Имидж организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2011 в 13:41, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:

рассмотреть понятие «имидж организации»;
определить сущность имиджа организации;
охарактеризовать виды имиджа организации;
проанализировать методы исследования имиджа организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3

Глава 1. Имидж как характеристика организации……………………………...5

1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции………………..…5

1.2. Понятие имиджа организации……………………………………………...10

1.3. Виды имиджа организации………………………………….……..………16

1.4. Методы исследования имиджа организации…………………………..….25

Глава 2. Формирование имиджа на примере компании «Эльдорадо»……….31

2.1. TOWS – анализ……………………………………………………………...31

2.2. Оценки привлекательности рынка………………………………………...34

2.3. Окончательная оценка существующего имиджа компании «Эльдорадо» и предложения по формированию нового………………………………………..39

Заключение……………………………………………………………………….41

Библиографический список……………………………………………………..

Работа содержит 1 файл