Создание логотипа и эмблемы с помощью редактора CorelDraw и его использование в рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:35, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов рекламы, в частности редактора CorelDraw.
Целью моего курсового проекта является изучение материала по рекламной деятельности и возможностям компьютерной графики. Практической частью моей работы является создание эмблемы для центра коррекции зрения «Фокус» с помощью редактора CorelDraw и описание процесса её создания.

Содержание

Введение 4
1 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5
1.1Компьютерная графика 5
1.1.1 Краткое описание продукта CorelDraw 5
1.2 Реклама 6
1.2.1 Виды рекламы 6
1.2.2 Понятие рекламного продукта 7
1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 8
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ CORELDRAW 11
2.1 Состав изображений. Графические объекты 12
2.2 Линии 13
2.3 Текст 14
2.4 Упорядочение объекта 15
2.5 Цветовые палитры и модели цвета 17
2.6 Огибающие и деформация 17
2.7 Перспектива, тени и экструзия 18
2.8 Ореол 19
2.9 Прозрачность 19
2.10 Использование пиксельных изображений в CorelDraw и функция “импорт” 19
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 21
Заключение 26
Список использованных источников 27

Работа содержит 1 файл

Дорохович Елена.docx

— 516.96 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования 
«Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»

Математический факультет 
Кафедра математического моделирования

Курсовой  проект

СОЗДАНИЕ  ЭМБЛЕМЫ ИЛИ ЛОГОТИПА С ПОМОЩЬЮ РЕДАКТОРА CORELDRAW И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

             
             
             
             
             
             
             
             
            Дорохович Елена Александровна, 
            студентка 3 курса специальности «Экономическая кибернетика»

             
            Будько Дмитрий  Александрович – ассистент кафедры  математического моделирования

 
 
 
 
 
 

     БРЕСТ 2010

содержание 
 

Введение 4

1 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5

    1.1Компьютерная графика 5

    1.1.1 Краткое описание продукта CorelDraw 5

    1.2 Реклама 6

    1.2.1 Виды рекламы 6

    1.2.2 Понятие рекламного продукта 7

    1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 8

2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ CORELDRAW 11

    2.1 Состав изображений. Графические объекты 12

    2.2 Линии 13

    2.3 Текст 14

    2.4 Упорядочение объекта 15

    2.5 Цветовые палитры и модели цвета 17

    2.6 Огибающие и деформация 17

    2.7 Перспектива, тени и экструзия 18

    2.8 Ореол 19

    2.9 Прозрачность 19

    2.10 Использование пиксельных изображений в CorelDraw и функция “импорт” 19

3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 21

    Заключение 26

Список использованных источников 27 

Введение

     Сегодня мы наблюдаем широкое использование  рекламы. Всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.

     Чтобы получить готовый продукт рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки иизготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета.

     В данной курсовой работе рассмотрены  возможности компьютерной графики  для разработки продуктов рекламы, в частности редактора CorelDraw.

     Целью моего курсового проекта является изучение материала по рекламной  деятельности и  возможностям компьютерной графики. Практической частью моей работы является создание эмблемы для центра коррекции зрения «Фокус» с помощью  редактора CorelDraw и описание процесса её создания.   

1 Компьютерная графика в рекламе

    1. Компьютерная графика

     Компьютерная  графика – это раздел информатики, занимающийся проблемами “рисования” на ЭВМ, область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют и результат этой деятельности.

     Современное применение компьютерной графики очень  разнообразно. Для каждого направления  создается специальное программное обеспечение, которое называют графическими программами или графическими пакетами.

     1.1.1Краткое описание продукта CorelDraw

     CorelDRAW применяется для изготовления рекламной продукции, плакатов, листовок, календарей, визиток, шрифтовых работ с выводом на плоттер и т.д.

     Это довольно объемная программа: она занимает на жестком диске от 150 до 300 Мбайт  памяти в зависимости от версии и  типа ее установки.

     На  компакт-дисках имеет библиотеку готовых  изображений, которые содержат 200 тысяч  готовых векторных изображений  практически на все случаи жизни. Кроме того, с CorelDRAW поставляется 125 типов кистей, 300 презентационных фонов, громадный набор шрифтов и многое другое.

     CorelDRAW создает файлы с расширениями .cdr, а рисунки из библиотеки изображений на лазерных дисках имеют расширения .cmx.

     Важное  достоинство программы — наличие  версий для разных платформ. Имеется  официальная русскоязычная локализация. Программа правильно воспроизводит  кириллические TTF-шрифты (Unicode), не пытаясь заменить русские буквы квадратиками. Текст в CorelDRAW обрабатывается как в любой издательской системе.

     В состав комплекта CorelDRAW входят также программы обработки растровых изображений Corel PHOTO-PAINT, флэш-анимации Corel R.A.V.E и ряд других полезных утилит для создания и обработки изображений.

