Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 21:16, курсовая работа
Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как осциллографы, университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном.
По определению, которое сложилось к данному моменту времени, компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Введение
1 Постановка задачи
2 Объектно-ориентированный анализ и проектирование
2.1 Объектно-ориентированный анализ
2.2 Объектно-ориентированное проектирование
2.2.1 Диаграммы классов
2.2.2 Диаграммы объектов
2.2.3 Диаграммы прецедентов
2.2.4 Диаграммы состояний
3 Рабочее проектирование
3.1 Структуры данных приложения
3.2 Разработка классов
3.3 Тестирование работоспособности системы классов
3.4 Обоснование выбора структур данных
3.5 Обоснование выбора алгоритмов
Выводы
Перечень ссылок
outtextxy(105,210,"OPTIONS");
settextstyle(0,0,4);
outtextxy(105,350,"EXIT");
line(470,250,530,450);
line(530,450,600,250);
arc(535,190,225,315,90);
setfillstyle(2,14);
floodfill(550,300,10);
ellipse(495,235,0,360,30,30);
setfillstyle(1,12);
floodfill(490,235,10);
ellipse(535,250,0,360,30,30);
setfillstyle(1,5);
floodfill(535,245,10);
ellipse(572,240,0,360,30,30);
setfillstyle(1,10);
floodfill(572,240,10);
ellipse(510,200,0,360,30,30);
setfillstyle(1,9);
floodfill(510,200,10);
ellipse(555,200,0,360,30,30);
setfillstyle(1,14);
floodfill(555,200,10);
ellipse(530,155,0,360,30,30);
setfillstyle(1,3);
floodfill(530,155,10);
int mode=0;
opt(mode);
while (1)
{
if(kbhit())
{
int ch=getch();
if(ch==13&&mode!=
break; //Najato Enter
}
if(ch==13&&mode==
{
//if(mode==1)
cleardevice();
setbkcolor(8);
setcolor(14);
settextstyle(0,0,1);
outtextxy(10,60,"V igre ob'ect <vaka-vaka> peredvigaetsya i poedaet shariki,");
outtextxy(10,80,"pri etom nabiraya kkalorii.U kajdogo sharika svoe kolichestvo kkaloriy.");
outtextxy(10,100,"Esli <vaka-vaka> nabiraet bol'she 1000 Kkal,");
outtextxy(10,120,"to on umiraet ot ojireniya,");
outtextxy(10,140,"a esli k etomy momentu uspevaet v sportzal,");
outtextxy(10,160,"to vse kkalorii obnulyayutsya i on snova mojet est'shariki");
mode=0;
getch();
menu();
}
if(ch==0)//!
{
ch=getch();
switch(ch)
{
case 72:
if(mode==0) mode=2;
else mode--;
opt(mode);
break;
case 80:
if(mode==2) mode=0;
else mode++;
opt(mode);
break;
}
}
}
}
if
(mode==2)
{
closegraph();
exit(0);
}
}
};
///////////////////////
class food{
public:
int x,y,dx,dy,points;
int val;
food
(){
}
food(food *d)
{
dx=12;
dy=12;
new_food();
}
void new_food()
{
val=random(7);//for color
points=30+val*10;
do
{
x=random(getmaxx()-30);
y=random(getmaxy()-30);
}
while
((y<285&&x>469)&&((x+dx)>555&&
zarisovkaf();
}
void
zarisovkaf(){
setcolor(val);
setfillstyle(1,val);
fillellipse(x,y,dx,dy);
}
}f[N];
///////////////////////
class man
{
int size;
void *arrow;
void
*arrow2;
public:
int
x,y,dx,dy,direct,kkal;
void
zarisovkam(){
cleardevice();
setcolor(10);
setfillstyle(1,8);
floodfill(2,2,8);
setfillstyle(1,14);//golova
fillellipse(50,80,30,30);
setcolor(9);
setfillstyle(1,9);//glazik
fillellipse(37,70,8,8);
setcolor(5);
setfillstyle(1,5);//rumyanets
fillellipse(55,90,4,4);
setcolor(14);
setfillstyle(1,14);//nosik
fillellipse(21,82,10,4);
setcolor(6);//brov'
arc(39,70,50,135,13);
setcolor(6);//yxo
arc(70,82,292,70,7);
arrow2=malloc(
getimage(3,44,94,120,
setfillstyle(1,8);
bar(3,44,94,120);
setcolor(10);
setfillstyle(1,8);
floodfill(2,2,8);
setfillstyle(1,14);//golova
fillellipse(50,80,30,30);
setcolor(9);
setfillstyle(1,9);//glazik
fillellipse(63,70,8,8);
setcolor(5);
setfillstyle(1,5);//rumyanets
fillellipse(45,90,4,4);
setcolor(14);
setfillstyle(1,14);//nosik
fillellipse(79,82,10,4);
setcolor(6);//brov'
arc(61,70,50,135,13);
setcolor(6);//yxo
arc(30,82,110,248,7);
setfillstyle(1,2);
bar(560,10,getmaxx(),160);
arrow=malloc(imagesize(
getimage(3,44,94,120,
settextstyle(0,0,
setcolor(0)
outtextxy(565,20,
outtextxy(565,40,
outtextxy(565,60,
outtextxy(565,80,
outtextxy(565,
outtextxy(565,
outtextxy(565,
}
///////////////////////
void
moveright() {
direct=2;
if(x+dx<getmaxx()-5)
{
if (!((x+dx)>555&&y<285)){//
x+=5;
if(direct==2)
putimage(x,y,arrow,COPY_PUT);
else
putimage(x,y,arrow2,COPY_PUT);
}
else
{ kkal=0; }
}
}
///////////////////////
void
moveleft() {
direct=1;
if(x>5){
x-=5;
if(direct==2)
putimage(x,y,arrow,COPY_PUT);
else
putimage(x,y,arrow2,COPY_PUT);
}
}
///////////////////////
void
moveup() {
if(y>5) {
if
(!(y<285&&x>469))
{
y-=5;
if(direct==2)
putimage(x,y,arrow,COPY_PUT);
else
putimage(x,y,arrow2,COPY_PUT);
}
else {
kkal==0;
}
}
}
///////////////////////
void
movedown() {
if(y<getmaxy()-5) {
y+=5;
if(direct==2)
putimage(x,y,arrow,COPY_PUT);
else
putimage(x,y,arrow2,COPY_PUT);
}
}
void work(){
int ch=0;
while(ch!=27){
ch=getch();
gotoxy(71,11);
printf("KKAL=%d
",kkal);
switch(ch)
{
case 77:
moveright();
break;
case 75:
moveleft();
break;
case 72:
moveup();
break;
case 80:
Информация о работе Проектирование и реализация компьютерной игры