Отраслевая специфика ценообразования на примере отрасли розничной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 18:20, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования курсовой работы – применение методов расчета цен в отрасли розничной торговли. Предмет исследования - система ценообразования на примере отрасли розничной торговли.
Цель работы - исследовать систему ценообразования в отрасли розничной торговли, выявить особенности и сущность ценообразования в данной отрасли.
В курсовой работе определены сущность и функции розничной торговли. Рассмотрены сущность и значение цен в розничной торговле. Определены этапы процесса ценообразования, рассмотрены методы расчета цен на товары в розничной торговле

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОСНОВЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 8
1.1 Сущность и функции розничной торговли 8
1.2 Сущность и значение цен 10
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 13
2.1 Ценообразование в розничной торговле 13
2.2 Этапы процесса ценообразования 15
2.3 Методы расчета цен на товары 18
2.4 Особенности установления цен на новые товары 23
2.5 Особенности торговых надбавок в розничной торговле 27
2.6 Налоговые режимы в торговле 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35

Работа содержит 1 файл

Ценообразование.docx

— 69.71 Кб (Скачать)

 

1 Ценообразование. Под ред. проф. И.К.Салимжанова. Учебное пособие. - М.: Финстатинформ, 2008.

2 Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. М.: Проспект, 2001.

3 Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Изд.3-е, дополн. и переработ. Ростов-на-Дону,2002

4 См.: Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Ростингэр», 2004

5 Общая теория денег и кредита./Под ред. Е.Ф.Жукова. М.: ВЕЧЕ, 2006. С. 130-132.

6 Новиков А.М., Новикова Н.Е. Универсальный экономический словарь. М., «Наука», 2005. С. 102.

7 Новиков А.М., Новикова Н.Е. Универсальный экономический словарь. М., «Наука», 2005. С. 488.

8 Цены и ценообразование. / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2001. С. 192-206.

9 Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2006.

10 Ценообразование. Под ред. проф. И.К.Салимжанова. Учебное пособие. - М.: Финстатинформ, 2008.

11 Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2006.

12 Карасева М.В. Финансовое право России: новые проблемы и новые подходы // Государство и право. - 2006. - № 12.

13  Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров. Курс экономической теории /М.: АСА, 2005

14 Цены и ценообразование. / Под ред. С.И.Долгова, В.В.Васильева, С.П.Гончарова и др. М., «Высшая школа», 2004. С. 56-58.

 


Информация о работе Отраслевая специфика ценообразования на примере отрасли розничной торговли