Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 22:09, дипломная работа
Автоматизация уже давно прочно вошла в нашу жизнь. Она сопровождает различные сферы профессиональной деятельности человека, позволяя ускорить, упростить и структурировать выполняемую работу. Автоматизация бизнеса посредством CRM(управление взаимоотношениями с клиентами, продажами, маркетингом) может использоваться в строительстве различных объектов недвижимости, когда осуществляется организация продажи товаров на автостоянках, в пропускных пунктах и даже в учебных заведениях.
ПОЯСТИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Учет оказываемых услуг в сети магазинов бытовой техники 5
1.1 Общие сведения о компании. 5
1.2 Основные проблемы автоматизации бизнес-процессов и пути их решения 7
1.3 Обзор существующих решений 12
1.3.1 Парус 12
1.2.2 Евфрат 24
1.2.3 ФогСофт 28
1.2.5 Анализ 29
1.3 Технологическая платформа «1С:Предприятие 8.2» 30
2 АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ООО«СТИЛЬ» 32
2.1 Описание структуры конфигурации 32
2.2 Продажа товара 44
3. Поступление товаров, сырья 47
Система
предназначена для
Для начала приведем описание справочной информации необходимой для работы. Функционирование системы делится на два процесса:
Средства конфигурирования позволяют описать структуры информации и алгоритмы, описывающие специфику их обработки, для отражения различных особенностей учета.
В процессе исполнения система уже оперирует конкретными понятиями, описанными на этапе конфигурирования (справочниками товаров и контрагентов, приходными и расходными накладными).
2.1.1 Константы
В любой организации существует набор «значений», которые не меняются довольно длительное время. К ним можно отнести название организации, адрес, телефон, и пр. Для хранения таких значений предназначены константы в таблице 1.
Имя |
Тип |
НазаниеФирмы |
Строка, 100 |
Адрес |
Строка, Неограниченна |
Телефон |
Строка, Неограниченна |
Директор |
СправочникСсылка.Работники |
ГлавныйБухгалтер |
СправочникСсылка.Работники |
ИНН |
Строка, 12 |
КПП |
Строка, 9 |
РасчетныйСчет |
СправочникСсылка. |
Таблица 1 – Константы
2.1.2 Перечисления
Перечисления используются в системе 1С: Предприятие для описания постоянных наборов значений, не изменяемых в процессе работы конфигурации. В отличие от справочника, значения перечислений задаются на этапе конфигурирования, и не могут быть изменены на этапе исполнения. Типичными примерами перечислений являются виды оплаты (наличная, безналичная, бартер), статус клиента (постоянный, разовый) и т.д.
В отличие от перечислений, для справочников конкретные значения обычно вводятся пользователем при работе с программой, например: наименования товаров, контрагентов и прочее. [5]
В конфигурации используются перечисления, представленные в таблице 2.
Таблица 2 – Перечисления
Имя |
Значение |
ВидыПлатежки |
Входящая, Исходящая |
СостояниеЗаявокПокупателей |
Завершена, Запланирована |
СостояниеРаботника |
Уволен, Принят |
ТипыКонтактнойИнформации |
Адрес, Телефон, Факс |
ТипыПлатежки |
Банк, Касса |
Справочники
– это прикладные объекты конфигурации.
Они позволяют хранить в
Для работы с некоторым множеством значений в системе используются объекты типа «Справочник». Обычно справочниками являются списки материалов, товаров, работников, складов. Название и структура определяются при его создании в конфигураторе.
Справочники могут быть иерархическими (реализовано два вида иерархии) и подчиненными. При настройке может определяться состав реквизитов («дополнительных свойств») и ряд других настроек.
В конфигурации
были разработаны следующие
«Банки». Справочник предназначен для хранения информации о наименованиях банков. Структура справочника приведена в таблице 3.
Таблица
3 – Структура справочника «
Реквизит |
Тип |
Краткая информация |
Наименование |
Строка, 150 |
Наименование банка |
«БанковскиеСчета». Справочник предназначен для хранения информации о всех банковских счетах. Структура справочника приведена в таблице 4.
