Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 16:59, контрольная работа
У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который - один из самых главных врагов провизора, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум. Поэтому одна из функций провизора, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию.
Введение
Глава 1
1.1Понятие конфликта
1.2Основные стратегии поведения в конфликтной ситуации.
1.3Основные стратегии выхода из конфликта
1.4Типы конфликтных личностей
3 Журавлев А.Л., Вахин А.А. Социально-психологические аспекты исследования конфликта // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2001. – 372с.
4 Обозов Н. Н. Психология конфликта ЛНПП "Облик", 2001. 51 с.
5Михаил Гончаров « Основные стратегии поведения в конфликте» Элитариум — Центр дистанционного образования
(Интернет ресурс: http://www.elitarium.ru/2006/
6 Р. Римская, С. Римский Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других 2005 г. — 400 c.