Дети-индиго: личностные характеристики, проблемы социализации и адаптации в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 10:12, курсовая работа

Описание работы

Дети индиго это одна из актуальных проблем нашей планеты. Во-первых, на нашей земле сейчас появляется новое поколение, которое обладает рядом новых характеристик, это поколение зовут дети-индиго. Во-вторых, они отличаются от обычных детей и их зовут «Гости из будущего»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНДИГО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………………………………....4
1.1 Социально-психологический портрет детей-индиго…………………..….4
1.2 Особенности социализации детей-индиго: модели поведения…………..7
1.3 Методики воспитания детей-индиго в современных условиях…………..7
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПРОБЛЕМ СОЦИАЛИЗАЦИИ И АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНДИГО………………….........11
2.1 Статистический анализ количества детей-индиго в городе Иркутск…...11
2.2 Статистический анализ количества детей-индиго в России ….………....12
2.3 Анализ и интерпретация результатов соц.исследования…………………12
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА «ДЕТИ-ИНДИГО»...................................................................................................................14
3.1 Цели и задачи создания сайта……………………………...………………14
3.2 Алгоритм сайта (структура и содержание)……………….....………….…14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………….17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….19

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 484.50 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

ФИЛИАЛ  ФГОУ ВПО «СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ» В Г.ИРКУТСКЕ 
 
 
 
 
 
 
 

РЕФЕРАТ

по  дисциплине: Социология

Дети-индиго: личностные характеристики, проблемы социализации и адаптации в современных  условиях  
 
 
 
 

                                             Выполнил: Безеснюк А.В

                                             Студентка гр. ФК-08 

                                             Проверил: Вырупаева Т.В.

                                             канд. экон. наук, доц. 
 
 
 
 

Иркутск 2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

раздел 1. Теоретические аспекты социализации детей-индиго в современных условиях……………………………………....4

     1.1 Социально-психологический  портрет детей-индиго…………………..….4

     1.2 Особенности  социализации детей-индиго: модели поведения…………..7

     1.3 Методики воспитания детей-индиго в современных условиях…………..7

Раздел 2. анализ личностных характеристик и проблем социализации и адаптации детей-индигО………………….........11

     2.1 Статистический анализ количества детей-индиго в городе Иркутск…...11

     2.2 Статистический анализ количества детей-индиго в России ….………....12

     2.3 Анализ и интерпретация результатов соц.исследования…………………12

Раздел  3. разработка проекта по созданию сайта «дети-индиго»...................................................................................................................14

     3.1 Цели и задачи создания сайта……………………………...………………14

     3.2 Алгоритм сайта (структура и содержание)……………….....………….…14

Заключение……………………………………………………….…………….17

Список  литературы………………………………………………………….19

Приложение…………………………………………………………………….21

ВВЕДЕНИЕ

     Дети  индиго это одна из актуальных проблем нашей планеты. Во-первых,  на нашей земле сейчас  появляется новое поколение, которое обладает рядом новых характеристик, это поколение зовут дети-индиго. Во-вторых, они отличаются от обычных детей и их зовут «Гости из будущего»

     Объектом  является сами дети-индиго. Предметом являются личные характеристики, их образ жизни и методика воспитания.

     Цель: рассказать о детях-индиго. Задачи: 1) раскрыть понятие дети-индиго, 2)выяснить, чем дети-индиго отличаются от других детей. 3)проанализировать их типы и  поведенческие модели 4)показать  адаптацию их  в современном мире, 5)выяснить  все ли решает  цвет ауры или как определить – Индиго этот ребенок или нет.

     Ребенок Индиго - это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это умный, развитый ребенок, который  практически уверен в своей высшей предназначенности и частенько "побаливают" манией величия. Такие дети смотрят не только глазами - руками, ступнями, носом и языком они "видят" не хуже. Обладают удивительными телепатическими способностями, нередко "читая" чужие мысли.

     Я считаю, что индиго, что-то большие  чем просто  ребенок, они могут  сделать то, что обычному ребенку  не под силу. По моему мнению, с  ними трудно найти общий язык не только родителям, но и всем окружающим.  
 
 
 
 
 
 
 

РАЗДЕЛ 1 Теоретические аспекты социализации детей-индиго в современных условиях

1.1 социально-психологический  портрет детей-индиго

     В ходе изучения «внутреннего мира» «синих» детей, исследователи обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-малышей, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного человека - втрое меньше. В эзотерике понятие «высокая вибрация» означает просветленное существование. Так что у подрастающего поколения есть все шансы стать пророками. Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Это подтвердили и нумерологи, заметившие, что у всех детей Индиго в цифровом коде личности присутствует большое количество "девяток", что свидетельствует о развитом интеллекте, железной логике, больших аналитических способностях.  
Оба полушария головного мозга у детей Индиго развиты одинаково, и это открывает перед ними огромные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей: большинство из них чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают удивительными телепатическими способностями, нередко "читая" чужие мысли. [11 c.22]

     Названный поначалу «американским», феномен Индиго давно перешагнул границы США. Нынче для него не существует культурных и языковых барьеров. Появление детей Индиго уже отмечено на трех континентах. Они рождаются даже в таких экономически слаборазвитых странах, как Мексика и Китай. Хотя структура ДНК этих ребят еще не изучена, они уже поразили ученых своими необъяснимыми способностями. Такие дети смотрят не только глазами - руками, ступнями, носом и языком они "видят" не хуже.

