Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2010 в 03:56, отчет по практике
Отчет по практике в коррекционной школе.
Введение……………………………………………………………………………………..3
Отчет о проделанной психодиагностической работе ……………………………………5
Испытуемый №1…………………………………………………………………………….5
Испытуемый № 2…………………………………………………………………………....13
Испытуемый № 3……………………………………………………………………………16
Испытуемый № 4……………………………………………………………………………20
Испытуемый № 5……………………………………………………………………………23
Отчет о воспитательной деятельности……………………………………………………26
Отчет о социально - педагогической деятельности…………………………………..….28
Приложения…………………………………………………………………………….……30
Отзыв…………………………………………………………………………………………58
Введение
1. Результаты (см. приложение
7)
2. Количественный
анализ
В результате количественной
оценки методики получилось 5 баллов.
3. Качественный анализ
Испытуемый не вполне
точно представляет себе, как выделять
существенное в явлениях окружающей
действительности, но умеет сравнивать
сходное и отличное у животных,
тогда как на вопрос чем отличаются
гвоздь, винт и шуруп он затруднился
ответить. Ребенок не ориентируется
во времени и понятиях.
4. Вывод
По данным количественной
и качественной обработки испытуемый
показал средний уровень
? Психологическая
характеристика испытуемого (
В результате проведения
психодиагностического
На основании вышеизложенного,
вывод: уровень психологической
готовности к обучению в школе
средний.
?Анализ взаимосвязи
возрастных, индивидуально-психологических
особенностей, выявленных в процессе
психодиагностического
Запас бытовых знаний
у испытуемого средний, тогда
как у детей данного возраста
он должен быть шире. Дети должны знать
свой домашний адрес, сколько лет
родителям, ориентироваться во времени,
а так же знать свое отчество.
У испытуемого не
достаточна мотивация к школьному
обучению, тогда как ребенок, поступающий
в школу должен представлять цель
обучения. Ребенок не вполне готов
к школьному обучению.
В начале школьного
обучения способность делать умозаключения
в данном случае на среднем уровне.
У испытуемого сложности с
определением понятий, выяснением причин,
выявлением сходства и различий в
объектах. Из этого следует недостаточность
необходимых знаний, можно предположить,
что это связано с
Испытуемый № 3
? Формулировка запроса
на проведение
? Данные об испытуемом
ФИО: Н.Н.
ПОЛ
Женский
ВОЗРАСТ
7 лет
КЛАСС
1-ый класс
СЕМЕЙНАЯ СИТУАЦИЯ
семья полная (мама,
папа)
УСПЕВАЕМОСТЬ
-
?Обоснование выбора
его в качестве объекта
Девочка посещала частный
«Мини сад».
? Программа
? Полученные результаты,
их анализ, выводы (по каждой методике)
Методика № 1.
«Общая ориентация
детей в окружающем мире и запас
бытовых знаний»
1.Результаты (см. приложение
9)
2. Количественный
анализ
В результате количественной
оценки методики получилось 8 баллов.
3. Качественный анализ
Ребенок имеет хорошие
сведения, о себе, о близких и
дальних родственниках, о местности,
в которой он живет, об окружающей
природной среде, о предметах
домашнего обихода, о пространстве
и времени, об инструментах и материалах.
Затруднения возникли при ответе
на вопрос, сколько лет ее папе и
затруднение на вопрос о природном
явлении.
4. Вывод
Ориентация в окружающем
и запас бытовых знаний у испытуемого
ближе к высокому уровню.
Методика №2
«Отношение ребенка
к обучению в школе»
1. Результаты (см. приложение
10)
2. Количественный
анализ
В результате количественной
оценки методики получилось 8 баллов.
3. Качественный анализ
Присутствие желания
учится, в школе интерес к учению,
испытуемый знает, зачем надо ходить
в школу, что необходимо брать
с собой в школу. Присутствует
желание приобретать новые
4. Вывод
Отношение к школе
у испытуемого выше к высокому
уровню.
