Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2011 в 13:41, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
рассмотреть понятие «имидж организации»;
определить сущность имиджа организации;
охарактеризовать виды имиджа организации;
проанализировать методы исследования имиджа организации.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Имидж как характеристика организации……………………………...5
1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции………………..…5
1.2. Понятие имиджа организации……………………………………………...10
1.3. Виды имиджа организации………………………………….……..………16
1.4. Методы исследования имиджа организации…………………………..….25
Глава 2. Формирование имиджа на примере компании «Эльдорадо»……….31
2.1. TOWS – анализ……………………………………………………………...31
2.2. Оценки привлекательности рынка………………………………………...34
2.3. Окончательная оценка существующего имиджа компании «Эльдорадо» и предложения по формированию нового………………………………………..39
Заключение……………………………………………………………………….41
Библиографический список……………………………………………………..