Инфлуенца мотивацией асупра атинжерий сукчесулуй ын ынвэцэмынт ла студенць

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 23:55, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования определяется современными объективными требованиями, предъявляемыми к профессионализму специалистов с высшим образованием, высвечивая проблему профессионального самоопределения современного студента. Цель исследования: изучить особенности мотивации к профессиональной деятельности практического психолога у студентов I курса, их взаимосвязь с индивидуально-психологическими свойствами и характеристиками личности. Объект исследования: процесс профессиональной деятельности на контингенте испытуемых – студентах первого и пятого курсов.

Содержание

Ынтродучере………………………………...3-5 паж.
Капитолул I :Мотивация ынвэцэрий.
1.1 Концепций женерале але мотивацией ынвэцэрий………………………………….6-10 паж.
1.2 Структура ши формеле мотивационале……………………………11-20 паж.
1.3 Мотивеле принчипале але активитэций атинжерий сукчесулуй ын ынвэцэмынт а студенцилор………….21-23 паж.
Капитолул II :Черчетаря мотивацией атинжерий сукчесулуй ын ынвэцэмынт ла студенць.
2.1 Организаря ши метода черчетэрий………………………………...24-26 паж.
2.2 Интерпретаря резултателор черчетэрий….………………………………..27 паж.
Ыкеере……………………………………..…28 паж.
Библиографие:……………………………… 29 паж.

Работа содержит 1 файл

КУРСАВАЯ - 402.docx

— 53.62 Кб (Скачать)

КапитолулII: Черчетаря мотивацией атинжерий сукчесулуй ын ынвэцэмынт ла студенць.

2.1 Организаря  ши метода черчетэрий.

Методика диогностики  мотиваций успеха «Тест-опростника МУН А.Реана».

В арсенале современной психодеагностики имеется множество специальных  методик, позволяющих диахностировать  рассматриваемые типы мотивация  личности. Разработка качественных методик  в целом представляют собой весьма сложную задачу. Ведь мотивы деятельности и поведения закрыты для анализа, они составляют зону, сознательно или подсознательно, но всегда тщательно оберегаемую самой личностью от постороннего проникновения. И поэтому мотивационная сфера личности обычно изучается с помощью сложных методик так называемого проективного типа. Наряду с ними применяются и тестовые опросники, в том числе опросник МУН А.Реана.

Инструкция: отвечая на нижеприведенные  вопросы, необходимо выбрать один из ответов: «да» или «нет». Если вы затрудняетесь  с ответом, то вспомните, что «да» может значит и «конечно, да», и  «скорее да, чем нет». Точно так  же и «нет» может значить и  явное «нет», и «скорее нет, чем  да». Отвечать на вопросы следует  в достаточно быстром темпе, не обдумывая  ответ подолгу. Ответ, который первым приходит в голову, как правило, наиболее точный.

1 Включась в работу, я  как правило, оптимистично настроен, надеюсь на успех.

2 Обычно я действую  активно.

3 Я склонен к проявлению  инициативы.

4 При выполнений ответственных  заданий я по мере сил стараюсь  найти любые причины, чтобы  отказаться.

5 Часто выбераю крайности:  либо очень легкие, либо совершенно  невыполнимые задания.

6 При встриече с препятствиями  я, как правила. Не отступаю , а ищу способы их преодолению.

7 При чередование успехов  и неудач я склонен к переоценке  своих успехов.

8 Плодотворность деятельности  в основном зависит от меня  самого, а не от чего – то  контроля.

9 Когда мне приходится  браться за трудное задание,  а времени мало, я работаю гораздо  хуже, медлинее.

10   Я обычно настойчив  в достижении цели.

11 Я обычно планирую  своё будущее не только на  несколько дней, но и на месяц,  и на год вперед.

12 Я всегда думаю, прежде  чем рассказывать.

13 Я обычно не очень  настойчив в достижении целей, особенно если меня никто не контролирует.

14 Предпочитаю ставить  перед собой средние по трудности  или слегка завышенные, но достижимые  цели.

15 Если я потерял неудачу  и задание не получается, то  я, как правила, сразу теряю  к нему интерес.

16 При чередовании успехов  и неудач я склонен к переоценке  своих неудач.

17 Я предпочитаю планировать  свое будущее лишь на ближайшее  время. 

18 При работе в условиях  ограниченного времени результативность  моей деятельности обычно улучшается, даже если задание достаточно  трудное.

19 Я как правило не  отказываюсь от поставленной  цели, даже в случаи неудаачи  на пути к ее достижению.

20 Если я сам выбрал  себе задание, то в случаи  неудачи его притегательности  для меня еще более возростет.

Ключ к опроснику.

