9) Создания эффективного механизма
погашения полученных кредитов
в рамках ПНП «Развитие агропромышленного
комплекса». Можно сделать отсрочку по срокам погашения
кредитов, например, на полгода или год.
10) Создания большего количества,
чем запланировано в национальном
проекте «Развитие агропромышленного комплекса»,
и развития уже имеющихся потребительских
кооперативов по сбыту готовой сельскохозяйственной
продукции. Так как сельхозпроизводители
в данном случае смогут сами выходить
на рынки и реализовывать свою продукцию
по более высокой цене, тем самым, имея
возможность погашать кредит в установленные
сроки.
11) Перехода от одномерной модели
строительства многоквартирных
домов к трехмерной модели (европейской)
и доработки с учетом этого
положения жилищное законодательство.
Тогда многие жилищные проблемы пропадут
сами собой.
Данный комплекс мер на наш взгляд
поможет модернизировать процесс
политического управления приоритетными
национальными проектами и поставить
его на рельсы современной посткризисной
экономики.
Заключение
В условиях перехода России
к новому государственно-политическому
и социально-экономическому устройству,
основанному на демократии и рыночных
отношениях в экономике, образованию
отводится особая роль. Становление
нового общества настоятельно требует
создания новой, соответствующей ему
системы образования.
В идеальном случае политика
и социальное проектирование тесно
связаны. Социальное прогнозирование
в широком смысле - это разработка
прогнозов в общественных науках.
Существует два типа социального
прогнозирования - поисковое и нормативное.
Социальное проектирование может оказаться
действенным инструментом разрешения
неоднозначных политических и экономических
ситуаций.
Проектные меры по осуществлению
приоритетных национальных проектов можно
отнести к социальным технологиям.
Проблема повышения качества образования
и связанной с ней повышением
эффективности принятия государственных
политических решений может и
должна рассматриваться в качестве
политической, поскольку для ее решения
требуются решения не только профильного
министерства и соответствующих
ведомств, но и руководства страны,
регионов, муниципальных образований.
К примеру, реальный эффект
может дать политическое решение, в
рамках которого работа учителя в
деревне была бы приравнена к альтернативной
воинской службе, а также ряд других
законодательных мер. Представляется,
что политическое управление приоритетными
национальными проектами кроме
всего прочего должно предусматривать
выработку рекомендаций по изменению
существующего законодательства, в
том числе и в сфере образования.
Дисфункциональность проектных
мероприятий усиливают технические
недостатки, обусловленные недостаточным
опытом разработчиков социальных проектов
в сфере модернизации образования.
Неудивительно, что сегодня руководство
страны проводит политику в области образования
почти вслепую, по интуиции.
При рассмотрении вопросов
связанных с политическим управлением
приоритетными национальными проектами
необходимо учитывать транзитивный
характер современного российского
общества. Именно транзитивность влияет
на неустойчивость соотношений между
различными политическими акторами
участвующими в реализации приоритетных
национальных проектов. Действующие
регламенты и процедуры работы федеральных
органов исполнительной власти ориентированы
на значительно более низкие скорости
подготовки и принятия управленческих
решений, чем это требуют практики
реализации национального проекта.
Список использованной
литературы
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации. — 03.08.1998, №31. С. 3823.
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2008 №161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства». / Собрание законодательства Российской Федерации. 28.07.2008, №30 (2 ч.). - С. 3617.
- Федеральный закон' от 06.10.2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» / Собрание законодательства Российской Федерации. 06.10.2003, №40. — С. 3822.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.07.2008 №568 «О федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические: кадры инновационной России» на. 2009-2013 годы» / Собрание законодательства РФ;' 04.08.2008, № 31. С.3739.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 865 «О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 2010 годы» / Собрание законодательства Российской Федерации. - 06.02.2006, №6. - С.694.
- Медведев, Д. Национальные приоритеты. Статьи и выступления./ Д. Медведев. М.: «Европа», 2008. - 504 с.
- Медведев, Д.А. Национальные проекты: от стабилизации к развитию. / Д.А. Медведев // КоммерсантЪ, 25.01.2007. №9. — с. 1-3.
