Дети Индиго

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:32, реферат

Описание работы

Понятие и способы идентификации детей Индиго, их типы, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу. Методы работы с такими особенными детьми.

Содержание

1.Введение
2.Краткая информация
3.Типы и классификации
4.Признаки «Детей Индиго»
5.Методы работы с «Детьми Индиго»
6.Интуиция Индиго
7.Их предназначение
8.Заключение
9.Список литературы

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 45.53 Кб (Скачать)

     Все эти качества присущи Ребенку  «Индиго». Данные этой организации совпадают с нашими открытиями, заключающимися в том, что одаренные дети могут замкнуться, когда чувствуют себя в опасности или испытывают отчуждение, и пожертвовать своей способностью к творчеству только ради того, что бы быть как все. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Признаки «Детей Индиго» 

Индиго дети имеют множество особенностей характера  и поведения, которые нелегко  принять нашему обществу. Эти особенности  сильно озадачивают родителей и  преподавателей. Например: 

  • Внутреннее  знание о правде жизни;
  • Индиго живут по более высоким духовным принципам;
  • Они знают, что мы должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей средой;
  • Часто они объединяют в себе мужские и женские качества личности, принадлежа, таким образом, к андрогинному типу;
  • Они знают, что жизнь является гораздо большим, чем мы видим;
  • Они полагают, что материя и физическая жизнь являются иллюзиями, зная, что жизнь состоит из энергии или Единого Живого Поля Сознания;
  • Они знают, что всё существующее каким-то образом связанно друг с другом во Вселенной. Время, пространство, расстояние и форма не являются для них отдельными вещами, которые люди сделали из них;
  • Они знают, что всё разделение существует только в наших головах;
  • Они чувствуют, что вся жизнь должна уважаться и проживаться с любовью, сочувствием и целостностью;
  • Их нельзя ограничивать устаревшими идеалами или близорукими догматами веры;
  • Их нельзя принудить делать что-то, во что они не верят;
  • Они никогда не принимают руководство людей, имеющих другие этические взгляды, чем их собственные;
  • Даже социальное давление не может принудить их подчиниться;
  • Они не верят в чувство долга или в концепции наказаний, их трудно наказать;
  • Они не хотят вписываться в ограничения;
  • Для них очень важно проживать свою жизнь в соответствии с теми высшими принципами, на которые они ориентируются, иначе они впадают в депрессию, уходят в себя, и становятся тревожными и боязливыми;
  • Они честны, откровенны, не завистливы;
  • Часто у них нет настоящего ощущения собственного тела и, как следствие этого, у них регулярно возникают трудности с физическим телом;
  • Их пять чувств очень усовершенствованы, поэтому они легко могут выходить за рамки обычных возможностей, становясь гиперраздражительными и сверхтребовательными;
  • В питании они сверхчувствительны. Лучше всего для них - естественные, экологически-выращенные продукты, органического происхождения;
  • Часто Индиго говорят с «невидимыми» друзьями, это классифицируется медициной как слишком живая фантазия или даже как психологический дисбаланс;
  • Так как они ощущают жизнь во всех вещах, то с трудом расстаются с ними. Они не переоценивают материальные вещи, но ценят дух в вещах, относясь к ним как к живым;
  • Они с трудом вербально и письменно выражают свои планы. Язык часто слишком ограничивает их;
  • Они не видят никакой разницы между игрой, воспитанием, обучением, общением и работой. Все эти аспекты жизни они соединяют в единый цельный опыт;
  • Они крайне эмоционально чувствительны и легко могут заплакать;
  • Они нуждаются в очень не большом количестве сна, достаточном только для обновления физического тела. Но в состоянии стресса, как и другие люди Индиго, могут нуждаться в повышенном количестве сна;
  • У них очень развито чутье на то, что является правильным, а что нет. И поэтому они не нуждаются ни в какой дисциплине;
  • Если родители и преподаватели не позволяют этим детям высказывать своё собственное мнение, свои убеждения, - то этим они вызывают большое сопротивление в этих детях;
  • Они с трудом могут идентифицировать себя с темами, которым обучаются в школе.
 

По признакам  характера и их поведения мы видим, что эти дети на первый взгляд проблемные дети. Но на самом деле всё не так, у них другое мышление, другой подход к вещам и к жизни. Следовательно, для того, чтобы найти с ними общий язык, подходить надо также, с другой стороны. 

     Методы  работы с «Детьми Индиго»

    1. Обращайтесь с Детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье.
    2. Помогайте им принимать самостоятельные решения в том, что касается их дисциплины.
    3. Всегда предоставляйте им свободу выбора, чего бы это ни касалось!
    4. Никогда не унижайте их!
    5. Сделайте их своими партнерами в их собственном воспитании.
    6. Пока они еще очень малы, объясняйте им все, что вы делаете. Они не всегда поймут вас, но почувствуют образ ваших мыслей и ваше к ним уважение. Это может произойти даже до того, как они научатся говорить.
    7. Если у них появились серьезные проблемы, прежде, чем начать лечить их с помощью лекарственных средств, устройте им тестирование.
    8. Ваша поддержка их действий должна выражаться прежде всего в формировании у них чувства безопасности. Избегайте порицания и критики по отношению к ним. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания. Они станут более восприимчивыми к вашим словам - и удивят вас. А затем можете отпраздновать победу вместе! Не заставляйте их достигать чего-либо, но позвольте им действовать с воодушевлением.
    9. Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас поколений в вашей семье. Такой ребенок останется абсолютно глух к этим аргументам.
    10. Позвольте ребенку самому устанавливать границы, а не на оборот. Даже попросите ребенка об этом. Вы будете удивлены, когда узнаете, на что способен ваш Индиго.
    11. Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопросам и, более того, предоставляйте им несколько возможностей для выбора!
    12. Не говорите с ними свысока.
    13. Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие вещи, которые вам неведомы.
    14. Проявляйте к ним уважение ничуть не меньшее, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу.
    15. Ваш образ жизни и ваше поведение в семье помогут со всей очевидностью ответить ребенку Индиго на вопрос, любите вы его или нет!
    16. Они заметят любую хитрость. Даже не пытайтесь с ними хитрить!