« да»: 1,2,3,6,8,10,11,14,16,18,19,20.

«нет»:4,5,7,9.13,15,17.

Обработка и  критерии. За каждое совподение ответа с ключем испытуемому дается 1 балл. Подсчитывается общее количество наброных баллов.

Если количество наброных баллов колеблется в приделах от  1 до 7, то диагностируеся мотивация боязни неудачи.

Если количество наброных баллов колеблется в приделах от 14 до 20, то диограстируется мотивация успеха.

Если количество наброных баллов колеблится в приделах от 8 до 13, то следует считать, что мотивационный  полюс ярко не вырожен. При этом следует  иметь в виду, что при количестве баллов 8 – 9 испытуемый скорее тяготеет к мотивации боязни неудач, тогда  как при количестве баллов 12 – 13 мотивация успеха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Интерпретаря  резултателор черчетате.

Анализа резултателор:

Методика  « Диагностикэрий мотивацией атинжерей сукчесулуй ши тяма де ешек, кестионарул МУН А. Реана».

А фост петрекутэ ла студенций  факултэций де биоложие ши жеографие, ла група 103, нумэрул де студенць 25 де персоане.

Дупэ резултателе петречерей методичей ам обцинут: ла 14 персоане  есе акчентуатэ мотивация де ынвэцаре а атинжерей сукчесулуй, че ау обцинут  де ла 14 – 20 балурь; ла 7 персоане се еведенциязэ  мотивация  темей де ешек, че ау обцинут  де ла 1 – 7 балурь; ла 4 персоане се урмэрешете тендинца спре мотивация темей де ешек, че ау обцинут де ла 8 – 9 балурь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ынкеере:

Черчетынд тема «Инфлуенца мотивацией асупра атинжерий сукчесулуй ын ынвэцэмынт ла студенць »,ам ажунс ла конклузия кэ, орьче штинцэ конкретэ се деосебеште де челелалте штинце прин партикуларитэциле обьектулуй сэу.

Мотивация, презинтэ факторь  психоложичь каре активязэ ши ориентязэ  активитатя персоналитэций ка субьект  персонал ши индивидуал.

Мотивация есте уна динтре проблемеле чентрале але психоложией. Еа ынчяркэ сэ експличе де че ануме  оамений фак чея че фак, де че преферэ  о активитате алтея ши че ануме  ый фаче сэ трякэ де ла о активитате ла алта. 

Сынт мулте теорий каре ынчяркэ сэ експличе натура мотивацией, яр дезекилибреле че традук пе план психик прин апариция уней требуинце: невоя де хранэ, ымбрэкэминте, апэ, ш. а. Ла фел сынт ши мулте требуинце  формате пе паркурсул екзистенцей: невоя де-а авя телефон мобил, де-а консума алкоол, де-а авя  maill.

Мотивация аре натурэ дублэ: ынэскутэ - аша кум се манифестэ  еа прин интермедиул инстинктелор, ши добындитэ – ка урмаре а енержией психиче каре се чере а фи сатисфэкутэ.

Интересул омулуй де штиинцэ  креште пе мэсурэ че активитатя с-а  де черчетаре релевэ аспектеле тот  май интересанте ын рапорт ку феноменул  инвестигат. Конвинжериле сынт структурь  мотивационале комплексе ку интереселе, аспирацииле ши сентиментеле профунде фацэ де анумите фапте, евенименте.

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиорграфие:

 

1   Аллпорт Г.– Структура  ши дезволтаря персоналитэций. (Б. 1981).

2   Космович А.– Психоложия  женералэ. (Я. 1996).

3   Голу М.– Фундаментеле  психоложией. ( Б. 2002).

4   Холдевич И.– Психоложия  синелуй. (Б. 2000).

5   Метрофан И.– Психоложия  ши терапия куплулуй. ( Б. 2002.)

6   Петровский А.В.–  Психоложия женералэ. ( М. 1976).

7   Крутецкий – Психоложия  женералэ.

8   Калугина И. Ю.- Психоложия вырстелор.

9   Эриксон Э.- Адолесченца  ши криза. (М. 1996).

10  Маклаков А. Г.- Психоложия  женералэ. (М. 2001).

11  Крысько В.Г.- Психоложия  женералэ. (С - П. 2009).

12  Рубинштейн С.А.- Базеле  женерале а психоложией. (С.-П. 2010).

13  Петухов В.В.;Капустин  С.А.- Базеле женерале а психоложией. (М. 2004).

14  Немов Р.С.- Психоложия  женералэ. (М. 2010).

15  Леонтьев А.Н.- Психоложия  женералэ. (М. 2000).

 


Информация о работе Инфлуенца мотивацией асупра атинжерий сукчесулуй ын ынвэцэмынт ла студенць