Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 14:08, дипломная работа
Рыночное положение полиграфических предприятий позволяет в большей степени применять стратегии, связанные с изменением цены продажи и объема выпуска (т.е. для целей технической эффективности связанные с влиянием на результат). Что касается снижения затрат, то, так как влияние на продавцов ограничено, стратегии могут быть направлены только на снижение затрат в натуральном выражении за счет улучшения технологии, уменьшения брака, но не на управление ценой приобретаемых ресурсов.
Введение……………………………………………………………………………
1 История возникновения и Обзор способов печатей………….
2 Анализ современного рынка полиграфии в Казахстане и перспективы его развития …………………………………………………
3 Технологическая часть
3.1 Техническая характеристика изданий
3.1.1 Выбор способа печати…………………………………………………………..
3.1.2 Расчет годовой загрузки типографии………………………………………….
3.2 Печатный участок
3.2.1 Выбор и обоснование технологического процесса…………………………..
3.2.2 Выбор основных материалов…………………………………………………..
3.2.3 Выбор основного оборудования……………………………………………….
3.3 Вспомогательные участки………………………………………………………..
4 Охрана труда…………………………………………………………………...
5 Экономическая часть…………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………..
3) разумного и эффективного использования работающего персонала предприятия;
4) использования в производстве проектируемого предприятия новейших достижений науки и техники, внедрения более эффективной и прогрессивной технологии, замены дорогостоящих материалов более дешевыми, применением более стойких материалов и т. п.;
5) проектированием техники, технологии и организации производства, соответствующих масштабам предприятия и характеру его продукции;
6) внедрением в производство научной организации труда.
Список использованной
литературы
Информация о работе Анализ современного рынка полиграфии в Казахстане и перспективы его развития