Таблица 4 – Структура справочника «БанковскиеСчета»
Реквизит |
Тип |
Краткая информация |
Банк |
СправочникСсылка.Банки |
Наименование банка |
БИК |
Строка, 9 |
БИК |
КоррСчет |
Строка, 20 |
Корреспондентский счет |
НомерСчета |
Строка, 20 |
Номер счета |
«БанковскиеСчетаОрганизации». Справочник предназначен для хранения информации о банковских счетах организации. Структура справочника приведена в таблице 5.
Таблица 5 – Структура справочника «БанковскиеСчетаОрганизации»
Реквизит |
Тип |
Краткая информация |
Банк |
СправочникСсылка.Банки |
Наименование банка |
БИК |
Строка, 9 |
БИК |
КоррСчет |
Строка, 20 |
Корреспондентский счет |
НомерСчета |
Строка, 20 |
Номер счета |
«ЕдиницыИзмерения». Справочник предназначен для хранения единиц измерения.
Структура справочника приведена в таблице 6.
Таблица 6 – Структура справочника «ЕдиницыИзмерения»
Реквизит |
Тип |
Краткая информация |
Коэффициент |
Число, 20, 10 |
Количество базовых единиц измерения |
«Контрагенты». Справочник предназначен для хранения информации о контрагентах. Структура справочника приведена в таблице 7.
Таблица 7 – Структура справочника «Контрагенты»
Реквизит |
Тип |
Краткая информация |
ИНН |
Строка, 12 |
ИНН |
КПП |
Строка, 9 |
КПП |
Покупатель |
Булево |
Покупатель |
Поставщик |
Булево |
Поставщик |
РасчетныйСчет |
СправочникСсылка. |
Расчетный счет |
«Материалы». Справочник
Таблица 8 – Структура справочника «Материалы»
Реквизит |
Тип |
Краткая информация |
Наименование |
Строка, 25 |
Наименование материала |
«Работники». Справочник предназначен для хранения информации о работниках.
Структура справочника приведена в таблице 9.
Таблица 9 – Структура справочника «Работники»
Реквизит |
Тип |
Краткая информация |
ФИО |
Строка, 150 |
Фамилия, Имя и Отчество сотрудника |
ДатаРождения |
Дата |
Дата Рождения |
ЭлектроннаяПочта |
Строка, неограниченна |
Электронная почта |
Адрес |
Строка, неограниченна |
Адрес |
Телефон |
Строка, 20 |
Телефон |
Комментарий |
Строка, неограниченна |
Комментарий |
«Склады». Справочник предназначен для хранения информации о наименованиях складов. Структура справочника приведена в таблице 10.
Таблица 10 – Структура справочника «Склады»
Реквизит |
Тип |
Краткая информация |
Наименование |
Строка, 50 |
Наименование склада |
«Товары». Справочник предназначен для хранения информации о товарах.
Структура справочника приведена в таблице 11.
Таблица 11 – Структура справочника «Номенклатура»
Реквизит |
Тип |
Краткая информация |
Артикул |
Строка, 10 |
Артикул |
БазоваяЕдиница |
СправочникСсылка. |
Базовая единица |
Услуга |
Булево |
Услуга |
2.1.3 Документы
Документ – одно из основных понятий системы «1С: Предприятие». При помощи документов организуется ввод в систему первичной информации о совершаемых хозяйственных операциях [5]. В большинстве своем документы, которые создаются в процессе настройки конфигурации, являются электронными аналогами стандартных бумажных документов.
В конфигурации разработаны следующие документы
«ЗаявкаПокупателя». Документ предназначен для учета заявок на продукцию от контрагентов. Структура документа представлена в таблице 12.
Таблица 12 – Структура документа «ЗаявкаПокупателя»
Реквизит |
Тип |
Комментарий | |
Контрагент |
СправочникСсылка.Контрагенты |
Контрагент | |
Табличная часть «Товары» | |||
Товар |
СправочникСсылка.Товары |
Покупаемый товар | |
Единица |
СправочникСсылка. |
Единица измерения | |
Количество |
Число, 10, 3 |
Количество товара |
Информация о работе Автоматизация бизнес процессов с помощью платформы 1С предприятие 8.2