       Американцы считают, что дети  Индиго - результат процесса эволюции  человечества: техногенной революции,  компьютеризации и т.д. Интеллект  и интуиция этого нового поколения  настолько развиты, что компьютер  является как бы продолжением  их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью.  
Были отмечены и чисто физические особенности "фиалковых". Их печень отличается от обычной: она способна переваривать абсолютно любую пищу, даже ту, которую обычные люди пищей не считают. [22 с. 134]

     Совершенно  ясно то, что новая раса очень  скоро может стать самой многочисленной. Ведь еще лет 30 назад о подобном феномене и не слышали, а сегодня  в ауре 70 младенцев из 100 преобладает необычный цвет, и ученые предполагают, что в обозримом будущем 90 процентов всех новорожденных будут иметь ультрамариновую ауру.

     Говорят, что появление поколения Индиго не случайно. По некоторым теориям, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Землю начинает поступать сверх. информация и зарождается новая цивилизация. Дети Индиго - ее представители.  
Еще говорят, что до 2012 года человечество должно перейти из нынешнего Третьего измерения, где правят разум и чувства, в Четвертое, в котором все, о чем мы думаем и что чувствуем, мгновенно становится реальностью. Дети Индиго - мост. На Земле мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко претворяем это в жизнь. В четвертом измерении придется этому научиться. А дети Индиго готовы к этому уже сейчас. Мы только еще начали осознавать, что война - тщета и что попытки кого-то унизить - всего лишь один из способов самоубийства. А дети Индиго уже знают это. По мнению Нэнси Энн Тэпп, «Индиго-дети открывают нам дверь в иной мир - мир, в котором не будет ненависти, расовой дискриминации и унижения».

     Скорее  всего, в будущем у них несколько  изменится форма головы, но это  будет казаться вполне естественным. После двух лет существования в новом измерении человечество поймет, какими должны быть дальнейшие изменения, в каком направлении двигаться.

     Нэнси Энн Тэпп, автор термина «ребенок-индиго», разделяет всех детей-индиго на четыре типа, которым соответствуют совершенно различные качества. Это разделение основывается исключительно на наблюдениях Нэнси Энн Тэпп и не имеет научного обоснования.

      Первый тип - гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону... Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.

     Второй  тип - концептуалисты - самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "не заходи в мою комнату", не мешает выяснить, что они скрывают.

     Дети  Индиго третьего типа - художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. "Фиалковым" художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет «художники» могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.

     Четвертый тип детей будущего - это те, что «живут во всех измерениях». Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго.  
Мир понемногу меняет цвет. Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену «желтым». Концептуалисты постепенно вытесняют «золотистых» и «зеленых». Индиго-художники замещают «синих». Индиго, «живущие во всех измерениях», становятся заменой «фиолетовым». Так что, по-видимому, мы вскоре будем иметь цвет «индиго» на всех уровнях.[12 c.8-10]

     Небольшой перечень особенностей поведения или  отличительных признаков, которые  воспринимаются всеми как позитивные.

     · Дети-индиго в высшей степени любопытны и любознательны;

     · Они стремятся все исследовать самостоятельно;

     ·  Часто индиго предлагают собственные идеи решения проблем. Поначалу другим людям эти идеи могут показаться слишком необычными, но они часто приводят к цели. Правда, в школе это может создавать для индиго проблемы: ведь эти дети не хотят следовать по ранее проторенному пути;

     ·  Большинство детей-индиго обладают высокой творческой активностью;

     ·  Хорошо развитое сочувствие к другим людям также относится к их позитивным качествам;

     ·  Многих индиго отличает повышенный уровень интеллекта;

     ·  Как правило, дети-индиго отнюдь не робкие, они легко общаются с другими людьми;

     ·  Большинство индиго  находятся  в тесном  контакте с животными и с природой.

1.2 Особенности  социализации детей-индиго: модели поведения

     Ученые, занимающиеся изучением явления  «индиго», выделяют наиболее общие  поведенческими моделями, характерные  для таких детей:

  • Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
  • Они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
  • Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто они есть».
  • У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки, и признают только свободу выбора.
  • Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.
  • Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
  • Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
  • Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
  • Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа «вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь...» они остаются глухи).
  • Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.[13 c.6-7]

Информация о работе Дети-индиго: личностные характеристики, проблемы социализации и адаптации в современных условиях