Особенности воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 16:39, контрольная работа

Описание работы

Речь является сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Сложнейшая система языка представляет продукт длительного общественно-исторического развития и усваивается ребёнком в сравнительно короткое время. При нормальном речевом развитии дети к пяти годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений.

Содержание

Введение.
1. Педагогическая классификация нарушений речи.
2. Направления коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи.
3. Характеристика образовательных учреждений для детей с нарушениями речи.
4. Специфика работы воспитателя в логопедической группе детского сада.
Заключение.