Методика № 3.
«Определение понятий,
выяснение причин, выявление сходства
и различий в объектах»
1. Результаты (см. приложение
11)
2. Количественный
анализ
В результате количественной
оценки методики получилось 7 баллов.
3. Качественный анализ
Испытуемый хорошо
ориентируется в определении
понятий, объяснение причин. Затруднение
возникло при определении времени
на момент проведения исследования, а
так же в определении сходства
и различия в объектах.
4. Вывод
Уровень словесно - логического
мышления испытуемого средний.
? Психологическая
характеристика испытуемого (
В результате проведения
психодиагностического
На основании вышеизложенного
можно сделать вывод, что уровень
готовности к школьному обучению
у испытуемого ближе к высокому
уровню.
?Анализ взаимосвязи
возрастных, индивидуально-психологических
особенностей, выявленных в процессе
психодиагностического
Запас бытовых знаний
достаточно широкий, что соответствует
данному возрасту. Ребенок интеллектуально
активен, умеет планомерно обследовать
предметы, явления, выделяет их разнообразные
свойства. Что касается мышления, испытуемый
умеет выделять существенное в явлениях
окружающей действительности, уметь
сравнивать их, видеть сходное и
отличное, что и соответствует
возрасту испытуемого. Речь связна, последовательна,
понятна для окружающих. Все выше
перечисленное говорит о том,
что, несмотря на то, что ребенок
посещал частный детский сад
психологическая готовность к школе
ближе к высокому уровню.
Испытуемый № 4
? Формулировка запроса
на проведение
? Данные об испытуемом
ФИО: П.Ж.
ПОЛ
женский
ВОЗРАСТ
7 лет
КЛАСС
1-ый класс
СЕМЕЙНАЯ СИТУАЦИЯ
семья неполная (живет
с мамой)
УСПЕВАЕМОСТЬ
-
?Обоснование выбора
его в качестве объекта
Девочка соматически
ослаблена, часто болела в детском
саду, снижен слух.
? Программа
Методика № 1.
«Общая ориентация
детей в окружающем мире и запас
бытовых знаний»
1. Результаты (см. приложение
13)
2. Количественный
анализ:
В результате количественной
оценки методики получилось 3 балла.
3. Качественный анализ:
Испытуемый практически
не ориентируется в окружающем мире,
и показал достаточно низкий уровень
бытовых знаний. Незнает своего отчества,
сколько лет маме, как называется
столица нашего государства, не ориентируется
в природных явлениях и времени.
4. Вывод:
В результате количественной
и качественной обработки методики
испытуемый показал низкий уровень
общей ориентации детей в окружающем
мире и запас бытовых знаний.
Методика №2
«Отношение ребенка
к обучению в школе»
1. Результаты (см. приложение
14)
2. Количественный
анализ:
В результате количественной
оценки методики получилось 7 баллов.
3. Качественный анализ:
Присутствие желания
учится, в школе интерес к учению,
испытуемый знает, зачем надо ходить
в школу, что необходимо брать
с собой в школу. Присутствует
желание приобретать новые
4. Вывод:
В результате количественной
и качественной обработки методики
испытуемый показал средний уровень
отношения к обучению в школе.
Методика № 3.
«Определение понятий,
выяснение причин, выявление сходства
и различий в объектах»
1. Результаты (см. приложение
15)
2. Количественный
анализ:
В результате количественной
оценки методики получилось 5.5 баллов.
3. Качественный анализ:
Испытуемый не вполне
точно представляет себе, как выделять
существенное в явлениях окружающей
действительности, но умеет сравнивать
сходное и отличное у животных,
тогда как на вопрос чем отличаются
гвоздь, винт и шуруп он затруднился
ответить. Ребенок не ориентируется
во времени и понятиях.
4. Вывод
Количественная и
качественная обработка показала средний
уровень словесно - логического мышления
испытуемого.
? Психологическая
характеристика испытуемого (
В результате проведения
психодиагностического