Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 21:16, курсовая работа
Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как осциллографы, университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном.
По определению, которое сложилось к данному моменту времени, компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Введение
1 Постановка задачи
2 Объектно-ориентированный анализ и проектирование
2.1 Объектно-ориентированный анализ
2.2 Объектно-ориентированное проектирование
2.2.1 Диаграммы классов
2.2.2 Диаграммы объектов
2.2.3 Диаграммы прецедентов
2.2.4 Диаграммы состояний
3 Рабочее проектирование
3.1 Структуры данных приложения
3.2 Разработка классов
3.3 Тестирование работоспособности системы классов
3.4 Обоснование выбора структур данных
3.5 Обоснование выбора алгоритмов
Выводы
Перечень ссылок
movedown();
break;
}
for(int
i=0;i<N;i++)
{
if ((f[i].y+f[i].dy)>y&&(f[i].x+
{
kkal+=f[i].points;
setcolor(8);
setfillstyle(1,8);
fillellipse(f[i].x,f[i].y,f[i]
f[i].new_food();
}
}
if
(kkal>1000){
break;
}
}
cleardevice();
setcolor(13);
settextstyle(0,0,
outtextxy(200,100,"Game
Over");
setcolor(4);
settextstyle(0,0,4);
outtextxy(50,300,"
delay(1500);
setcolor(14);
settextstyle(0,0,4);
outtextxy(100,350,"your
best friend");
setfillstyle(1,14);
fillellipse(270,200,50,
setfillstyle(1,15);
fillellipse(250,180,15,
setfillstyle(1,15);
fillellipse(290,180,15,
setfillstyle(1,8);
fillellipse(290,180,8,
setfillstyle(1,8);
fillellipse(250,180,8,
setcolor(4);
arc(270,220,185,355,30)
getch();
}
man(int x,int y)
{
this->kkal=0;//sohranyaem svoystvo
this->x=x;
this->y=y;
this->dx=91;
this->dy=76;
this->direct=0;
}
};
class sportzal
{
public:
void zarisovkas() {
setfillstyle(1,3);
bar(565,230,625,280);
setcolor(6);
line(565,230,595,190);
line(595,190,625,230);
line(565,230,625,230);
setfillstyle(1,6);
floodfill(595,200,6);
setcolor(10);
settextstyle(0,0,1);
outtextxy(575,245,"sport");
outtextxy(575,260,"zal");
}
};
game g;
man
m(3,44);
int
main()
{
randomize();
int gd,gm,err,x;
long size;
void*arrow;
gd=DETECT;
initgraph(&gd,&gm,"");
err=graphresult();
if(err!=grOk)
{
printf("Oshibka")
getch();
return 0;
}
g.zastavka();
g.menu();
m.zarisovkam();
for(int
i=0;i<10;i++)
{
f[i]=new food();
}
sportzal s;
s.zarisovkas();
m.work();
getch();
closegraph ();
return 0;
}
Информация о работе Проектирование и реализация компьютерной игры