Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 13:42, курсовая работа
В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка.
Исследованиями выдающихся отечественных психологов доказано, что общение - важнейший фактор психического развития ребенка / Венгер Л. Я., Коломенский Я. П., Лисина М. И., Запорожец А. А. И др. / Изучением этой проблемы они начали заниматься с 50-х годов. Как известно, общение - это первая человеческая деятельность, возникающая на заре становления человеческого общества.
Введение
Глава I. Психологические особенности развития ребенка до и после рождения и роль матери в благоприятном протекании этого периода.
1.1. О жизни и воспитании ребенка до рождения.
1.2 Малыш появился на свет.
Глава II. Психическое развитие ребенка младенческого возраста
2.1 Врожденные формы психики и поведения
2.2 Двигательная активность ребенка.
2.3. Восприятие и память у младенцев.
2.4 Речь и мышление младенца.
2.5. Развитие познавательной сферы младенца, подготавливающее формирование интеллекта ребенка.
Глава III. Становление общения.
Глава IV. Госпитализм.
4.1. Психическая депривация и ее влияние на развитие детей в первые годы жизни
4.2. Особенности депривации психического развития в младенчестве
Экспериментальная часть
Заключение
Ждите от своего крохи ответа в виде разных звуков. Ос; зательно дождитесь от него вокализаций и повторите их для неге
Все это средства эмоционального общения с младенцем. Тем самым вы уже закладываете фундамент будущего взаимопонимания.
Общение, внутренняя душевная
связь между малышом и мамой яв
Информация о работе Эмоциональная общение младенцев в условиях депривации