Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 21:16, курсовая работа
Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как осциллографы, университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном.
По определению, которое сложилось к данному моменту времени, компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Введение
1 Постановка задачи
2 Объектно-ориентированный анализ и проектирование
2.1 Объектно-ориентированный анализ
2.2 Объектно-ориентированное проектирование
2.2.1 Диаграммы классов
2.2.2 Диаграммы объектов
2.2.3 Диаграммы прецедентов
2.2.4 Диаграммы состояний
3 Рабочее проектирование
3.1 Структуры данных приложения
3.2 Разработка классов
3.3 Тестирование работоспособности системы классов
3.4 Обоснование выбора структур данных
3.5 Обоснование выбора алгоритмов
Выводы
Перечень ссылок
Пояснительная
записка по курсовой работе должна
сопровождаться следующими программными
документами: описание программы; руководство
программиста; руководство оператора;
текст программы.
График выполнения курсовой работы
№ | Наименование этапа | Недели |
1 | Выдача задания на курсовую работу. | 1-2 |
2 | Постановка задачи. Определение требований к программе. | 1-2 |
3 | Техническое проектирование | 2 |
4 | Рабочее проектирование | 4-5 |
5 | Написание программы | 6-10 |
6 | Комплексная отладка и тестирование | 11-12 |
7 | Написание пояснительной записки | 13-15 |
8 | Защита курсовой | 16-18 |
Дата
выдачи задания
Задание
принял к исполнению
Вереитина Д.А.
Руководители
проекта
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа представлена одним файлом.
Данная
программа содержит 4 класса: game, man,
food, sportzal. Первый класс содержит 3 функций,
второй 8, третий – 3, четвертый - 1. Все
методы реализованы в класса, также присутствует
одна глобальная константа N, равная десяти.
ПРИЛОЖЕНИЕ
В. РУКОВОДСТВО ПРОГРАММИСТА
Назначение
программы – компьютерная игра,
предназначенная для
Программа работает, начиная с запуска и до того момента, пока не будет нажата клавиша Esc.
Запуск программы осуществляется с помощью exe файла.
В конце программы выдаётся сообщение об окончании игры.
Если
в текущем каталоге не будут обнаружены
файлы графических библиотек, то программа
выдаст сообщение о графической ошибке.
Действие пользователя | Сообщение системы |
При запуске программы не обнаружены графические библиотеки в текущем каталоге | Error: Device driver file not found <EGAVGA.BGI> |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА
Данная программа является компьютерной игрой развлекательного назначения.
Требования для работы программы: монитор с расширением экрана не менее, чем 640 на 340 пикселей, клавиатура, операционная система DOS или Widows (любая версия), особых требований для процессора или видеокарты нет.
Для запуска программы необходимо 2 раза щёлкнуть левой кнопкой мыши на иконке файла IGRA_FINAL. EXE. Появится заставка, далее – меню. Для начала меню необходимо выбрать пункт меню «New game» и нажать Enter, для открытия раздела справки необходимо выбрать пункт меню «OPTIONS», для выхода – «EXIT» или нажать Esc.
В конце программы выдаётся сообщение об окончании игры. Для выхода в Widows нужно нажать клавишу Esc.
Если
в текущем каталоге не будут обнаружены
файлы графических библиотек, то
программа выдаст сообщение о графической
ошибке. Чтобы устранить эту ошибку нужно
переписать эти файлы в текущий каталог.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ
#include<GRAPHICS.h>
#include<stdio.h>
#include<conio.h>
#include<stdlib.h>
#include<dos.h>
#define
N 10
class game
{
public:
void zastavka()
{
setbkcolor(9);
settextstyle(2,0,
outtextxy(100,
settextstyl
setcolor(
outtextxy(100,30,
setfillstyle(1,14);
fillellipse(320,220,80,150); //golova
setfillstyle(1,12);
fillellipse(335,260,20,20);
setcolor(6);
arc(370,225,280,80,20);
setcolor(14);
setfillstyle(1,14);
fillellipse(260,220,60,30);//
setfillstyle(1,9);
fillellipse(288,181,27,16);
setfillstyle(1,6);
fillellipse(288,181,13,13);//
setcolor(6);
arc(288,181,25,155,35);//brov'
setcolor(4);
arc(272,280,230,315,30);//rot
line(320,70,218,90);
line(320,70,216,100);
line(320,70,214,110);
line(320,70,212,120);
line(320,70,208,130);
line(320,70,208,140);
line(320,70,210,150);
setcolor(6);
pieslice (150,260,150,205,120);
setlinestyle(0,0,3);//pirog
line(42,310,42,380);
line(148,260,148,330);
line(42,380,148,330);
line(29,274,29,353);
arc(48,360,155,250,20);
setfillstyle(1,4);
floodfill(35,345,6);
setcolor(6);
line(42,330,148,280);
line(42,350,148,300);
line(42,370,148,320);
setfillstyle(1,12);
floodfill(45,335,6);
setfillstyle(1,10);
floodfill(45,325,6);
setfillstyle(1,11);
floodfill(45,372,6);
setfillstyle(1,14);
floodfill(45,355,6);
setcolor(5);
setfillstyle(1,11);
circle(40,260,10);
floodfill(40,260,5);
setfillstyle(1,13);
circle(70,260,10);
floodfill(70,260,5);
setfillstyle(1,1);
circle(100,260,10);
floodfill(100,260,5);
void *buf1;
void *buf2;
buf1=malloc(imagesize(248,285,
buf2=malloc(imagesize(135,260,
getimage(248,285,310,355,buf1)
getimage(135,260,150,320,buf2)
int
pexit=0;
while (1)
{
if(kbhit())
{
switch(getch())
{
case 27:
closegraph();
return;
case 13:
pexit=1;
break;
}
}
if(pexit==1) break;
putimage(248,285,buf1,COPY_
putimage(135,260,buf2,COPY_
delay(1000);
setcolor(9);
setfillstyle(1,9);
pieslice (300,295,185,240,100);
delay(1000);
setcolor(9);
setfillstyle(1,9);
fillellipse(148,310,10,10);
delay(500);
setcolor(9);
setfillstyle(1,9);
fillellipse(148,290,10,10);
delay(500);
setcolor(9);
setfillstyle(1,9);
fillellipse(148,270,10,10);
delay(500);
}
return;
}
int opt(int mode){
setfillstyle(1,9);
bar(25,35,75,440);
setcolor(15);
line(35,75+130*mode,50,120+
line(50,120+130*mode,75,63+
return 0;
}
void menu()
{
cleardevice();
setfillstyle(1,
floodfill(0,0,15)
setcolor(10);
line(20,30,450,
line(20,170,450,
line(20,313,450,
line(20,30,20,
line(20,450,450,
line(450,450,450,
setfillstyle(1,9)
floodfill(25,150,
floodfill(25,190,
floodfill(25,350,
settextstyle(0,0,4);
outtextxy(105,70,"NEW GAME");
Информация о работе Проектирование и реализация компьютерной игры