Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 10:12, курсовая работа
Дети индиго это одна из актуальных проблем нашей планеты. Во-первых, на нашей земле сейчас появляется новое поколение, которое обладает рядом новых характеристик, это поколение зовут дети-индиго. Во-вторых, они отличаются от обычных детей и их зовут «Гости из будущего»
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНДИГО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………………………………....4
1.1 Социально-психологический портрет детей-индиго…………………..….4
1.2 Особенности социализации детей-индиго: модели поведения…………..7
1.3 Методики воспитания детей-индиго в современных условиях…………..7
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПРОБЛЕМ СОЦИАЛИЗАЦИИ И АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНДИГО………………….........11
2.1 Статистический анализ количества детей-индиго в городе Иркутск…...11
2.2 Статистический анализ количества детей-индиго в России ….………....12
2.3 Анализ и интерпретация результатов соц.исследования…………………12
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА «ДЕТИ-ИНДИГО»...................................................................................................................14
3.1 Цели и задачи создания сайта……………………………...………………14
3.2 Алгоритм сайта (структура и содержание)……………….....………….…14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………….17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….19
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФИЛИАЛ
ФГОУ ВПО «СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ» В Г.ИРКУТСКЕ
РЕФЕРАТ
по дисциплине: Социология
Дети-индиго:
личностные характеристики, проблемы
социализации и адаптации в современных
условиях
Иркутск 2009
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
Дети индиго это одна из актуальных проблем нашей планеты. Во-первых, на нашей земле сейчас появляется новое поколение, которое обладает рядом новых характеристик, это поколение зовут дети-индиго. Во-вторых, они отличаются от обычных детей и их зовут «Гости из будущего»
Объектом является сами дети-индиго. Предметом являются личные характеристики, их образ жизни и методика воспитания.
Цель: рассказать о детях-индиго. Задачи: 1) раскрыть понятие дети-индиго, 2)выяснить, чем дети-индиго отличаются от других детей. 3)проанализировать их типы и поведенческие модели 4)показать адаптацию их в современном мире, 5)выяснить все ли решает цвет ауры или как определить – Индиго этот ребенок или нет.
Ребенок Индиго - это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это умный, развитый ребенок, который практически уверен в своей высшей предназначенности и частенько "побаливают" манией величия. Такие дети смотрят не только глазами - руками, ступнями, носом и языком они "видят" не хуже. Обладают удивительными телепатическими способностями, нередко "читая" чужие мысли.
Я
считаю, что индиго, что-то большие
чем просто ребенок, они могут
сделать то, что обычному ребенку
не под силу. По моему мнению, с
ними трудно найти общий язык не
только родителям, но и всем окружающим.
РАЗДЕЛ 1 Теоретические аспекты социализации детей-индиго в современных условиях
1.1 социально-психологический портрет детей-индиго
В
ходе изучения «внутреннего мира» «синих»
детей, исследователи обнаружили, что
диапазон электромагнитных колебаний,
исходящих от тел индиго-малышей, составляет
от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного
человека - втрое меньше. В эзотерике понятие
«высокая вибрация» означает просветленное
существование. Так что у подрастающего
поколения есть все шансы стать пророками.
Коэффициент интеллектуального развития
Индиго-детей в среднем равен 130, тогда
как раньше такой показатель был только
у одного человека из десяти тысяч. Это
подтвердили и нумерологи, заметившие,
что у всех детей Индиго в цифровом коде
личности присутствует большое количество
"девяток", что свидетельствует о
развитом интеллекте, железной логике,
больших аналитических способностях.
Оба полушария головного мозга у детей
Индиго развиты одинаково, и это открывает
перед ними огромные возможности в овладении
и использовании паранормальных способностей:
большинство из них чуть ли не с пеленок
улавливают сущности тонкого мира, обладают
даром целительства, видят ауры людей,
обладают удивительными телепатическими
способностями, нередко "читая" чужие
мысли. [11 c.22]
Названный поначалу «американским», феномен Индиго давно перешагнул границы США. Нынче для него не существует культурных и языковых барьеров. Появление детей Индиго уже отмечено на трех континентах. Они рождаются даже в таких экономически слаборазвитых странах, как Мексика и Китай. Хотя структура ДНК этих ребят еще не изучена, они уже поразили ученых своими необъяснимыми способностями. Такие дети смотрят не только глазами - руками, ступнями, носом и языком они "видят" не хуже.
