Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:32, реферат
Понятие и способы идентификации детей Индиго, их типы, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу. Методы работы с такими особенными детьми.
1.Введение
2.Краткая информация
3.Типы и классификации
4.Признаки «Детей Индиго»
5.Методы работы с «Детьми Индиго»
6.Интуиция Индиго
7.Их предназначение
8.Заключение
9.Список литературы
Министерство
образования Российской Федерации
Псковский филиал Санкт-Петербургского
университета сервиса и экономики
Реферат
на тему:
«Дети Индиго»
Сафронова Ольга Алексеевна
2011 год
г.Псков
Содержание:
Введение
В последнее время всё чаще говорят о новой расе - «индиго». Уже каждый слышал о детях с другой аурой, с феноменальными способностями, проще говоря «дети нового тысячелетия»! Я уверена, что большинство людей не воспринимают всерьёз и не верят тому, что такие дети существуют, и больше того, что они живут среди нас! Но факт есть факт, дети тысячелетия есть, и с каждым днём, они всё в больших количествах появляются на свет! Они приходят в этот мир со своими намерениями и талантами, которые отчетливо проявляются с момента рождения. Они могут впитывать знания, как губка, особенно если им нравится предмет, изучение которого обеспечивает им более высокий уровень развития в области их интересов. Приобретение жизненного опыта помогает им лучше учиться, поэтому они сами решают, в какой области необходимо его набираться, чтобы разрешить насущные проблемы или пополнить свои знания. Они реагируют наилучшим образом, если вы ведете себя с ними как с уважаемыми взрослыми. С помощью своей интуиции они не только прекрасно распознают скрытые намерения и мотивы других людей, но и с не меньшим мастерством умеют переключить внимание их же авторов на другое.
Часто используемый ими метод психологического "давления на кнопки" приводит к тому, что их считают нонконформистами. Если они замечают, что в ваших попытках заставить их сделать что-то присутствует скрытый мотив, они упорно сопротивляются и при этом чувствуют, что поступают совершенно справедливо. С их точки зрения, если вы не выполняете своей части работы в поддержании взаимоотношений, они имеют полное право бросить вам вызов. Индиго имеют врожденный дар целительства и активно его используют, иногда даже сами не подозревая об этом!
Самым
захватывающим действом, было то, как
они формировали группы в школе,
собираясь около какого-нибудь ребенка,
особенно такого, который, возможно, болен
или пребывает в плохом настроении,
- они просто садились рядом с
ним и как бы окутывали его
своим энергетическим полем. Чаще всего
они образовывали пары, но иногда их
было больше, и они садились либо
треугольником, либо в кружок. Это
делалось не сознательно, а как-то незаметно.
Когда все заканчивалось, они
расходились по своим делам. Это
было удивительно! Они это делали,
но не желали обсуждать; в некоторых
случаях они даже не сознавали
того, что делают или почему они
это делают! Это было для них
настолько естественно, что, если у
кого-то была в них нужда, они просто
подходили и садились на некоторое
время возле такого ребенка, иногда
даже не заговаривая с ним, а затем
поднимались и уходили. Еще одной
интересной особенностью их поведения
было следующее: на протяжении года Индиго
переживали периоды влечения и отторжения
- периоды, когда они очень нуждались
друг в друге, а затем - не нуждались.
До конца не ясна причина, но, кажется,
такие перепады связаны с индивидуальными
особенностями личностного развития.
Та близость и участие, которое они испытывали
друг к другу, никогда не покидала их во
время периодов отчуждения, но они не сближались
до тех пор, пока всё в жизни у каждого
из них не налаживалось.
Краткая информация
Дети Индиго — термин, впервые использованный американским экстрасенсом и синестетиком Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета». "Это, пожалуй, первое известное издание, в котором определяются модели поведения "новых" детей. Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему. Тэпп утверждает, что способна видеть ауру вокруг человека и, приблизительно в конце 70-х, начала замечать множество детей, которые рождены с аурой цвета «индиго». Как уже упоминалось, классификация Нэнси Тэпп является интуитивной, но очень точной и основанной на практических наблюдениях. Одна из групп, как вы уже, наверное, догадались, была цвета индиго. Этот цвет присутствовал у детей нового типа. На сегодняшний день, по её мнению, 97% детей в возрасте до 10 лет и 70% в возрасте от 15 до 25 являются «индиго». Ненси утверждала: «Люди не понимают Индиго. Индиго - это компьютеризированные дети, а это значит, что в своих поступках они руководствуются больше головой, чем сердцем. Я думаю, что эти дети приходят с неким набором правил ментальной визуализации. Они знают, что, если смогут что-то пометить, это будет им принадлежать. Это технологически ориентированные дети, что наталкивает меня на мысль, что развитие технологии в ближайшие десять лет достигнет такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. В возрасте 3-4 лет эти дети понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65.Я уверена, что эти дети открывают нам дверь в иной мир - мир, в котором мы достигнем того состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой. В этом состоит их цель». Современная наука не признаёт существования ауры, поскольку никто не смог доказать её существование с помощью физических приборов.
