Взаимосвязь ценообразования и рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 05:35, реферат

Описание работы

Целью настоящей работы является анализ воздействия рекламы на ценообразования и. наоборот, использование ценообразования с целью прорекламировать продукцию.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
Что говорит теория о взаимосвязи рекламы и ценообразования
Как влияет реклама на изменение цен
Как рекламные акции используют снижение цены

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МНЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ВОПРОСУ ВЗАИМОСВЯЗИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РЕКЛАМЫ 4
2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА РОСТ ЦЕНЫ 8
3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА BIG BEN И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17

Работа содержит 1 файл

Реферат_Взаимосвязь_ценообразования_и_рекламной_деятельности.doc

— 167.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Взаимосвязь ценообразования и рекламной деятельности