     Сегодня CorelDRAW — лидер в векторной компьютерной графике. Эта программа развивается достаточно быстро, обновляясь практически каждый год.

     Минусы  CorelDRAW связаны главным образом с недостатками векторного редактора. Практически невозможно экспортировать из растрового формата в векторный (можно, конечно, трассировать изображение, хотя получить хорошую векторную картинку нелегко, если графика черно-белая, и почти невозможно, если изображение цветное).

     Невозможно  напрямую применить обширную библиотеку эффектов (plug-in), используемых при работе с растровыми изображениями.

     Диалоговые  окна отчасти перегружены кнопками и опциями. С одной стороны, это  хорошо, поскольку обеспечивает максимальнуюнастраиваемость программы под конкретного пользователя, но с другой — мешает отделить главные параметры настройки от второстепенных. Некоторые окна от изобилия всяческих настроек напоминают приборную панель самолета.

     В различных версиях этой программы  присутствуют досадные ошибки разработчиков. Перечень таких недоработок содержится во многих интернет-конференциях по настольным издательским системам.

     В CorelDRAW отсутствуют инструменты деловой графики, предоставляющие возможность быстро и просто создавать графики и диаграммы. Поэтому приходится использовать Excel. Но Excel не годится для полиграфии, а значит, придется каждый объект преобразовать из RGB в CMYK отдельно.

     1.2Реклама

    Реклама (Advertising) — представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны.

     Реклама — информация, распространенная любым  способом, в любой форме и с  использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и  направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама  — это особая форма коммуникации. Процесс коммуникации реализует  наиболее общие задачи, такие, например, как информировать общество о  событиях и фактах общественной жизни; выработать отношение, заставить человека действовать, чтобы достичь желаемого  результата; установить и развивать  контакты между людьми; управлять  процессом общения. Реклама решает свои собственные задачи. Она призвана создавать заданные образы, убеждать потребителя в необходимости  покупки того или иного товара, формировать у него желание купить рекламируемый товар, подталкивать потребителя к совершению покупки  товара, продукта или услуги.

     1.2.1Виды рекламы

     Содействуя  реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, "бегущая строка") и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка. Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка ("директ-мейл"): создав какую-либо новину, фирма сообщает о ней в информационных письмах, которые рассылает, скажем, в двести адресов - потенциальным оптовым покупателям (дилерам). Если двадцать из них откликнутся на предложение купить товар, то это можно считать успехом. Доставка подобных писем и потенциальным розничным покупателям в их почтовые ящики – это тоже "директ-мейл"

     1.2.2Понятие рекламного продукта

     Рекламный продукт – это рекламное обращение, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с  помощью которого он надеется убедить  их совершить покупку, воспользоваться  услугами, вступить в деловые отношения. Рекламное обращение — это  то, что все потенциальные потребители, читают в газетах или журналах, слышат по радио, видят по телевизору, с чем сталкиваются на улице, и  салоне автобуса, в магазине и т.д.

     От  того, как будет изготовлен этот рекламный продукт, зависит многое: воспримут его или нет, заметят  или отвергнут. Не случайно подготовка рекламного обращения считается  одним из самых важных элементов  рекламной деятельности.

     Существуют  три основных пути создания уникального  рекламного продукта. В первом варианте оно строится на ключевом пункте, который  реально отличает данный продукт  от продукта конкурентов. Для этого  необходимо, чтобы программа объективно была уникальной — хотя бы в одном  пункте.

     Во  втором варианте рекламный продукт  можно построить на доводе, который  не приводят конкуренты. Подразумевается, что некий аргумент содержат все  рекламные продукты(то есть данный продукт не уникален), но именно этот конкретный пункт конкуренты не учитывают  в своей рекламной кампании или, что еще хуже для них, именно в  этом пункте они совершают некую  "роковую ошибку".

     В третьем варианте можно искусственно создать уникальность, которой на самом деле вообще не существует. В  таком случае "уникальное предложение" строится не на рациональном, а на чисто эмоциональном восприятии. Один из удачных примеров такого рода — уже упоминавшийся рекламный слоган "Партии зеленых" Украины, скрыто содержащий в себе совершенно особое "предложение": "Мы — не политики". При подготовке рекламной кампании было учтено негативное отношение к политикам всех мастей в украинском обществе. И за счет краткости и динамичности слоган просто хорошо запоминался

     1.2.3Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы

     В зависимости от цели выделяются следующие  виды рекламы:

     Информативная — применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - доведение до потребителя информации о товаре, услуге, предприятии, выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.

Информация о работе Создание логотипа и эмблемы с помощью редактора CorelDraw и его использование в рекламной деятельности