Широкое распространение термин получил и в 1999 году после успеха книги Ли Кэрролла. Кэролл утверждает, что подобная тема предстала как следствие общения с «носителем ангельской энергии».Приверженцы теории о детях-индиго полагают, что последние рождены с небывалой эмоциональной связью с Землёй и мыслями других людей. На специальных приборах он физически зарегистрировал энергетическую ауру уникумов - ее размер, форму, цвет и интенсивность свечения. И увидел, что они светятся фиолетовым цветом, тогда как обычные люди - жёлтым или зелёным.
Кэрролл доказал, что «фиалковые» детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя, своих родителей и тем более сверстников. Коэффициент интеллектуального развития индиго в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч (средний IQ обычного человека не превышает 80). Но, поскольку общение между младенцами ограничено естественными факторами, то предполагаемые возможности детей индиго (телепатия, экстрасенсорика и т. п.) подавляются со стороны родителей или социума. Считается также, что «Дети Индиго» — долгожители, но это нельзя утверждать наверняка, поскольку данное мнение невозможно подтвердить их датами жизни.
Противники
идеи о существовании «детей индиго» утверждают,
что подобные поведенческие модели всегда
были характерны для определённых психотипов. Принято обобщать это
одним диагнозом — синдром дефицита внимания
и гиперактивности
(СДВГ).
Типы и классификации
Кто такие Дети Индиго? И почему мы их так называем?
Ребенок Индиго - это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания и способы лечения. Игнорирование новых моделей поведения детей может привести к психической неустойчивости и расстройству мышления у только вступающего в жизнь бесценного юного существа.
Можно выделить два способа идентификации детей Индиго:
1. Если ребенок Индиго признан "трудным", необходимо внимательное тестирование. Хотя не все Дети Индиго пройдут тест на одаренность по всем параметрам, большинство из них, если не все, хотя бы по одному параметру (или вспомогательному тесту на IQ) покажут очень высокий уровень. Знание школьной программы чаще всего будет, по крайней мере, на среднем уровне.
2.
Если ребенку поставлен диагноз СДВГ,
имеется вероятность того, что он Индиго.
Понаблюдайте за ним попристальнее в диапазоне
его разрушительного поведения, которое
и наталкивает остальных на мысль о синдроме
СДВГ. Дети Индиго считаются гиперактивными
нарушителями порядка, которые никогда
не слушаются, поскольку старые способы
воспитания (такие, как прямые просьбы)
в этом случае не действуют.
Существует также четыре типа «Детей Индиго», каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу:
ГУМАНИСТЫ: Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка - он сядет и начнет запоем читать её, и забудет обо всем на свете.
КОНЦЕПТУАЛИСТЫ:
Этот тип Индиго погружен в свои проекты
гораздо больше, чем все остальные. Это
будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры,
астронавты, пилоты и военные. Они не бывают
неповоротливыми и обычно хорошо сложены.
Они хотят управлять, и чаще всего объектом
управления становятся их собственные
матери, если это мальчики. А если девочки,
то под управлением у них обычно оказываются
отцы. Если они лишаются своего родителя,
это создает огромную проблему в их жизни.
Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным
привычкам, особенно к наркотикам в подростковом
возрасте. Родители должны наблюдать за
их поведением весьма пристально, и, когда
они начинают прятать вещи или говорить
что-нибудь вроде "Не заходи в мою комнату",
не мешало бы выяснить, что они скрывают.
ХУДОЖНИКИ: Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его.
Индиго-художник
может работать одновременно с пятью
или шестью разными инструментами,
а, достигнув подросткового
ЖИВУЩИЕ
ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ. Это четвертый тип
Детей Индиго. Они крупнее, чем другие
Индиго. Когда им исполняется год или два,
вы уже не можете им ничего сказать. Они
отвечают вам: "Я знаю. Я могу сделать
это сам. Оставь меня". Это те люди, которые
несут в мир новые философии и новые религии.
Они могут быть задирами и забияками, потому
что они значительно крупнее и потому
что не умеют приспосабливаться, как остальные
три типа Индиго. Далее, в ближайшие 20 лет
исчезнут все цвета физической жизни,
кроме красного. Останутся только ментальные
цвета: золотистый, желтый и зеленый, а
также духовные: голубой и фиолетовый.
Но и некоторые из этих цветов начинают
постепенно вытесняться. Так, Индиго-гуманисты
в настоящее время приходят на смену "желтым".
Индиго-концептуалисты постепенно вытесняют
"золотистых" и "зеленых". Индиго-художники
замещают "синих" и, отчасти, "фиолетовых".
Мы знаем, что Дети Индиго рождаются одаренными
от Бога.
Многие
из них по природе своей философы,
размышляющие о смысле жизни и
о путях спасения нашей планеты.
Это прирожденные исследователи, изобретатели
и художники. Однако наше общество,
привыкшее к традиционному