Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:35, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов рекламы, в частности редактора CorelDraw.
Целью моего курсового проекта является изучение материала по рекламной деятельности и возможностям компьютерной графики. Практической частью моей работы является создание эмблемы для центра коррекции зрения «Фокус» с помощью редактора CorelDraw и описание процесса её создания.
Введение 4
1 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5
1.1Компьютерная графика 5
1.1.1 Краткое описание продукта CorelDraw 5
1.2 Реклама 6
1.2.1 Виды рекламы 6
1.2.2 Понятие рекламного продукта 7
1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 8
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ CORELDRAW 11
2.1 Состав изображений. Графические объекты 12
2.2 Линии 13
2.3 Текст 14
2.4 Упорядочение объекта 15
2.5 Цветовые палитры и модели цвета 17
2.6 Огибающие и деформация 17
2.7 Перспектива, тени и экструзия 18
2.8 Ореол 19
2.9 Прозрачность 19
2.10 Использование пиксельных изображений в CorelDraw и функция “импорт” 19
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 21
Заключение 26
Список использованных источников 27