Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:35, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов рекламы, в частности редактора CorelDraw.
Целью моего курсового проекта является изучение материала по рекламной деятельности и возможностям компьютерной графики. Практической частью моей работы является создание эмблемы для центра коррекции зрения «Фокус» с помощью редактора CorelDraw и описание процесса её создания.
Введение 4
1 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5
1.1Компьютерная графика 5
1.1.1 Краткое описание продукта CorelDraw 5
1.2 Реклама 6
1.2.1 Виды рекламы 6
1.2.2 Понятие рекламного продукта 7
1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 8
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ CORELDRAW 11
2.1 Состав изображений. Графические объекты 12
2.2 Линии 13
2.3 Текст 14
2.4 Упорядочение объекта 15
2.5 Цветовые палитры и модели цвета 17
2.6 Огибающие и деформация 17
2.7 Перспектива, тени и экструзия 18
2.8 Ореол 19
2.9 Прозрачность 19
2.10 Использование пиксельных изображений в CorelDraw и функция “импорт” 19
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 21
Заключение 26
Список использованных источников 27
Рисунок
1 – Использование инструментов эллипс,
прозрачность, группировка.
В центре полученного объекта
рисуем круг меньшего диаметра,
заливаем его в чёрный цвет.С
помощью инструмента “свободная форма”
рисуем блик на чёрном круге (Рис.2). Поправляем
его с помощью инструмент“форма”.
Рисунок 2 – Использование инструмента свободная форма.
Так
же рисуем края глаз и с помощью
инструмента “художественное оформление”
прорисовываем ресницы. Группируем края
глаз и ресницы. Используя инструмент
“создание нового объекта, который окружает
выбранные объекты” создаём новый объект
и заливаем его серым цветом (Рис.3).
Рисунок 3 – Использование инструментов художественное оформление и создание нового объекта, который окружает выбранные объекты.
С
помощью инструмента “
Рисунок
4 – Использование
инструмента прямоугольник.
Так
же делаем ещё один объект, но берём
прямоугольники с большей площадью
и первый заливаем зелёным цветом, а
второй с помощью инструмента “прозрачность”
делаем серым по нижнемуправому углу.
Группируем все объекты и масштабируем
до нужных размеров (Рис.5).
Рисунок
5 – Группировка и масштабирование объектов.
Слово «ФОКУС» набираем с помощью инструмента “текст”.Группируем все объекты, эмблема готова (Рис.6).
Рисунок 6 – Эмблема, полученная в результате моей работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе данной работы были рассмотренывозможности редактора CorelDraw, используемые при создании рекламы. А также реализован собственный проект с использованием имеющихся инструментов, в пакетах CorelDraw.
Компьютерная графика — прикладная область, лежащая на стыке ремесла и искусства. Без овладения ремеслом — суммой профессиональных навыков — вообще не удастся сделать ничего, заслуживающего внимания. Что относится к области изобразительного искусства в его классическом понимании (композиция, колорит, традиционные техники рисунка, графики и живописи), при работе с художественным произведением программными средствами к искусству, безусловно, следует отнести и выбор тех приемов и сочетаний приемов, которыми художник добивается своей цели. Арсенал технических приемов графических программ весьма обширен. При решении нестандартных задач все зависит от воображения дизайнера, креативности и работоспособности. Достойную точку приложения двух последних качеств дает современная рекламная продукция.
Данная тема достаточно актуальна, поскольку мир рекламы очень быстро развивается и требует неординарного подхода к решению данной задачи. По всему миру в рекламу вкладываются огромные деньги, поэтому важно правильно создать рекламу, чтобы товар окупился и все затраты на него.
Список использованных источников