Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 18:41, курсовая работа
Структура нашей работы такова, что читатель сможет найти подтверждение или опровержение изложенных в первой главе теоретических выкладок, обратившись ко второй главе, в которую включена исследовательская часть и аналитическая. В теоретической части мы раскрываем этические и творческие аспекты взаимоотношений редактора и автора на каждом этапе редакционно-издательского процесса последовательно. В исследовательской части представлен социологический опрос с последующей его обработкой в аналитической части.
Цели курсовой работы:
изучить творческие и этические аспекты взаимоотношений редактора и автора, сделав акцент на рекомендациях молодым специалистам;
исследовать некоторые методы работы молодых редакторов в контексте системы "Редактор-Автор";
сопоставить полученные данные о методах работы семи молодых специалистов с данными о работе двух профессиональных редакторов с большим стажем работы.
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1. Подготовительный этап РИП 6
2. Редакционный этап РИП 10
3. Производственный этап РИП 14
4. Заключительный этап РИП 16
Глава 2. Исследовательская и аналитическая части 17
1. Социологический опрос: обоснование и гипотеза 18
2. Анализ данных опроса. Выводы 20
Заключение 22
Библиографический список 24
Приложения 25
Приложение 1 25
Приложение 2 27
* да, я стараюсь действовать по годами наработанной схеме
* да, если автор мне неинтересен
* нет,
мой подход всегда строго
* свой
вариант: ______________________________
Как
вы пришли к выбору
этой профессии:____________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Таблица, составленная на основе данных по социологическому опросу редакторов.
Структура таблицы:
Информация о работе Редактор и автор: творческие и этические аспекты взаимоотношений