Имидж организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2011 в 13:41, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:

рассмотреть понятие «имидж организации»;
определить сущность имиджа организации;
охарактеризовать виды имиджа организации;
проанализировать методы исследования имиджа организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3

Глава 1. Имидж как характеристика организации……………………………...5

1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции………………..…5

1.2. Понятие имиджа организации……………………………………………...10

1.3. Виды имиджа организации………………………………….……..………16

1.4. Методы исследования имиджа организации…………………………..….25

Глава 2. Формирование имиджа на примере компании «Эльдорадо»……….31

2.1. TOWS – анализ……………………………………………………………...31

2.2. Оценки привлекательности рынка………………………………………...34

2.3. Окончательная оценка существующего имиджа компании «Эльдорадо» и предложения по формированию нового………………………………………..39

Заключение……………………………………………………………………….41

Библиографический список……………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 250.00 Кб (Скачать)

   При исследовании имиджа первоначально  необходимо исследовать свой уже  существующий имидж, правильно сегментировать рынок. Если исследования имиджа показали негативное отношение потребителей к нашей компании или продукции, то разрабатывать новый имидж, который позволит отобрать у конкурентов долю рынка и приобрести своих почитателей. Если же исследования показали, что имидж компании держится ровно, но с небольшими отклонениями, то можно сделать небольшую корректировку имиджа проведением PR-акций, публикаций в СМИ, дискуссий в Интернете, или же изменить какой, либо из параметров фирменного стиля.

   Если  развитие будет идти в том же направлении, в каком оно идет сейчас, то в исследования своего имиджа организации будут вкладывать всё больше ресурсов, способствуя развитию знаний и исследований имиджа как цельной науки. Человечеству же это даст, больший выбор продукции, для подчеркивания своей индивидуальности и своего вкуса. Люди смогут находить друг друга не только по интересам, но и по предпочитаемым брендам, любимым компаниям и корпорациям. Невозможно однозначно сказать хорошо это или нет, но тенденция современного общества идет к этому. Главное чтобы за приобретенным имиджем, сохранялась индивидуальность и качество, что лежит в основе истинного развития. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Библиографический список 

   
  1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и  маркетологов: Учебное пособие. - М.: Тандем. Гном-пресс, 2001.
  2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  3. Блэк С. Введение в PR: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: Феникс, 2005.
  4. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2006.
  5. Божук С.Г. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2004.
  6. Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. - М.: ГУВШЭ, 2004.
  7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, как делать имидж. - СПб.: Питер, 2003.
  8. Годин. А.М. Маркетинг: Учебное пособие.– М.: Дашков и Ко, 2005.
  9. Йеспер К. Корпоративная религия. Стокгольмская школа экономикию – СПб.: Питер, 2004.
  10. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. – М.: Инфра-М, 2005
  11. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2006.
  12. Морган Г. Имидж Организации (восемь моделей организационного развития). – М.: «Вершина», 2006.
  13. Прохоров Я. М. Pr акции, как правильно это сделать. – М.: Эксмо, 2006.
  14. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 2002.
  15. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - М. Рефл-бук. Ваклер, 2003.
  16. Татаринов. Г.Н. Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2004.
  17. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЭИС, 2004.

   18 Верхоглазенко В.Н. Планирование в PR / Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А.  -М.: Эксмо, 2008.

   19 Лаптенок А. Искусство информации. Работа с общественностью. Минск, 2006.

   20 Сергиенко С.К. Имидж организации: цель или средство?// Имиджелогия. – М.: РИЦ АИМ, 2005.

   21 Шепель В.М. Имеджелогия. Как нравится людям. - М.: Народное образование, 2007.

Информация о работе Имидж организации