Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:35, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов рекламы, в частности редактора CorelDraw.
Целью моего курсового проекта является изучение материала по рекламной деятельности и возможностям компьютерной графики. Практической частью моей работы является создание эмблемы для центра коррекции зрения «Фокус» с помощью редактора CorelDraw и описание процесса её создания.
Введение 4
1 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5
1.1Компьютерная графика 5
1.1.1 Краткое описание продукта CorelDraw 5
1.2 Реклама 6
1.2.1 Виды рекламы 6
1.2.2 Понятие рекламного продукта 7
1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 8
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ CORELDRAW 11
2.1 Состав изображений. Графические объекты 12
2.2 Линии 13
2.3 Текст 14
2.4 Упорядочение объекта 15
2.5 Цветовые палитры и модели цвета 17
2.6 Огибающие и деформация 17
2.7 Перспектива, тени и экструзия 18
2.8 Ореол 19
2.9 Прозрачность 19
2.10 Использование пиксельных изображений в CorelDraw и функция “импорт” 19
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 21
Заключение 26
Список использованных источников 27
Увещевательная — это наиболее агрессивный вид рекламы,формирующий избирательный спрос. Основной задачей этого вида рекламы является убеждение покупателя купить именно данный конкурентный товар, а не товары конкурентов. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.
Сравнительная — проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Напоминающая — рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам[6].
Информация распространяющаяся по различным каналам:
Применяются также другие мероприятия, стимулирующие сбыт:
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ CORELDRAW
CorelDRAW представляет собой интегрированный объектно-ориентированный пакет программ для работы с векторной графикой. Интегрированностъ пакета следует понимать в том смысле, что входящие в него программы могут легко обмениваться данными или последовательно выполнять различные действия над одними и теми же данными. Так достигается многофункциональность пакета, возможности разных программ объединяются, интегрируются в единое целое, представляющее собой нечто большее, чем сумму свои составных частей.
Все
операции, выполняющиеся в процессе
создания и изменения изображений,
пользователь проводит не с изображением
в целом и не с его мельчайшими,
атомарными частицами (пикселами изображения),
а с объектами — семантически
нагруженными элементами изображения.
Начав со стандартных объектов (кругов,
прямоугольников, текстов и т. д.),
пользователь может строить составные
объекты и манипулировать ими
как единым целым. Таким образом,
изображение становится иерархической
структурой, на самом верху которой
находится векторное
Вторая
особенность объектной
Третья
особенность состоит в том, что
для каждого стандартного класса
объектов определен перечень стандартных
операций. Например, описанный выше
прямоугольник можно
Объектная ориентация CorelDRAW дает пользователю почти неограниченную гибкость в работе. Можно выделять отдельные объекты изображения и модифицировать их на любом этапе подготовки изображения, что невозможно ни для точечных изображений, ни при использовании традиционных инструментов художника — бумаги, кисти, пера, красок, карандашей. Если заказчик на заключительном этапе работы передумал и решил вместо верблюда изобразить на рекламном плакате бегемота, художнику не приходится начинать работу заново — достаточно заменить лишь некоторые объекты, а атрибуты нескольких других изменить. С другой стороны, уже на начальных стадиях работы над проектом художник может на основе одного эскиза выполнить несколько проработок, пользуясь различными стандартными операциями или просто меняя атрибуты объектов. Однажды построенные фрагменты изображений можно использовать в новых работах, а также менять характер работы, не меняя изображения (превратить рекламный постер в наклейку на кофейной чашке или авторучке).
Вывеска, штендер, таблички чаще изготавливают из виниловой пленки, путем наклеивания аппликации, состоящей из отдельных частей, возможно разного цвета на заранее подготовленное основание. Изображение может быть словом, текстом или изображением чего-либо. Эскиз составляют из векторных объектов разной сложности, которые потом подготавливают к нарезке на виниловой пленке – детали одинакового цвета группируются и выводятся на нарезку на специальном оборудовании – режущем плоттере.
Компетентный
дизайнер знает, чтобы полностью
удовлетворить потребность
2.1 Состав изображений. Графические объекты
Основой работы с изображением в CorelDRAW являются объекты. Все графические объекты, с которыми приходится иметь дело пользователю этой программы, можно разбить на три категории — линии, примитивы и текст. В CorelDRAW все примитивы строятся с помощью соответствующих инструментов. В наборе инструментов имеется и кнопка Rectangle (Прямоугольник). Воспользовавшись ей можно построить объект прямоугольник.
