Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 22:09, дипломная работа
Автоматизация уже давно прочно вошла в нашу жизнь. Она сопровождает различные сферы профессиональной деятельности человека, позволяя ускорить, упростить и структурировать выполняемую работу. Автоматизация бизнеса посредством CRM(управление взаимоотношениями с клиентами, продажами, маркетингом) может использоваться в строительстве различных объектов недвижимости, когда осуществляется организация продажи товаров на автостоянках, в пропускных пунктах и даже в учебных заведениях.
ПОЯСТИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Учет оказываемых услуг в сети магазинов бытовой техники 5
1.1 Общие сведения о компании. 5
1.2 Основные проблемы автоматизации бизнес-процессов и пути их решения 7
1.3 Обзор существующих решений 12
1.3.1 Парус 12
1.2.2 Евфрат 24
1.2.3 ФогСофт 28
1.2.5 Анализ 29
1.3 Технологическая платформа «1С:Предприятие 8.2» 30
2 АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ООО«СТИЛЬ» 32
2.1 Описание структуры конфигурации 32
2.2 Продажа товара 44
3. Поступление товаров, сырья 47
Статистика показывает прямую зависимость успешности развития малого предпринимательства в регионе или области от количества фондов и организаций, оказывающих ему поддержку. Но, в целом, по стране картина крайне неоднородная, регионы развиты неодинаково, что свидетельствует о неравномерности поддержки бизнеса, но с другой стороны подчеркивает и различия самих регионов по определенным факторам.
Сами представители малого бизнеса подчеркивают важность информационной поддержки, разъяснительной и пропагандистской работы государственных органов. Наиболее нужной они считают маркетинговую, коммерческую, рыночную информацию.
Внешняя среда предприятий стремительно изменяется с каждым годом, растут конкурентная борьба и, чтобы выжить небольшой фирме, им приходится больше узнавать о своих потребителях, иметь информацию о тенденциях и направлениях движений рынка, о возможностях развития и финансирования. Например, за последние три года резко вырос спрос на маркетинговые исследования, а они стоят отнюдь не дешево, и получается, что компания с большими средствами может завладеть этой информацией и использовать ее во благо, а маленькая – не имеет такой возможности. В таких условиях его поражение на рынке неизбежно.
Также очень важной в деятельности любого предприятия является знание законов и нормативных актов, касающихся малого бизнеса. Очень многие фирмы данного сегмента не имеют в штате юриста, и разобраться во всем многообразии документов подчас не под силу руководителю компании. Поэтому назрела необходимость создания общего средства массовой информации, касающегося данного вида бизнеса. При всем многообразии каналов коммуникации, специалисты склоняются к организации Всероссийского интернет-портала по малому предпринимательству. Интернет давно является мощным инструментом работы и продвижения предприятий малого бизнеса. Это система, дающая массу возможностей и ходов, от работы с электронной почтой до организации систем поставок и продаж продукции и другой работы с заказчиками. Интернет открыл для компаний возможности поиска информации о потенциальных клиентах и донесения данных до них о продукте и услугах фирм.
Без финансовых средств невозможно дальнейшее развитие компании. Источником таких ресурсов в сегменте малых предприятий являются личные деньги владельца бизнеса или же полученная прибыль. Уверенный же рост фирмы возможен только при наличии долгосрочных и краткосрочных финансовых потоков. Привлечение нужного объема средств невозможно без государственных программ и развития кредитных и финансовых институтов в стране.
Среди банков распространено мнение о больших рисках при кредитовании предприятий малого бизнеса, но, как показывает практический опыт, это далеко не так. При качественной организации работы кредитного отдела займы данному сегменту несут сравнительно меньше рисков, чем крупным компаниям. Хотя в настоящий момент многие компании малого бизнеса не имеют доступа к кредитам. Все из-за отсутствия проработанных механизмов выдачи средств с учетом реалий российского рынка. Исходя из этого, получаются дополнительные проблемы малого бизнеса. Для большинства предпринимателей тормозящим фактором при взятии кредита являются солидные процентные ставки и проблема залогового имущества. Недостаток гарантий отпугивает банки развивать программы финансирования малого бизнеса.
Сами предприниматели в качестве основных проблем малого бизнеса выделяют следующие факторы. Конечно, на первом месте находится недостаток финансовых ресурсов для развития и удержания позиций на рынке. Далее по значимости находится зависимость от арендаторов и большой процент арендной платы в затратах фирмы. Также не дают спокойно работать недостатки законодательной базы и систем налогообложения и отсутствие открытого доступа к заемным средствам.
Недостаток и непостоянство законов и нормативов для предприятий малого бизнеса отрицательно влияют на деятельность таких компаний. Но, как часто бывает в нашей стране, даже если и принимается качественный законопроект, отсутствие механизмов его реализации сводит на нет все старания законнотворцев. Нужно развивать совместную работу сообществ предпринимателей и органов законодательной власти, и только в этом случае можно добиться успеха. Очень часто источником дополнительных проблем являются региональные власти, которые своими актами вводят еще большие барьеры и ограничения для ведения малого бизнеса. Подчас способствуют не развитию, а появлению дополнительных затрат или закрытию предприятия.
Одной из проблем, тормозящих развитие экономики в России и, в том числе малого бизнеса, является недостаточное количество квалифицированных кадров и их подготовка в соответствии с условиями рынка. Каждый третий руководитель в стране говорит о нехватке профессионалов.
Недостатков очень много – от отсутствия образования в области экономики у самих руководителей и владельцев до необходимости обучения и определенных групп людей (военнослужащие, студенты и так далее) для работы в предпринимательстве. Уже более 10 лет формируется система такой масштабной полготовки кадровых ресурсов для предприятий малого бизнеса. Но по стране этот процесс имеет стихийные черты. Причина в том, что государственной поддержки как таковой нет, но и сообщества предпринимателей не имеют четкой стратегии и плана действий по этому вопросу. Все это очень тормозит развитие кадрового потенциала рынка. Аналитики сходятся во мнении, что уровень подготовки хуже желаемого в 3-4 раза. Но для роста экономики нужна система действий для увеличения эффективности применения имеющихся человеческих и материальных средств.
Как уже было сказано ранее, основной проблемой для предприятий малого бизнеса является недостаток собственных средств для роста производительности и внедрения новых товаров и услуг. Высокие барьеры для привлечения сторонних инвестиций, высокие процентные ставки по кредитам и тяжелые залоговые обязательства – все это заставляет бизнесменов обращаться к государству за поддержкой.
Недостаточная информационная оснащенность, неточности в законодательстве, отсутствие рыночной информации требуют создания информационных центров поддержки малого бизнеса. Одна треть предпринимателей надеется на поддержку муниципалитетов в области обучения персонала и подготовки молодых и квалифицированных кадров. Но для этого нужен серьезный работающий проект от органов власти.
Также предприниматели подчеркивают необходимость помощи государства в организации сбытовых систем и проведении маркетинговых исследований. Эти два аспекта связаны между собой. Так как информация, полученная в ходе маркетинговых исследований, открывает фирме новые ниши и дает лучшее понимание своего потребителя, а отсюда вытекают возможности построения эффективной системы сбыта.
Многие предприниматели отмечают важность снижения налоговых нагрузок и необходимость упрощения системы налогообложения. Существенной поддержкой для бизнесменов было бы уменьшение кредитных ставок и внедрение системы долгосрочных займов. Помимо просьб предприниматели вносят еще корректные предложения, например, развитие формирования кредитных историй участников, увеличение доли государственных гарантий в процессе получения займов и так далее. Вообще наравне с поддержкой государства в области кредитования, предпринимателям необходима информационная поддержка.
Отсутствие регулирования роста стоимости аренды ставит бизнесменов в непростое положение, до кризиса арендная плата в некоторых регионах росла быстрее инфляции во много раз. Все это увеличивает финансовые нагрузки на фирму и не позволяет ей вкладывать средства в развитие. Также отсутствие информации о стоимости аренды за иные помещения дезориентирует предпринимателя и не дает ему возможности выбрать оптимальный вариант.
Можно подвести итог, что сложившаяся в стране ситуация в малом сегменте бизнеса подчеркивает важность активизации государственной и муниципальной поддержки для развития данного сегмента и, чем скорее будут предприняты существенные меры, тем быстрее он стабилизируется и начнет приносить пользу государству.
Рассмотрим существующие решения на рынке.
Программные
продукты «ПАРУС» позволяют решить
конкретные проблемы и оптимизировать
деятельность коммерческих предприятий
и бюджетных организаций
Программные модули, реализованные на платформе ПАРУС 7, объединены в комплексы «ПАРУС – Предприятие 7» (для малого и среднего бизнеса) и «ПАРУС – Бюджет 7» (для бюджетных организаций). Программные модули, реализованные на платформе ПАРУС 8, объединены в комплексы "Система управления ПАРУС" (для корпоративного сектора) и «ПАРУС – Бюджет 8» (для бюджетных организаций).
В первую очередь, необходимо выбрать платформу, обеспечивающую оптимальную функциональность для решения стоящих перед организацией задач. При расширении потребностей, организация может перейти на более мощную платформу, что позволит:
Например, платформа ПАРУС 8 поддерживает следующие дополнительные возможности (по сравнению с платформой ПАРУС 7):
Конструктор отраслевых расширений (КОР) позволяет [3] создавать новые разделы в штатных приложениях и совершенно новые приложения системы.
«Тонкая»
клиентская часть платформ ПАРУС 8 и
ПАРУС 10 обуславливает относительно
невысокие аппаратные требования на
рабочие места, а при организации
терминального или веб-доступа
– минимальные аппаратно-
Переход
на новые версии (релизы) программных
продуктов производится автоматизированным
образом и, как правило, не вызывает
никаких затруднений. Переход на
новую платформу потребует
благодаря отработанным методикам и технологиям, может быть произведен в короткие сроки и без потерь данных.
Тенденции
развития ИТ-рынка в секторе
Информация о работе Автоматизация бизнес процессов с помощью платформы 1С предприятие 8.2