Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2011 в 13:41, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
рассмотреть понятие «имидж организации»;
определить сущность имиджа организации;
охарактеризовать виды имиджа организации;
проанализировать методы исследования имиджа организации.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Имидж как характеристика организации……………………………...5
1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции………………..…5
1.2. Понятие имиджа организации……………………………………………...10
1.3. Виды имиджа организации………………………………….……..………16
1.4. Методы исследования имиджа организации…………………………..….25
Глава 2. Формирование имиджа на примере компании «Эльдорадо»……….31
2.1. TOWS – анализ……………………………………………………………...31
2.2. Оценки привлекательности рынка………………………………………...34
2.3. Окончательная оценка существующего имиджа компании «Эльдорадо» и предложения по формированию нового………………………………………..39
Заключение……………………………………………………………………….41
Библиографический список……………………………………………………..
При исследовании имиджа первоначально необходимо исследовать свой уже существующий имидж, правильно сегментировать рынок. Если исследования имиджа показали негативное отношение потребителей к нашей компании или продукции, то разрабатывать новый имидж, который позволит отобрать у конкурентов долю рынка и приобрести своих почитателей. Если же исследования показали, что имидж компании держится ровно, но с небольшими отклонениями, то можно сделать небольшую корректировку имиджа проведением PR-акций, публикаций в СМИ, дискуссий в Интернете, или же изменить какой, либо из параметров фирменного стиля.
Если
развитие будет идти в том же направлении,
в каком оно идет сейчас, то в исследования
своего имиджа организации будут вкладывать
всё больше ресурсов, способствуя развитию
знаний и исследований имиджа как цельной
науки. Человечеству же это даст, больший
выбор продукции, для подчеркивания своей
индивидуальности и своего вкуса. Люди
смогут находить друг друга не только
по интересам, но и по предпочитаемым брендам,
любимым компаниям и корпорациям. Невозможно
однозначно сказать хорошо это или нет,
но тенденция современного общества идет
к этому. Главное чтобы за приобретенным
имиджем, сохранялась индивидуальность
и качество, что лежит в основе истинного
развития.
Библиографический
список
18 Верхоглазенко В.Н. Планирование в PR / Верхоглазенко В.Н., Звезденков А.А. -М.: Эксмо, 2008.
19 Лаптенок А. Искусство информации. Работа с общественностью. Минск, 2006.
20 Сергиенко С.К. Имидж организации: цель или средство?// Имиджелогия. – М.: РИЦ АИМ, 2005.
21 Шепель В.М. Имеджелогия. Как нравится людям. - М.: Народное образование, 2007.