Критическое мышление

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 08:07, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: проанализировать методическую и теоретическую литературу, ознакомиться с сущностью понятия критического мышления и различными методами развития критического мышления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть сущность явления критического мышления в современной педагогической науке.

Работа содержит 1 файл

Курсовая2.doc

— 177.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. И. О. Загашев, С.  И. Заир-Бек, И. В. Муштавинская  «Учим детей мыслить критически»  - СПб издательство «Речь» 2003г.

2. Халперн Д. Психология  критического мышления.— СПб.: Питер, 2000

3. Турчин В. Ф. Феномен  науки. Кибернетический подход  к эволюции. — 4Изд. 2-е — М.: Словарное издательство ЭТС. — 2000. 

4. Психология детства.- СПб.: «прайм-ЕВРО_ЗНАК», 2003.

5. Ивунина Е. Е. О  различных подходах к понятию  «критическое мышление» // Молодой  ученый. — 2009

6. Бутенко А.В., Ходос  Е.А. Критическое мышление: метод,  теория, практика. Учеб.-метод. пособие.  М.: Мирос, 2002.

7. И. О. Загашев, С.  И. Заир-Бек «Критическое мышление – технология развития»  2003г.

8. Агейчева А.Г. Развитие  критического мышления у детей  младшего школьного возраста  в процессе изучения романа  Д. Дефо «Робинзон Крузо»// English.- 2007.- №21.- С.- 5.

9. Алексеев Н.А. Понятие  личностно ориентированного обучения // Завуч.- 2000.

10. Ахмедова М., Живая  отметка, Сборник “Оценка без  отметки”, составитель О.Варшавер- М.: ЦГЛ, 2005

11. Васюта И. Использование  приемов развития критического  мышления на уроках литературы// Литература.- 2005.- № 3.- С. 27.

12. Генике Е.А., Трифонова  Е.А. Развитие критического мышления (Базовая модель). Кн. 1.- М.: БОНФИ, 2002.

13. Керимова Б., Оценивание  работы в группе, Сборник “Оценка  без отметки”, составитель О.Варшавер- М.: ЦГЛ, 2005, с. 11

14. Кларин М.В. Инновационные модели в зарубежных педагогических поисках.- М.: Просвещение, 1994.

15. Муштавинская И.  В. Технология развития критического  мышления: научно-методическое осмысление // Методист. - 2002. - № 2. - С. 31.

16. Поплавинская Н.  Несколько слов о синквейне// Литература.- 2006.- № 5.- С. 38.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1. Кластер «гроздь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2. Кластер для урока «How to understand those mystifying foreigners»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Критическое мышление