Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 11:10, контрольная работа
Психологическое самоощущение детей, поступающих в школу, характеризуется нехваткой любви, теплых надёжных отношений в семье, эмоциональной привязанности. Проявляются признаки неблагополучия, напряженности в контактах, страхи, тревога, регрессивные тенденции.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проявления школьной тревожности.
1.1. Понятие тревожности.
1. 2. Коррекция детской тревожности с помощью различных методов игровой терапии
Выводы по главе 1.
Глава 2. Эмпирическое исследование.
2. 1. Программа эмпирического исследования.
2. 2. Интерпретация полученных данных
Выводы
Заключение
Литература
10. Прихожан А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе. Кн. Для учащихся, М.: Просвещение, 1994
11. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского, 2-е изд., испр и доп. М.:: Политиздат, 1990.
12. Психология и
педагогика: Учебное пособие для
вузов/ Составитель и
13. . Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. Дубровиной И.В., Просвещение, 1991.
14. Рогов Е.И. Настольная
книга практического психолога
в образовании: учебное
15. Савина Е. Тревожные дети. // Дошк. Воспитание. 1996., № 4.
16. Хорни К. Невротическая
личность нашего времени;
[1] Прихожан А. М. Причины,
профилактика и преодоление
[2] Немов Р. С. Психология: Учеб. пособие для студентов Высших учебных заведений. М. – 1998, с. 601.
[3] Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети.// Ж. «Дошкольное воспитание», 1996, №4, с. 11.
[4] Степанов С. С. Большие проблемы маленького ребенка: советы психолога родителям. М. -1995, с. 138.
[5] . Рогов Е.И. Настольная
книга практического психолога: