Анализ современного рынка полиграфии в Казахстане и перспективы его развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 14:08, дипломная работа

Описание работы

Рыночное положение полиграфических предприятий позволяет в большей степени применять стратегии, связанные с изменением цены продажи и объема выпуска (т.е. для целей технической эффективности связанные с влиянием на результат). Что касается снижения затрат, то, так как влияние на продавцов ограничено, стратегии могут быть направлены только на снижение затрат в натуральном выражении за счет улучшения технологии, уменьшения брака, но не на управление ценой приобретаемых ресурсов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………
1 История возникновения и Обзор способов печатей………….
2 Анализ современного рынка полиграфии в Казахстане и перспективы его развития …………………………………………………
3 Технологическая часть
3.1 Техническая характеристика изданий
3.1.1 Выбор способа печати…………………………………………………………..
3.1.2 Расчет годовой загрузки типографии………………………………………….
3.2 Печатный участок
3.2.1 Выбор и обоснование технологического процесса…………………………..
3.2.2 Выбор основных материалов…………………………………………………..
3.2.3 Выбор основного оборудования……………………………………………….
3.3 Вспомогательные участки………………………………………………………..
4 Охрана труда…………………………………………………………………...
5 Экономическая часть…………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………..

Работа содержит 1 файл

аннотация диплом 97 исправлен.doc

— 814.50 Кб (Скачать)

     3) разумного и эффективного использования работающего персонала предприятия;

     4) использования в производстве проектируемого предприятия новейших достижений науки и техники, внедрения более эффективной и прогрессивной технологии,  замены дорогостоящих материалов более дешевыми, применением более стойких материалов и т. п.;

     5) проектированием техники, технологии и организации производства,  соответствующих масштабам предприятия и характеру его продукции;

     6) внедрением в производство научной организации труда.

 

      Список использованной литературы 

     
  1. Матвеева  Р.В., Трубникова Г.Г., Шифрина Д.А.Основы полиграфического производства.- М.: Книга, 1994.-С. 312
  2. Полянский Н.Н. Основы полиграфического производства. Изд. 2-е, перераб.- М.: Книга, 1991. – С. 350
  3. Единые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства. Для важнейших предприятий. – М.: Книжная палата, 1988.
  4. Миронова Г.В., Ершов А.К., Осипова Г.И., Сперанская Н.М., Кондрусь Е.А. Организация полиграфического производства: Уч. пособие. - М.: МГУП, 2002.
  5. Миронова Г.В., Осипова Г.И. Организация полиграфического производства. Методические указания по выполнению курсового проекта. – М.: МГУП, 2003.
  6. Осипова Г.И., Миронова Г.В.  Организация производственной деятельности полиграфического предприятия.    Экономика и организация производства: Учебное пособие. - М.: МГУП. 2003
  7. Осипова Г.И., Миронова Г.В.  Содержание и задачи технического обслуживания полиграфического производства.  Экономика и организация производства: Учебное пособие. – М.:  МГУП.  2003.
  8. Перлов В.И.  Проблемы российской полиграфии, перспективы ее развития.  Маркетинг на предприятии отрасли печати: Учебное пособие для вузов - М.: МГУП. 2000.
  9. Косова Л.Н.  Значимость влияния государственного регулирования рынка на деятельность полиграфического предприятия. Применение маркетинговых технологий в полиграфии: Монография.- М.:  МГУП  2006
  10. Осипова Г.И., Миронова Г.В. Организация ремонта оборудования на полиграфическом предприятии. Экономика и организация производства: Учебное пособие. – М.: МГУП  2003. – С.30
  11. Подготовка заказов к производству Осипова Г.И., Миронова Г.В.  Экономика и организация производства: Учебное пособие. – М.:  МГУП 2003
  12. http://hdclub.ru/www/html/de/content/articles/product/anicolor

Информация о работе Анализ современного рынка полиграфии в Казахстане и перспективы его развития