Клавиши-модификаторы работают с инструментом Ellipse (Эллипс) точно так же, как с инструментом Rectangle (Прямоугольник). Удерживая нажатой клавишу "Ctrl" , можно построить не эллипс, а правильный круг, а клавиша "Shift" позволяет строить эллипс, растягивая его не от угла, а от середины габаритного прямоугольника. При удержании одновременно обеих клавиш-модификаторов будет строиться круг от центра.
К классу объектов "многоугольники" в CorelDRAW относятся далеко не все геометрические многоугольники — только правильные: выпуклые и звездчатые (которые чаще называют просто звездами). При использовании вместо эллипса правильной окружности (как частного случая эллипса) получаются многоугольники, правильные и в строгом геометрическом смысле.
Спирали достаточно редко используются как составные части изображений.
Сетки, так же как и спирали, не образуют отдельного класса объектов CorelDRAW. Строящиеся с помощью инструмента GraphPaper (Диаграммная сетка) фрагменты изображений представляют собой группы упорядоченных одинаковых прямоугольников. Строить такие фрагменты с помощью инструмента Rectangle (Прямоугольник) чересчур утомительно, поэтому в CorelDRAW этот процесс автоматизирован введением инструмента GraphPaper (Диаграммная сетка).
Стандартные фигуры (perfectshapes) предназначены для ускоренного построения часто встречающихся в практической работе графических фрагментов. Класс разделен на пять подклассов: базовые фигуры (basicshapes), стрелки (arrowshapes), элемент блок-схемы (flowchartshapes), звезды (starshapes), выноски (calloutshapes). Палитры открываются одноименной инструменту кнопкой панели атрибутов.
2.2 Линии
В основе принятой в CorelDRAW модели линий лежат два понятия: узел и сегмент. Узлом называется точка на плоскости изображения, фиксирующая положение одного из концов сегмента кривой. Сегментом называется часть кривой, соединяющая два смежных узла. Узлы и сегменты неразрывно связаны друг с другом: в замкнутой линии узлов столько же, сколько сегментов, в незамкнутой — на один узел больше. Любая кривая в CorelDRAW состоит из узлов и сегментов, и все операции с кривыми на самом деле представляют собой операции именно с ними. Узел полностью определяет характер предшествующего ему сегмента, поэтому для незамкнутой линии важно знать, который из двух ее крайних узлов является начальный, а для замкнутой — направление линии (по часовой стрелке или против нее). По характеру предшествующих сегментов выделяют три типа узлов: начальный узел незамкнутой кривой, а также прямолинейный (line) и криволинейный (curve) узлы.
Для узлов, смежных хотя бы с одним криволинейным сегментом, имеется еще одна классификация типов: они подразделяются на точки излома (cusp) и сглаженые узлы (smooth). Частным случаем сглаженного узла является узел симметричный (symmetrical), но таким может быть только узел, расположенный между двумя криволинейными сегментами. С помощью инструмента ArtisticMedia (Суперлиния) строятся составные объекты класса "суперлинии".
Каждый из этих объектов состоит из двух частей — линии, играющие роль управляющего объекта и определяющие основные параметры формы составного объекта в целом, и подчиненного объекта, определяющего детали этой формы. В роли подчиненного объекта может выступать замкнутая кривая или даже произвольный объект CorelDRAW, причем и управляющая линия, и подчиненный объект могут строиться как заранее, до построения суперлинии, так и создаваться в ходе него.
Линия представляет собой "тончайшее стекловолокно", которому можно придать форму, но которое невозможно увидеть в силу его прозрачности. Видимым это "волокно" становится только после того, как на него надевается непрозрачная (или полупрозрачная) оболочка. Оболочка может быть любого цвета и толщины, иметь специальные наконечники и множество других свойств. Именно она видна на изображении, но длина и форма оболочки полностью определяются той линией, на которую она надета.
Программа «Поиск решений» (в оригинале Excel Solver) – дополнительная надстройка табличного процессора MS Excel, которая предназначена для решения определенных систем уравнений, линейных и нелинейных задач оптимизации, используется с 1991 года.
Размер задачи, которую можно решить с помощью базовой версии этой программы, ограничивается следующими предельными показателями:
Помимо MS Excel, методы аналогичные «Поиску решений» используют такие популярные табличные процессоры как Adobe Quattro Pro, Lotus 1-2-3.Высокая эффективность их применения объясняется интеграцией программы оптимизации и табличного бизнес-документа. Благодаря мировой популярности табличного процессора MS Excel встроенная в его среду программа Solver является наиболее распространенным инструментом для поиска оптимальных решений в сфере современного бизнеса.