Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 11:52, курсовая работа
Информация (от лат разъяснение, изложение) – общенаучное понятие, включающие обмен сведениями между людьми, человеком, автоматами и ЭВМ.
Экономическая информация – совокупность сведений в сфере экономики, которое необходимо фиксировать, хранить, обрабатывать, передавать для использования в управлении хозяйством страны и отдельными его объектами.
Обычно выделяют 5 структурных единиц:
реквизит;
экономический показатель;
массив;
поток;
информационная система.
Введение 4
1 ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1 Понятие, классификация, основные свойства учетно-аналитической информации 6
1.2 Сущность, виды, технологии автоматизированной обработки УАИ. Технологии автоматизированной обработки УАИ 8
1.3 Роль и место АИС бухгалтерского учета и экономического анализа (далее БУЭА) в управлении экономическими объектами. 10
1.4 Структура и виды обеспечения АИС БУЭА. 11
1.5 Организационное обеспечение и принципы проектирование. 12
1.6 Математическое, лингвистическое, правовое, эргономическое обеспечение. 12
1.7 Тенденции развития АИС БУЭА. 13
2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 15
2.1 Состав и организация информационного обеспечения (ИО) 15
2.2 Внемашинное информационное обеспечение 16
2.3 Внутримашинное информационное обеспечение 17
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ АТОМОТИЗИРОВАННОЙ ФОРМЫ УЧЕТА 18
3.1 Понятие и роль автоматизированной системы управления бухгалтера 18
3.2 Принципы организации АРМ бухгалтера-экономиста. 18
3.3 Технологическая структура АРМ, структура бухгалтерии на базе АРМ 19
3.4 Система документации и документооборот, обеспечение сохранности данных 20
4 ВВОД ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 22
5 ВВОД ОПЕРАЦИЙ 30
6 СОЗДАНИЕ ТИПОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 37
7 ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Рисунок 5.7 – Передача материалов в производство
Рисунок 5.8 – Печать требования-накладной
Необходимо ввести в эксплуатацию тем же числом через соответствующий документ швейные машинки, полученные в качестве взноса в уставной капитал от ателье "Аленка".
Для выполнения данного задания необходимо:
Рисунок 5.9 – Акт ввода в эксплуатацию основных средств
Рисунок 5.10 – Отчет по ОС за Январь 2011г.
Для
просмотра оборотно-сальдовой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе курсовой работы было определено, что в настоящее время программа 1С: Бухгалтерия является неотъемлемой частью работы бухгалтера, которая повышает результативность, облегчает контроль движения товаров и финансов, а также значительно снижает трудоемкость выполняемых работ.
В первом разделе данной курсовой работы определена важность экономической информации, охарактеризована технология автоматизированной обработки учетно-аналитической информации, которая подразумевает систему методов и средств реализации сбора, регистрации, передачи, накопления, хранения, защиты, поиска и обработки учетно-аналитической информации с применением средств вычислительной техники, связи и программного обеспечения. Кроме того, приведенная классификация учетно-аналитической информации позволяет быстрее принимать управленческие решения, находить места ее возникновения, определять соответствие отражаемых явлений.
Во втором разделе описан важнейший элемент автоматизированных информационных систем – информационное обеспечение, представляющее собой совокупность проектных решений по объемам, размещению, формам организации информации, циркулирующей в автоматизированных информационных системах бухгалтерского и экономического учета. Подробно охарактеризованы два вида информационного обеспечения – внемашинное и внутримашинное.
Третий раздел раскрывает понятие «автоматизированное рабочее место», которое означает профессионально ориентированный программно-технический комплекс, с помощью которого осуществляется деятельность исполнителя или группы исполнителей. Кроме того, приведена структура бухгалтерии на базе автоматизированного рабочего места.
Все последующие разделы отражают самостоятельно созданную базу в системе 1С: Бухгалтерия 7.7.
В
четвертом разделе «Ввод
В пятом разделе «Ввод операций» описаны способы регистрации учетной информации: через документы, т. е. заполняется предусмотренный конфигурацией документ, который автоматически формирует необходимые проводки (приходно-кассовый ордер, расходная накладная и т.д.); вручную – если документа, порождающего требуемую операцию, в списке документов конфигурации нет; через типовые операции, т. е. пользователь один раз создает шаблон типовой информации, а затем пользуется им при вводе других подобных операций. Последний способ подробно раскрыт в шестом разделе.
Последний
раздел описывает завершающую работу
бухгалтера, которая состоит в формировании
годовой бухгалтерской отчетности. Отчеты
используются для получения бухгалтерских
итогов, а также другой сводной или детальной
информации. Созданные оборотно-сальдовые
ведомости наглядно отражают результаты
работы предприятия и позволяют своевременно
выявлять проблемные факторы.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Автоматизированные системы управления предприятием