Взаимосвязь ценообразования и рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 05:35, реферат

Описание работы

Целью настоящей работы является анализ воздействия рекламы на ценообразования и. наоборот, использование ценообразования с целью прорекламировать продукцию.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
Что говорит теория о взаимосвязи рекламы и ценообразования
Как влияет реклама на изменение цен
Как рекламные акции используют снижение цены

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МНЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ВОПРОСУ ВЗАИМОСВЯЗИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РЕКЛАМЫ 4
2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА РОСТ ЦЕНЫ 8
3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА BIG BEN И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17

Работа содержит 1 файл

Реферат_Взаимосвязь_ценообразования_и_рекламной_деятельности.doc

— 167.50 Кб (Скачать)

    Традиционно рассматриваемая компания позиционирует  себя как надежную, в смысле, действительно, хорошей языковой подготовки. В этой связи установка цен на 15-20% выше средних по городу являются приемом, целью которого является не столько получение дополнительной прибыли, сколько средством формирования бренда фирмы, ее имиджа как недешевой, но высокопрофессиональной, гарантирующей качество своих услуг.

    Рекламная политика компании предусматривает  два направления:

    1. Постоянное использование напоминающей  рекламы. Здесь основными каналами  являются Интернет, печать, листовки, в том числе листовки и брошюры,  раздаваемые посетителям курсов.

    2. Проведение массированных рекламный акций с подключение электронных СМИ (радио), расширением контактов с образовательными учреждениями (школами и вузами), организацией личных контактов с корпорацией для привлечения корпоративных пользователей и, наконец, проведение рекламных снижений цен.

    Массированные рекламные акции организуются:

    А) При открытии новых филиалов для  привлечения жителей прилегающих  районов, а также сотрудников  организаций, работающих недалеко от открывающегося филиала

    Б) В начале нового учебного года, а также сразу после новогодних - рождественских каникул с целью привлечения внимания целевой аудитории в наиболее активное с точки зрения желания заниматься учебой время. В предканикулярный период наиболее активно в информационном плане продвигаются проекты занятий за рубежом, либо в загородных лагерях, однако скидки на такие занятия предлагаются в период весенних и осенних каникул – в низкий туристский сезон, поскольку иначе путевки будут убыточными из-за высоких цен на поселение и питание в летние и зимние каникулярные периоды

    В) При продвижении нового учебного курса (новый язык, новый метод  преподавания, новая целевая аудитория  – например, семейные занятия).

    Фирмой  предусмотрена также гибкая система  скидок для постоянных клиентов (которые  освоив один курс или один язык переходят к новым занятиям), для клиентов. Привлекающих к занятиям своих знакомых (элементы сетевых рекламных технологий). Среди учащихся регулярно проводятся конкурсы, победители которых получают значительные скидки на проводимые компанией курсы или выездные занятия в ходе туров.

    Таким образом, рекламная политика компании BIG BEN направлена на формирование бренда компании, имиджа соответствия запрашиваемой  высокой цены высокому же качеству образовательных и сервисных  услуг, привлечению внимания целевой аудитории, формирования лояльности клиентов компании. Таким образом, в рассматриваемой фирме реализуются единые стратегические цели развития в которых как реклама, так и ценообразование рассматриваются как инструменты реализации разработанной долгосрочной стратегии.

 

Заключение

    Вопросы ценообразования являются ключевыми  в деятельности большей части  коммерческих организаций. Эти вопросы  неразрывно связаны с общей концепцией сбытовой политики фирмы и ее стратегии  развития. Сбытовая же политика, несмотря на определенные теоретические рекомендации, строится каждой компанией в первую очередь исходя из вкусов, интересов, знаний и опыта топ-менеджеров.

    Хотя  реклама, как любой инструмент реализации продукции, удорожает саму продукцию, ее следует принимать, как необходимое средство реализации стратегии сбыта. При этом, однако, реклама имеет и более широкие функции, как-то позиционирование фирмы, укрепление ее бренда и формирование имиджа.

    Имидж фирмы как надежной, предлагающей качественные услуги требует назначения высоких цен, в то время как продвижение новой фирмы или новой продукции может, наоборот, сопровождаться рекламным временным снижением цены вплоть до убыточной.

    Опыт  рассмотренной в настоящей работе компании показывает, что реклама  является способом обоснования цены, продвижения информации как о продукции, так и о ценах. Что же касается цены собственно рекламы, то она в ряде фирм принято использовать дорогостоящие каналы не только потому, что они существенно повышают объем продаж, но для того, чтобы компания соответствовала заявленному статусу. Мы видели, что креативность рекламы и сформированная за счет хорошей работы потребительская лояльность более эффективны, чем дорогостоящие рекламные каналы. Очень важна своевременность рекламных акций, их адресность.

    Как ценообразование, так и реклама  рассматриваются грамотными руководителями не самостоятельно, но как инструменты  для действенной реализации общей  стратегии фирмы.

 

Литература

  1. Липсиц, И.В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2000. - 55с.
  2. Маренков Н.Л. Принципы ценообразования //Маркетинг в России и за рубежом №4, 2007
  3. Маренков, Н. Л. Цены и ценообразование / Н.Л. Маренков. - М.: Экономистъ, 2000. - 151 с.
  4. Ценообразование - главная реклама товара, публикация в Бизнес-журнале на сайте http://bizkiev.com/content/view/274/205/
  5. Шевченко Д.А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе // "Практический маркетинг" № 68 (10.2002)
  6. http://ema-reklama.com/interesno/teoriya-reklamy/vliyanie-reklamy-na-ekonomiku
  7. Информация о компании Big BEN, полученная по личным каналам

     

Информация о работе Взаимосвязь ценообразования и рекламной деятельности