Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 20:48, контрольная работа
Цель работы: определить психологические условия, способствующие возникновению агрессивного поведения, а так же рассмотреть особенности и причины такого поведения в подростковом возрасте.
1.Теоретический вопрос:Гипотеза научного исследования.
2.Практический вопрос "Диагностика и коррекция агрессивности в подростковом возрасте"
Активное наказание
также рассматривается в качестве способа
торможения и коррекции агрессивного
поведения. Однако заторможенные таким
способом агрессивные реакции не обязательно
исчезнут вовсе и могут проявиться в ситуациях,
где угроза наказания слабее.
Воспитательно-профилактическая деятельность не может ограничиваться лишь мерами индивидуального воздействия и коррекции, применяемыми непосредственно к несовершеннолетнему. Социального оздоровления и социально-педагогической коррекции требует неблагоприятная среда, которая вызывает социальную дезадаптацию несовершеннолетнего, препятствующих развитию ребёнка, приводит к быстрому переходу отклонений в хронические нарушения поведения.
Заключение.
Таким образом,
для профилактики агрессивного поведения
необходимо научить подростков навыкам
позитивного общения, взаимодействия
с другими членами социума, умения находить
альтернативные мирные пути решения конфликтов.
Хотя агрессия
часто ассоциируется с
Реакции, вызванные
чрезмерным контролем и нудными
поучениями и наставлениями, находят
своё выражение в виде уходов из
дома и бродяжничества, агрессивности.
Подростков с повышенной агрессивностью
отличают озлобленность, самоуверенность,
распоясонность, несдержанность. Всё чаще
встречаются случаи агрессивного поведения
у девочек.
Литература:
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург. 1999. - с. 86.
Литература
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург. 1999. - с. 86.
2. Александров,
А.А. Современная психотерапия. -
СПб.: 1997. - с.26.
3. Андреева, Г.М.
Социальная психология. - М.: 1988. - с. 429
4. Бандура, А.,
Уолтерс, Р. Подростковая
7.Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.