Проектирование и реализация компьютерной игры

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 21:16, курсовая работа

Описание работы

Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как осциллографы, университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном.
По определению, которое сложилось к данному моменту времени, компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

Содержание

Введение
1 Постановка задачи
2 Объектно-ориентированный анализ и проектирование
2.1 Объектно-ориентированный анализ
2.2 Объектно-ориентированное проектирование
2.2.1 Диаграммы классов
2.2.2 Диаграммы объектов
2.2.3 Диаграммы прецедентов
2.2.4 Диаграммы состояний
3 Рабочее проектирование
3.1 Структуры данных приложения
3.2 Разработка классов
3.3 Тестирование работоспособности системы классов
3.4 Обоснование выбора структур данных
3.5 Обоснование выбора алгоритмов
Выводы
Перечень ссылок

Работа содержит 1 файл

Министе_кор.doc

— 1.58 Мб (Скачать)

       movedown();

       break; 

                } 

       for(int i=0;i<N;i++) 

         {

           if ((f[i].y+f[i].dy)>y&&(f[i].x+f[i].dx)>x&&(f[i].x-f[i].dx)<(x+dx)&&(f[i].y-f[i].dy)<(y+dy)) 

           {

            kkal+=f[i].points; 

        setcolor(8);

        setfillstyle(1,8);

        fillellipse(f[i].x,f[i].y,f[i].dx,f[i].dy); 
 

             f[i].new_food(); 

             } 

         }

       if (kkal>1000){ 

         break; 

                     }

       }

        cleardevice(); 

       setcolor(13);

             settextstyle(0,0,3);

       outtextxy(200,100,"Game Over"); 
 

       setcolor(4);

       settextstyle(0,0,4);

       outtextxy(50,300,"Liposaction is"); 

       delay(1500); 

       setcolor(14);

       settextstyle(0,0,4);

       outtextxy(100,350,"your best friend"); 
 
 

       setfillstyle(1,14);

       fillellipse(270,200,50,50);//bashka 
 

       setfillstyle(1,15);

       fillellipse(250,180,15,15);//glaz 
 

       setfillstyle(1,15);

       fillellipse(290,180,15,15);//glaz 

       setfillstyle(1,8);

       fillellipse(290,180,8,8); //zrachok 

       setfillstyle(1,8);

       fillellipse(250,180,8,8);//zrachok 

       setcolor(4);

       arc(270,220,185,355,30);//rot 

       getch(); 

                            } 
 

       man(int x,int y)

        { 

         this->kkal=0;//sohranyaem svoystvo

         this->x=x;

         this->y=y;

         this->dx=91;

         this->dy=76; 

         this->direct=0; 

        } 

       }; 
 
 
 

         class sportzal

             { 

             public: 

              void zarisovkas()  { 

              setfillstyle(1,3);

              bar(565,230,625,280); 

              setcolor(6);

              line(565,230,595,190);

              line(595,190,625,230);

              line(565,230,625,230);

              setfillstyle(1,6);

              floodfill(595,200,6); 
 

              setcolor(10);

              settextstyle(0,0,1);

              outtextxy(575,245,"sport");

              outtextxy(575,260,"zal"); 

                             } 

             }; 
 
 

       game g;

       man m(3,44); 
 

       int main() 

       {

       randomize(); 

         int gd,gm,err,x;

         long size;

         void*arrow;

         gd=DETECT;

         initgraph(&gd,&gm,"");

         err=graphresult(); 

         if(err!=grOk) 

         { 

             printf("Oshibka");

             getch();

             return 0; 

         } 

         g.zastavka(); 

         g.menu(); 

         m.zarisovkam(); 
 
 

       for(int i=0;i<10;i++) 

        { 

        f[i]=new food(); 
 

        } 

         sportzal s;

         s.zarisovkas(); 

         m.work(); 

         getch();

         closegraph (); 

         return 0; 

       }

Информация о работе Проектирование и реализация компьютерной игры