     И не забывайте: они знают не только, кто они, они знают также, кто есть вы. Вы не можете ошибиться в том, как выглядят «Дети Индиго», как выглядят их лицо и глаза - в них отражается мудрая древняя душа. Они не могут этого скрыть или притвориться, как это делают прочие. Если вы обидите их, они разочаруются в вас и даже могут усомниться в правильности того, что "выбрали" своим родителем именно вас! Но, если вы любите их и признаете в них тех, кем они являются на самом деле, они раскроются перед вами сполна. Взрослые часто прибегают к техникам использования чувства стыда и вины, потому что вынесли их из своего детства. Они часто используют их еще и потому, что эти вызывающие душевные раны техники, как им кажется, работают, ведь дети ведут себя совсем по-другому, когда они пристыжены, особенно если это произошло публично. Эти техники на самом деле работают, но в основном за счет развивающейся личности ребенка! Стыд и неуместное чувство вины негативным образом действуют на попытки ребенка к самовыражению.

     Стыд  и вина - настолько сильные и  болезненные эмоции, что они обычно блокируют проявления любознательности, творчества и игры. Дети очень быстро привыкают избегать открытости и  искренности в отношениях с другими. Вместо того чтобы опираться на чувство  вины или стыда, подумайте о том, как смоделировать желаемое поведение, привнести во взаимоотношения элемент  поощрения, объяснить возможные  последствия того или иного поступка и предложить ребенку свободу  для осознанного выбора. Все дети требуют большой заботы и постоянного  участия, внимания, времени, поощрения  и мудрого руководства со стороны  взрослых. В общем и целом тон  общения между взрослым и ребенком должен быть эмоционально теплым, любящим  и поощрительным, а также доступным  пониманию ребенка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Интуиция Индиго

Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом  общения будет интуиция. Главной  особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического  метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию свыше о том, какое  решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность  и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.

Отрицание подобного  свойства детей Индиго может вызвать  массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как  родители по привычке стараются воспитать  ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что  ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права  голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей  и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях  таких конфликтов сопротивление  ребенка родителям может перерасти  в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся  излечению. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Их предназначение

На пути совершенствования  и превращения человека во владыку  Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед  рождением в свой разум часть  истинных знаний, ради реализации которых  его душа с разумом и воплощаются  в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека - ту сферу деятельности, о  которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго - это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор.

Все люди на земле  обладают неким предназначением, так  как для того, чтобы обрести  Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек  идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к  экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей  и общества - помочь такому ребенку  раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.

Если утрировать некоторые факты, то можно сделать  вывод, что родителям нужно учиться  у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать своё видение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     Учёные все чаще говорят о том, что человечество стоит на пороге какого-то качественного скачка. В прошлом веке некоторый скачок произошел: значительно удлинилась жизнь и работоспособный возраст человека, увеличился рост, появилась акселерация. Сейчас пришло время качественных изменений, и, возможно, «Дети Индиго» - это и есть новый путь человечества, о котором уже не раз писали фантасты. Технический прогресс сменится биологическим. Причем новая раса может стать многочисленной достаточно скоро. Ведь ещё 30 лет назад о подобном феномене и не слышали, а сегодня в ауре 70 младенцев из 100 преобладает необычный цвет, и ученые предполагают, что в обозримом будущем 90% всех новорожденных будут иметь в ауре ультрамариновый цвет, а значит, обладать особыми способностями (к телепатии, экстрасенсорике, научному творчеству). Говорят, что появление поколения индиго не случайно. По некоторым теориям, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Земле начинает зарождаться новая цивилизация. И дети индиго - её представители. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества. 

     В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они - люди из будущего, воплотившиеся на нашей  планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности  и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям  в рамках существующей образовательной  системы, которая насквозь пронизана  фальшью. Время Новых детей пришло.  

     Возможно, раньше, мы этого ожидали, но страшные катаклизмы середины двадцатого века спровоцировали, очевидно, ускорение процесса Духовной эволюции в силу необходимости выживания человека как существа, несущего в себе высокое, Новое сознание, а не узколобого потребителя с определенными видовыми признаками. Это уже не пророчество о неясном будущем, не гипотеза и не теоретическое предположение. Это реальность нашего времени, и мы должны принять Детей Света и главное – различить среди других ребят, родившихся в это же время. Одаренность, талант – великое благо, но не единственный критерий, по которому можно отличить мальчика или девочку с выдающимися способностями в той или иной области искусства или науки от ребенка, с колыбели несущего в себе иное, широкое, космическое мироосознание.

 

Список  литературы: 

1) Ли Кэрролл,  Дж. Тоубер «Дети Индиго». Пер.  с англ. — К.: «София»; М.: ИД  «София», 2005.

2) «Дети Света». Сборник статей — Артемовск, 2007.

3) «Дети нового  сознания: Материалы международной  научно-общественной конференции». 2006. — М.: МЦР; Мастер-Банк, 2007.

4) Т. В. Аверьянова. Дети Индиго — будущее планеты.  — М., 2006 г. 

5) Светлана Кузина  Дети индиго уже живут среди  нас? / «Комсомольская Правда» .

6) http://ru.wikipedia.org/wiki/Дети_индиго

7) http://mirsovetov.ru/a/miscellaneous/unidentified/kids-indigo.html 

Информация о работе Дети Индиго