Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 16:39, контрольная работа

Описание работы

Речь является сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Сложнейшая система языка представляет продукт длительного общественно-исторического развития и усваивается ребёнком в сравнительно короткое время. При нормальном речевом развитии дети к пяти годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений.

Содержание

Введение.
1. Педагогическая классификация нарушений речи.
2. Направления коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи.
3. Характеристика образовательных учреждений для детей с нарушениями речи.
4. Специфика работы воспитателя в логопедической группе детского сада.
Заключение.

Работа содержит 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ.docx

— 42.28 Кб (Скачать)
  1. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - М., 1991.
  1. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие/ Е.А.Стребелева, А.Л.Венгер, Е.А.Екжанова и др.; Под ред. Е.А.Стребелевой. - М., 2002.
  1. Специальная педагогика/ Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. - М., 2004.

 

 

 


Информация о работе Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи