Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 21:26, контрольная работа
Обязанности работника могут быть предусмотрены как в трудовом договоре так и в отдельной должностной инструкции. Трудовой договор должен содержать сведения, условия, которые обязательно включаются (обязательные условия), а также те условия, о которых стороны могут договориться при приеме на работу (дополнительные условия). Реклама представляет собой одну из форм связи производства с потреблением. Создание имиджа. формирование индивидуального стиля деятельности и включение в систему производственных и социальных отношений.
2. Интерес и работа………………………………………………………………3
3. Разработка трудового договора………………………………………………4
4. Подготовка должностной инструкции……………………………………….6
5. Разработка знакового имиджа организации………………………………....8
6. Разработка рекламы…………………………………………………………..10
7. Самый немотивированный сотрудник……………………………………....12
8. Мониторинг собственной мотивации……………………………………….13
9. «Французское плетение»……………………………………………………..14
10. Алгоритм картины будущего………………………………………………...15
11. Глоссарий……………………………………………………..……………….16
12. Список использованных материалов………………………………………..19
Московский
городской психолого-
Факультет
управления
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА»
СОДЕРЖАНИЕ
Интерес — это
индивидуальная
При выборе профессии необходимо знать или хотя бы представлять те требования, которые предъявляют к человеку различные профессии, а также знать свои индивидуально-психологические особенности, чтобы соотнести их с этими требованиями.
Любая профессия предъявляет требования к интересам: либо это тяга ко всему новому, либо— к практической деятельности, процессу труда или его результату.
Не всем, к сожалению, удается либо вовремя выявить свои интересы и способности, либо найти работу именно соответствующую его интересам. Многие после школы поступают в высшее учебное заведение когда еще молодой человек не разобрался в себе, без опыта и понятий, чем бы ему хотелось заниматься в жизни или по настоянию родителей. А ведь из интерес к работе делает из человека квалифицированного работника, помогает ему добиться успехов в профессиональной карьере. Как часто мы сталкиваемся с нерадивыми «профессионалами»! Наиболее касается это таких профессий как: врачи, учителя, повара, некоторые из сферы обслуживания. А как приятно когда тебя лечит «врач по призванию»! Педагог, который с любовью дает свои знания ученикам гораздо большему научит и подготовит грамотных людей. Да и, наверное, любому человеку намного интересней заниматься любимым делом- кажется, что не так устаешь на работе, быстрее движется время к окончанию рабочего дня. Я считаю, что каждый человек должен найти занятие «по душе», тогда мы не будет тратить время на поиски хороших специалистов.
Но, к сожалению, как я говорила, не каждый 17-летний подросток может определить свое предназначение, вообще мне кажется, что многие только к тридцати годам сознательной жизни начинают понимать свои интересы и стремления к какой-то профессиональной деятельности. Поэтому у некоторых к этим годам появляется вторая профессия, либо помимо работы у них возникает хобби, увлечения. Конечно, малому количеству достается такое счастье как найти сразу свою профессию после школы. А для этого надо готовиться, выявлять свои интересы и способности заранее.
Интересы различаются по содержанию (например, музыкальные, технические и т. п.), по широте (широкие, т. е. разносторонние, или узкие, направленные только на один предмет или его сторону), по глубине (глубокие или поверхностные), по длительности (устойчивые и неустойчивые). Об устойчивости интересов судят по способности человека преодолевать трудности на пути удовлетворения этих интересов. Например, если ученик, увлекающийся физикой, посещающий физический кружок, поставлен перед необходимостью перевести очень интересную статью по проблемам физики с иностранного языка, которым он не владеет, соглашается это сделать и выполняет, то его интерес, безусловно, устойчивый.
Интересы перерастают в склонности- стремлением заниматься определенной деятельностью, жажду этой деятельности. Настоящая склонность обычно сочетает в себе устойчивый интерес к тем или иным явлениям действительности и устойчивое стремление самому действовать в этом направлении.
Конечно, профессию
лучше выбирать в соответствии со
своими устойчивыми интересами и
склонностями. И только в том случае,
когда с интересами связаны жизненные
профессиональные планы, говорят о профессиональных
интересах
РАЗРАБОТКА
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
Трудово́й догово́р —договор
между работником и
работодателем, устанавливающий
их взаимные права и
обязанности
Трудовой договор составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой- у Работника.
От того
насколько точно и правильно
составлен трудовой договор во
многом зависят дальнейшие
Согласно ТК РФ (статья 57), трудовой договор должен содержать сведения, условия, которые обязательно включаются (обязательные условия), а также те условия, о которых стороны могут договориться при приеме на работу (дополнительные условия).
Обязательными
для включения в трудовой
И такие сведения как:
В трудовом договоре
могут предусматриваться
Трудовые договоры могут заключаться:
Условия трудового
договора имеют обязательную юридическую
силу для сторон. Все изменения и дополнения
к договору оформляются двусторонним
письменным соглашением.
ПОДГОТОВКА
ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ РУКОВОДЯЩИХ
РАБОТНИКОВ
Должностная инструкция — документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника.
Должностная
инструкция составляется по
При
составлении должностных
Каждый работник должен быть наделен правами, необходимыми и достаточными для успешного выполнения возложенных на него обязанностей.
Как правило, должностная инструкция руководителя или работника содержит пять разделов:
1. Общие положения.
2. Основные задачи.
3. Права.
4. Ответственность.
5. Требования к работнику.
В разделе "Общие положения" необходимо указать:
- точное наименование
должности работника с целью
определения роли должности в
конкретных условиях
- подчиненность
работника. В соответствии с
принципами управления у