Американцы считают, что дети
Индиго - результат процесса эволюции
человечества: техногенной революции,
компьютеризации и т.д.
Были отмечены и чисто физические особенности
"фиалковых". Их печень отличается
от обычной: она способна переваривать
абсолютно любую пищу, даже ту, которую
обычные люди пищей не считают. [22 с. 134]
Совершенно
ясно то, что новая раса очень
скоро может стать самой
Говорят,
что появление поколения Индиго
не случайно. По некоторым теориям,
в самые драматические моменты истории,
когда, казалось бы, катастрофа неизбежна,
на Землю начинает поступать сверх. информация
и зарождается новая цивилизация. Дети
Индиго - ее представители.
Еще говорят, что до 2012 года человечество
должно перейти из нынешнего Третьего
измерения, где правят разум и чувства,
в Четвертое, в котором все, о чем мы думаем
и что чувствуем, мгновенно становится
реальностью. Дети Индиго - мост. На Земле
мы часто говорим о любви, чести, мире,
счастье, но редко претворяем это в жизнь.
В четвертом измерении придется этому
научиться. А дети Индиго готовы к этому
уже сейчас. Мы только еще начали осознавать,
что война - тщета и что попытки кого-то
унизить - всего лишь один из способов
самоубийства. А дети Индиго уже знают
это. По мнению Нэнси Энн Тэпп, «Индиго-дети
открывают нам дверь в иной мир - мир, в
котором не будет ненависти, расовой дискриминации
и унижения».
Скорее всего, в будущем у них несколько изменится форма головы, но это будет казаться вполне естественным. После двух лет существования в новом измерении человечество поймет, какими должны быть дальнейшие изменения, в каком направлении двигаться.
Нэнси
Энн Тэпп, автор термина «ребенок-индиго»
Первый тип - гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону... Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.
Второй тип - концептуалисты - самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "не заходи в мою комнату", не мешает выяснить, что они скрывают.
Дети Индиго третьего типа - художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. "Фиалковым" художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет «художники» могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.
Четвертый
тип детей будущего - это те, что «живут
во всех измерениях». Они могут быть задирами
и забияками, потому что значительно крупнее,
чем представители трех других типов,
и не умеют приспосабливаться. Эти дети
знают все и обо всем. Уже в младенчестве
поучают собственных родителей, все и
всегда стараются сделать сами. Из таких
всезнаек вырастают выдающиеся личности.
Это те люди, которые несут в мир новые
философии и новые религии. Сегодня Иисуса
Христа, несомненно, отнесли бы к этой
категории людей Индиго.
Мир понемногу меняет цвет. Индиго-гуманисты
в настоящее время приходят на смену «желтым».
Концептуалисты постепенно вытесняют
«золотистых» и «зеленых». Индиго-художники
замещают «синих». Индиго, «живущие во
всех измерениях», становятся заменой
«фиолетовым». Так что, по-видимому, мы
вскоре будем иметь цвет «индиго» на всех
уровнях.[12 c.8-10]
Небольшой перечень особенностей поведения или отличительных признаков, которые воспринимаются всеми как позитивные.
· Дети-индиго в высшей степени любопытны и любознательны;
· Они стремятся все исследовать самостоятельно;
· Часто индиго предлагают собственные идеи решения проблем. Поначалу другим людям эти идеи могут показаться слишком необычными, но они часто приводят к цели. Правда, в школе это может создавать для индиго проблемы: ведь эти дети не хотят следовать по ранее проторенному пути;
· Большинство детей-индиго обладают высокой творческой активностью;
· Хорошо развитое сочувствие к другим людям также относится к их позитивным качествам;
· Многих индиго отличает повышенный уровень интеллекта;
· Как правило, дети-индиго отнюдь не робкие, они легко общаются с другими людьми;
· Большинство индиго находятся в тесном контакте с животными и с природой.
Ученые, занимающиеся изучением явления «индиго», выделяют наиболее общие поведенческими моделями, характерные для таких детей: