Автоматизация бизнес процессов с помощью платформы 1С предприятие 8.2

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 22:09, дипломная работа

Описание работы

Автоматизация уже давно прочно вошла в нашу жизнь. Она сопровождает различные сферы профессиональной деятельности человека, позволяя ускорить, упростить и структурировать выполняемую работу. Автоматизация бизнеса посредством CRM(управление взаимоотношениями с клиентами, продажами, маркетингом) может использоваться в строительстве различных объектов недвижимости, когда осуществляется организация продажи товаров на автостоянках, в пропускных пунктах и даже в учебных заведениях.

Содержание

ПОЯСТИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Учет оказываемых услуг в сети магазинов бытовой техники 5
1.1 Общие сведения о компании. 5
1.2 Основные проблемы автоматизации бизнес-процессов и пути их решения 7
1.3 Обзор существующих решений 12
1.3.1 Парус 12
1.2.2 Евфрат 24
1.2.3 ФогСофт 28
1.2.5 Анализ 29
1.3 Технологическая платформа «1С:Предприятие 8.2» 30
2 АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ООО«СТИЛЬ» 32
2.1 Описание структуры конфигурации 32
2.2 Продажа товара 44
3. Поступление товаров, сырья 47

Работа содержит 1 файл

Конечный диплом.doc

— 1.68 Мб (Скачать)

 

  1. Насыщение рынка тиражными ПП. На сегодняшний день бюджетные учреждения практически повсеместно оснащены традиционными тиражными продуктами для автоматизации бюджетного учета, расчета заработной платы.
  2. Предложения «Корпорации ПАРУС» с учетом рыночных тенденций.

 

В связи с изменяющимися потребностями заказчиков информационных технологий «Корпорация ПАРУС» в ближайшее время будет уделять особое внимание развитию и продвижению комплексных решений, предназначенных для реализации масштабных проектов в государственных и муниципальных органах власти с применением современных ИКТ.

Решение для централизации бюджетного учета  органов исполнительной власти на базе единого сервера.

На  сегодняшний день в области управления бюджетными средствами существует острая потребность:

  • в повышении качества бюджетного учета;

 

  • в экономии средств на организацию бюджетного учета;

 

  • в расчете нормативов на государственные и муниципальные задания.

 

Решить  эти задачи можно путем создания единого информационного пространства органа власти посредством использования единого сервера и подключения к нему всех подведомственных учреждений (рисунок 1).

Предлагаемое  решение обеспечивает автоматизацию  бюджетного учета с возможностью работы в единой базе данных неограниченного  количества пользователей и может использоваться:

 

  • централизованными бухгалтериями, осуществляющими учет территориально-распределенной сети учреждений, с подключением к серверу учреждений, самостоятельно ведущих учет;

 

  • ведомствами, учреждения которых ведут самостоятельный учет, с помощью прямого подключения к серверу.

 

 

Рисунок 1 – Решение для централизации  бюджетного учета ОИВ на базе единого  сервера 

 

 

Веб – решение для сведения отчетности.

В текущей  ситуации процесс сбора отчетности главными распорядителями бюджетных  средств (ГРБС), финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований осложняется:

  • сокращением сроков сдачи итоговой бюджетной отчетности;
  • частыми изменениями в контрольных соотношениях, которые нередко вносятся в самый последний момент;
  • невозможностью контролировать ход подготовки и сдачи отчетности.

 

Важной  задачей является снижение стоимости  эксплуатации систем сведения отчетности.

Решение «ПАРУС – Бюджетная отчетность», предлагаемое «Корпорацией ПАРУС», позволяет  организовать сбор и подготовку финансовой и бюджетной отчетности с помощью эффективных и недорогих в использовании веб-технологий. Применение решения обеспечивает единую для всех учреждений методику составления и проверки бюджетной отчетности, своевременное внедрение правовых изменений в процесс подготовки и сбора отчетности.

Веб-решения  для мониторинга социально-экономического развития и оценки эффективности  деятельности органов государственной  и муниципальной власти (рисунок 2).

В настоящее  время повышается значимость отчетной информации для государственного и муниципального управления. В первую очередь, необходимость сбора и обработки большого количества информации возникла у ОИВ и ОМСУ в связи состоящей перед ними задачей оценки эффективности деятельности (Указы Президента РФ от 28 июня 2007 г. № 825 и от 28 апреля 2008 г. № 607).

 

 

Рисунок 2 – Переход на Веб-решение для  сведения отчетности

 

Переход на бюджетирование, ориентированное  на результат, также вызывает потребность  сбора большого объема отчетных данных для мониторинга реализации целевых программ, исполнения государственных и муниципальных заданий, качества организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах РФ.

Кроме того, доступ к данным подведомственных учреждений необходим руководителям  для контроля, анализа и в целом эффективного управления ведомством, муниципальным образованием или субъектом РФ. При этом процесс сбора необходимой информации зачастую осложняется такими факторами, как:

 

    •  большой объем показателей; 

 

    • сложная методологическая основа с большим количеством взаимосвязей и проверок данных;

 

    •  значительное количество и территориальная удаленность подведомственных учреждений;

 

    •  жесткие временные рамки предоставления отчетности;

 

    •  высокая динамика внесения изменений в законодательство;

 

    • необходимость согласования данных с другими ведомствами (например, с территориальными органами Федеральной службы государственной статистики);

 

    •  слабое техническое оснащение участников процессов. 

 

 

Оптимизировать  процесс сбора, консолидации и анализа  любых форм отчетности позволяет информационно-аналитическая система «ПАРУС-Мониторинг». Для автоматизации процесса оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления предназначена система «ПАРУС-Оценка эффективности».

Решение для МСУ.

В состав решения для МСУ входят функциональные блоки, позволяющие осуществлять управление налоговым потенциалом, муниципальным имуществом, муниципальными закупками, делегированными полномочиями, по хозяйственный и бюджетный учет, а также учет кадров муниципальной службы (рисунок 3).

Решение "Корпорации ПАРУС" для органов  МСУ позволяет эффективно решать такие актуальные вопросы, как:

 

  • мобилизация местных налогов в условиях низкой бюджетной обеспеченности;

 

  • повышение доходности от муниципального имущества;

 

  • получение информации об имущественно-земельном комплексе и жителях для нужд муниципального управления;

 

  • оказание муниципальных услуги по выдаче справок населению;

 

  • формирование и предоставление государственной статистической отчетности.

 

Рисунок 3 – Мобилизация местных налогов с помощью решения "Корпорации ПАРУС

 

"

Решение для ГРБС.

Реформа бюджетного [7] процесса, связанная с  переходом на БОР, ставит перед главными распорядителями бюджетных средств  задачи (рисунок 4):

 

  • внедрения целевых программ как инструмента повышения эффективности общественных финансов;

 

  • перехода на государственные и муниципальные задания как способа оказания государственных и муниципальных услуг;

 

  • управления расходами на содержание сети бюджетных учреждений на базе нормативов.

 

Сократить сроки и затраты на внедрение  новых требований к результативности бюджетных расходов позволит решение "Корпорации ПАРУС", обеспечивающее комплексное управление бюджетным  процессом ГРБС и включающее подсистемы: планирования целевых программ и мониторинга их исполнения в соответствии с новыми требованиями Минфина России; управления государственными (муниципальными) заданиями в соответствии с Постановлением правительства РФ от 29.12.2008 №1065;

  • мониторинга показателей эффективности деятельности органов государственной (муниципальной) власти в соответствии с Указом Президента РФ от 28.06.2007 г. № 825 и Постановлением Правительства РФ от 15.04.2009 г. №322;

 

  • мониторинга и анализа качества бюджетных расходов в соответствии с Приказом Минфина России от 09.11.2009 №115н.

 

Рисунок 4 – Решение для ГРБС

 

Решение для автоматизации управления кадрами.

В условиях реформирования государственной и  муниципальной службы России усложняется  соответствующая нормативно-правовая база, проводится политика централизации  информации о кадрах на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Так, например, Минздравсоцразвития России Приказом от 17.01.2008 г. № 14н утвердил порядок ведения Федерального регистра медицинских работников. О «необходимости создания полноценного резерва управленческих кадров в общенациональном масштабе» заявил Президент РФ Д. А. Медведев.

Для реализации данных нововведений и полноценного осуществления процессов учета  и управления кадрами сегодня  необходимы специализированные ИТ-решения. «Корпорация ПАРУС» предлагает решение, которое (рисунок 5):

 

  • позволяет вести как локальный, так и сводный штатно-должностной и кадровый учёт, учёт организационной структуры учреждений;

 

  • имеет возможность настройки под особенности любого кадрового органа и ведомственные требования;

 

  • имеет специализированные версии для государственной и муниципальной службы, для учреждений здравоохранения.

 

Рисунок 5 – Возможности решения для  автоматизации управления кадрами

 

Особое  внимание в последнее время уделяется  программным продуктам для автоматизации  расчета заработной платы в связи с изменениями законодательства, устанавливающими:

  • замену ЕСН страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды (№ 212-ФЗ от 24.07.2009 г. и № 213-ФЗ от 24.07.2009 г.);

 

  • новую систему оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений (постановление Правительства РФ № 583 от 05.08.2008 г.) и учреждений регионального, муниципального подчинения;

 

  • изменения в исчислении денежного содержания федеральных государственных и гражданских служащих (постановление Правительства РФ № 562 от 06.09.2007 г.);

 

  • новую систему оплаты труда в образовании.

 

 

Функциональные  возможности решения «Корпорации  ПАРУС» для автоматизации расчета  заработной платы позволяют полноценно осуществлять процесс расчета заработной платы и формирования отчетности с учетом всех изменений законодательства (рисунок 6).

Принципы  построения партнерской программы 

В связи  с новыми направлениями деятельности и необходимостью реализации масштабных проектов корпорация меняет принципы взаимодействия с партнерами на каждом из этапов работы:

 

  • подготовительный этап: обучение партнеров всем особенностям новых решений и маркетинговым инструментам; аттестация, подтверждающая готовность партнеров к работе с новыми проектами.

 

Рисунок 6 – Решение для автоматизации  расчета заработной платы

 

  • планирование продаж: совместное с партнерами формирование в CRM-системе реестра потенциальных клиентов с указанием факторов, влияющих на принятие решения, предпринятых ранее шагов, описанием конкурентной ситуации.

 

  • информирование: рассылка рекламно-информационных материалов, выяснение степени заинтересованности и причин незаинтересованности потенциальных заказчиков в предлагаемых решениях посредством телемаркетинга.

 

  • предконтрактная работа: проведение переговоров, презентаций.

 

  • участие в конкурсе, реализация проекта: помощь в подготовке конкурсной документации, консультации в ходе осуществления проекта.

 

Обращаем  внимание, что для решения новых  задач компания не просто обновляет  схему работы с существующими  партнерами, но и заинтересована в  привлечении новых партнеров для реализации масштабных проектов в регионах. Будут подготовлены специальные предложения для участия в новой партнерской программе

Надеемся, что совместные усилия в рамках партнерской  программы позволят достичь максимальных результатов при реализации проектов с использованием решений «Корпорации ПАРУС».

1.2.2 Евфрат

 

Система электронного документооборота и автоматизации  бизнес-процессов ЕВФРАТ предназначена  для построения полноценной системы  управления бизнес-процессами и документами организации.

Информация о работе Автоматизация бизнес процессов с помощью платформы 1С предприятие 8.2