Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 09:27, курсовая работа
Основными задачами ценообразования можно считать следующие:
1) покрытие затрат на производство продукции (или на посредничество в ее реализации) и обеспечение прибыли;
2) учет взаимозаменяемости продукции при формировании цены;
3) решение социальных опросов;
4) реализация экологической политики;
5) решение внешнеполитических вопросов;
1.
Задачи ценообразования и функции цены
3 стр.
1.1
Задачи ценообразования
3 стр.
1.2
Функции цен
4 стр.
2.
Установление цен для стимулирования сбыта
6 стр.
3.
Влияние изменения цен и издержек на прибыль предприятия
8 стр.
4.
Задача 1
15 стр.
5.
Задача 2
15 стр.
4.
Литература
Определим прибыль от реализации одной пары ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия
Прибыль от реализации 1 пары ботинок:
Пр = Цо – С = 287,9 – 174,8 = 113,1 руб.
Сумма НДС составит: 287,9 / 118 * 18 = 44,0 руб.
Сумма налога на прибыль: (113,1 – 44,0) * 0,24 = 16,6 руб.
Чистая прибыль от продажи 1 пары ботинок:
Пч = Пр – НДС – Нп = 113,1 – 44,0 – 16,6 = 52,5 руб.
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия для всей партии:
52,5 х 100 = 5250 руб.
Составим структуру свободной отпускной цены одной пары ботинок
Показатель | Сумма | Структура |
Себестоимость |
174,8 | 60,7 |
Прибыль | 69,1 | 24,0 |
НДС | 44,0 | 15,3 |
Свободная отпускная цена | 287,9 | 100,0 |
Рис. 1. Схема свободной отпускной цены 1 пары ботинок
Рис. 2. Структура свободной отпускной цены
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Налоговый кодекс РФ.
3. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Утверждены приказом Министерства экономики РФ от 1.10.97 г. №118.
4. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: учебное пособие. М.: ЮРАЙТ, 2004.
5. Дейли Д.Л. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества. М.: Вильямс, 2004.
6. Липсиц И.В. Ценообразование. Учебник. М.: Магистр 4-е издание, 2008.
7. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами. Учебное пособие. М.: Кнорус, 2009.
8. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2001.
9. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. Учебник для Вузов. ПИТЕР, 2003.
10. Томас Т. Нэгл. Стратегия и тактика ценообразования (3-е издание). ПИТЕР, 2004.
11. Ценообразование и налогообложение/ под ред.И.К. Салимжанова. М.: Проспект, 2003.
12. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. М.: Дашков и К, 2003.
17