Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 14:08, дипломная работа
Рыночное положение полиграфических предприятий позволяет в большей степени применять стратегии, связанные с изменением цены продажи и объема выпуска (т.е. для целей технической эффективности связанные с влиянием на результат). Что касается снижения затрат, то, так как влияние на продавцов ограничено, стратегии могут быть направлены только на снижение затрат в натуральном выражении за счет улучшения технологии, уменьшения брака, но не на управление ценой приобретаемых ресурсов.
Введение……………………………………………………………………………
1 История возникновения и Обзор способов печатей………….
2 Анализ современного рынка полиграфии в Казахстане и перспективы его развития …………………………………………………
3 Технологическая часть
3.1 Техническая характеристика изданий
3.1.1 Выбор способа печати…………………………………………………………..
3.1.2 Расчет годовой загрузки типографии………………………………………….
3.2 Печатный участок
3.2.1 Выбор и обоснование технологического процесса…………………………..
3.2.2 Выбор основных материалов…………………………………………………..
3.2.3 Выбор основного оборудования……………………………………………….
3.3 Вспомогательные участки………………………………………………………..
4 Охрана труда…………………………………………………………………...
5 Экономическая часть…………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………..
Приведение изображения к репродуцируемому офсетным способом печати требует проведения технологического редактирования. Это значит, что при редактировании оригинала необходимо учитывать ряд проблем и особенностей, присущих офсетному способу печати. В результате проведенного исследования особенности офсетного способа печати были разделены на три группы программных инструментов:
- сочетания в одном сюжете объектов с различными свойствами (линиатура растирования различных объектов одной печатной краски, разделение на две печатные формы одну краску – растр и плашка);
- воспроизведение мелких деталей и градиентных переходов; [4]
- воспроизведение
равномерных заливок.
3.3
Заводоуправление
В состав административно – конторских помещений входят комнаты управленческого аппарата предприятия со всеми его отделами и службами, а также конторы цехов.
Состав и численность инженерно – технических работников и служащих определяется по нормам и типовым структурам аппарата управления полиграфическими предприятиями.
Площади
помещений управления предприятием
определяются в соответствии со
строительными нормами и
По действующим нормам в
Управление полиграфическими
Проектом планировки местоположения управления должно определяться с учетом благоприятных условий для работы персонала и удобной связи управления с производственными цехами.
В полиграфических
1 - ая группа местного цехового значения, к ней относятся устройства повседневного, зачастую многократного пользования, учитываемого фондом рабочего времени (санузлы, курительные помещения для личной гигиены женщин и мужчин, умывальные и т.п.). Радиус допускаемой отдаленности этих помещений от рабочего места должен быть не менее 75м.
2
– ая группа помещения
Культурно – бытовые учреждения повседневного или периодического пользования (поликлиники, Дома культуры и др.) строятся при очень крупных мероприятиях.
Организация
санитарно – бытового обслуживания,
состав площади и оборудования помещений,
их архитектурного – планировочные решения
должны соответствовать требованиям рационального
режима труда и отдыха, обеспечивать комфортные
условия. [4]
Таблица 11
Сводная
смета расходов ИТР и МОП
Статья затрат | Сумма, тенге |
Общий фонд заработной платы | 16115868 |
Стоимость здания | 5400000 |
Амортизация здания (5%) | 270000 |
Текущий ремонт здания (2%) | 108000 |
Отопление | 251281 |
Водоснабжение | 177168 |
Освещение | 16 560 |
Охрана труда | 25500 |
Прочие расходы | 1332000 |
Итого: | 23 696 377 |
3.4
Вспомогательные участки
Бесперебойная и эффективная
работа основных
Складское хозяйство
В полиграфической
Вспомогательными же
В соответствии с качеством применяемых материалов на предприятии организуются следующие склады:
Склад бумаги, в который входят участок приема бумаги, отделения хранения листовой бумаги, участок отпуска бумаги. Материалы хранятся сроком на один месяц.
Материальный склад - хранение всевозможных потребляемых предприятием материалов:
Площадь для хранения сырья и материалов зависит от следующих факторов: высоты помещения склада от пола до низа, конструкции перекрытия вышележащего этажа, стопы укладки груза, высоты складирования груза в помещении склада, высоты штабеля на поддоне или другом приспособлении, механизации складских работ, количества ярусов установки поддонов или других приспособлений, на которые укладывается груз.
Склад готовой продукции - склад предназначен для хранения упакованной продукции и отправки ее по назначению. Площадь склада определяется из условий единовременного хранения десятидневной выработки производства, а также предусматривает необходимую оперативную площадь для приема продукции и ее отправки.
Состав складов полиграфического предприятия зависит от характера продукции, объема и материалопотока. На небольших предприятиях количество складских помещений минимальное. Техническое оснащение склада зависит от вида, формы и количества хранимых материалов, типа, характера и расположения складских помещений, а также от существующей системы внескладской транспортировки материально-технических ресурсов.
Основные принципы при организации складов:
Все
вопросы организации складского
хозяйства решаются в соответствии
с установленными строительными
и Санитарными нормами и
На
современных складах
Рациональная организация складских операций позволяет иметь необходимые сведения о наличии материальных ценностей на складах и принимать своевременные меры по их пополнению и бесперебойному обеспечению производства. Все складские операции можно объединить в четыре основных блока: приемку, хранение, учет и контроль за отпуском материальных ценностей. Приемка материальных ценностей может быть количественная и качественная. Количественная приемка поступающих материалов и полуфабрикатов со стороны состоит в проверке их количества, массы, объема и соответствия сопроводительным документам (накладным, счетам-фактурам, спецификациям). В случае расхождения данных в коммерческом акте указываются все претензии по недостаче материалов и полуфабрикатов, которые предъявляются поставщику или транспортной организации. Качественная приемка материальных ценностей предусматривает проверку соответствия их стандартам, техническим условиям, спецификациям и другим требованиям, указанным в договоре на поставку материалов, и др.
На принятые материалы, полуфабрикаты и другие материальные ресурсы составляются приемочные акты или ордера. На забракованные (непринятые) материальные ценности составляются оперативно-технические акты, служащие в дальнейшем основанием для предъявления рекламаций поставщикам. Непринятые материалы поступают на ответственное хранение в особо отведенном месте на складе до получения указаний от поставщика об их дальнейшем использовании. Материалы и другие материальные ценности, поступившие без накладных или актов ОТК о приемке, хранятся до их оформления. В приемке материальных ценностей участвуют работники складов и другие специалисты предприятия. Так, при приемке запасных частей, оборудования принимают участие работники отдела главного механика.
Хранение
материальных ценностей на складах
должно обеспечивать сохранность их
количества и качества, удобство выполнения
приемных и отпускных операций. Размещение
материалов, высота складирования должны
быть удобными для максимальной механизации
и автоматизации погрузочно-разгрузочных
и транспортных работ. При хранении должно
достигаться наиболее полное использование
площади складского помещения, например
при вертикальном размещении материалов.
Для быстрой приемки, отпуска и удобства
хранения материалы размещают на складе
по специализированным секциям, внутри
которых их располагают по группам, видам,
сортам и размерам. Должна быть обеспечена
техника безопасности и противопожарная
безопасность. Огнеопасные материалы
(бензин, керосин) и кислоты требуют специальных
приспособлений для хранения и подготовки
к отпуску в производственные цехи. Полиграфические
материалы целесообразно хранить на складах,
имеющих одинаковую температуру с производственными
помещениями. Учет материальных ценностей
на складах должен отражать их движение
(приход и расход), а также их наличие. Материалы
со склада отпускаются в цехи по индивидуальным
требованиям, а также в соответствии с
лимитами. Индивидуальные требования
выписываются на отдельные материалы,
используемые в производстве периодически.
Готовая продукция отпускается заказчику
по накладным. Учет материалов ведется
на карточках, которые открываются для
материала каждого вида. В карточках имеется
информация о величине минимального, максимального
и страхового запасов (установленных),
наличие, поступление и расход. Учет материалов
на складах ведется в натуральных, а в
бухгалтерии - в натуральных и стоимостных
показателях. Контроль работы складов
осуществляют начальник отдела снабжения
предприятия и бухгалтерия. Бухгалтерия
предприятия контролирует работу складов
по приходно-расходным карточкам. При
этом учитываются установленные нормы
потерь, осуществляется систематическая
инвентаризация складов, которая состоит
в описи имеющихся остатков материалов
и других материальных ценностей. Инвентаризация
складских запасов способствует выявлению
излишних потерь, причин перерасхода материалов,
недопущению сверхнормативных запасов.
Результаты инвентаризации оформляются
актами, которые содержат предложения
по улучшению использования материалов,
учета и хранения материальных ценностей.
Надлежащая организация выполнения складских
операций - необходимое условие экономного
использования материалов, обеспечения
их сохранности и качества, низких затрат
на хранение. [4]
Информация о работе Анализ современного рынка полиграфии в Казахстане и перспективы его развития