Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 20:02, курсовая работа
Цель исследования - обосновать психологическую сущность родительства как интегрального психологического образования; изучить субъективно - психологические факторы его формирования.
Библиография
1. Филиппова Г.Г. Психология материнства, М.: 2002.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология, М.: Логос, 2005.
3. Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка, 2001.
4. Вишневский А.Г. Педагогика, 1999.
5. Авдеева Н.Н. Психологическая наука и образование- М., 2004.
6. Божович Л.И. Психологические закономерности формирование личности в онтогенезе, 2004.
7. Лисина Н.И. Проблемы онтогенеза общения.- М.: Педагогика, 2000.
8. Гуревич П.С. Психологический словарь. М., 2007.
9. Сенин И.Г. Психодиагностика, 2002.
10. Педагогика как наука- М, 1998.
11. Обухова Л.Ф. Детская психология. Учебник- М., 2001.
12. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками- М.: 2000.
13. Эриксон Э.Г. Детство и общество. 1996.
14. Шадриков В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении. 1997.
15. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 2003.
16. Ломова Б.Ф. – М.: Педагогика. 1998.
17. Страхов И.В. Психология характера.- Саратов: СГПИ, 1993.
18. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. Т.1.-М.: Педагогика, 2000.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 1999.
20. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2-х т. Т. 1/Под ред. А.В. Петровского.-М.: Педагогика, 1995.
21. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 1/ Под ред. Давыдова, В.П. Зинченко.- М.: Педагогика, 1986.
3
Информация о работе Когнитивный стиль личности и процесс творческого мышления