- Путин, В.В. Выступление на встрече с членами Правительства, руководством Федерального Собрания и членами президиума Государственного совета/ В.В.' Путин//http://www.kremlin.ru/text/appears/2005/93296.shtml
- Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2010 год и на период до 2010 года» / http://www.ach.gov.ru/activity/annotation/zakluch/arch/2008-2010
- Совокупный объем средств Стабилизационного фонда РФ / http://wwwl/minfin.ru/stabfund/statistics/volume
- Структура государственного внешнего долга по состоянию на 01.04.2011/http://wwwl/minfin.ru/ru/publicdebt/external/structure/index.php?id4 =
- Авдеев, С. Живые деньги на «мертвых душах» / С. Авдеев // Российская газета. 07.02.2008. Федеральный выпуск № 4582. с. 6.
- Алабин, Д.В., Концелидзе И.А. Проблемные вопросы реализации приоритетных национальных проектов на федеральном и региональном уровнях / Д.В. Алабин, И.А. Концелидзе // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов, 2008, №8. с.77-79.'
- Бунич, А. Приоритетные национальные проекты: исторический шанс / А. Бунич // http://viperson.ru/php?=l&ID=275025
- Журавлева, Ж.С. Национальный проект «образование». Зачем нужен масштабный проект в образовании и его основные направления / Ж.С. Журавлева // http://www.rusedu.info/Article739.html
- За власть трудового народа! Предвыборная программа Коммунистической партии РФ на выборах Президента России 2' марта 2008 года // Российская газета. 07.02.2008. Федеральный выпуск № 4582. — c.l 1.
- Крупнов, Ю. Национальные проекты это не цели, это инструменты. А . где цели? / Ю. Крупнов // http://viperson.ru/php?=l&ID=297866
- Куц, Е. Комиссары нацпроектов / Е. Куц // http://www.russ.rU/layout/set//stat i/komissary
nacproektov
- Меликова, Н.М. Кремлевский коммунизм. Советские методы как средство реализации национальных проектов / Н.М: Меликова // http://www.ng.ru/66896
- Национальные проекты создали серьезную базу для развития страны // http://www.edinros.ru/?id=12331
- Недоступный проект «доступного жилья» // http://interfax.ru/r/B/realtv/330.html?menu=D&id
issue=l 1456002
- Озолия, Ж. Время и бремя выбора / Ж. Озолия // http ://politnauka.org/comm/lu/ozol2. php
- Турчин, С. Как управляют проектами / С. Турчин // http://www.big/spb.ru/publications/other/restruct/how
project manage.shtml?
- Фашисты- и нацпроекты. Резюме обсуждения / http://www.polit.ru/author/2006/04/ll/tez2.html
- Федотов, Д. А. Информационные технологии мощный инструмент учета и управления / Д.А, Федотов // Национальные проекты, 2007, №10. - с.16-18.
- Филиппов, Р. Сопровождение реализации приоритетных национальных проектов / Р. Филиппов // Законность, 2007. №9. с.27-28.
- Фомин, А. Реализацию нацпроекта АПК тормозит отсутствие залоговой базы для кредитования / А. Фомин // http://viperson/php?—1 &ID—263 813
- Чанов, О. Лучшая техника, лучшие медики. В Ханты-Мансийске строится самый современный онкологический центр / О. Чанов // Российская газета. 19.09.2006. Федеральный выпуск № 4174. с. 4
- Чернов, В.В. Какой нацпроект нужен России? •/ В.В. Чернов // • Советская Россия, 25.07.2006 №85. с.6.
- Чкаников, М. Торги разбудили агрария / М. Чкаников // Российская газета. 05.09.2008: Федеральный выпуск № 4745. с.5.
- Шаккум, М.Л. «Доступное жилье» не «Город Солнца» и не «Остров Утопия» / М.Л.' Шаккум // Национальные проекты, 2007, №1. - с.31-36. .
- Шарипов, Ш.И. Информационная поддержка АПК дает очевидные результаты / Ш.И. Шарипов // Национальные проекты, 2007, №10. с.62-64.
- Шепелева, А. Есть ли дым без огня. Больницы проверяют, как • используется медицинское оборудование, полученное в рамках нацпроекта / А. Шепелева // Российская газета. 20.11.2008. Федеральный выпуск № 4795. — с.7. • .
- Школьник, А.Я. Национальные проекты — это шанс рассказать правду / А.Я. Школьник // Национальные проекты, 2007, №Г. — с.25-27.
- Шпак, Г.И. Кредитами всех проблем села не решить / Г.И. Шпак // Национальные проекты, 2007, №10. с.58-61.
- Яровой, Н.И. Нелегкое это дело реформирование / Н.И. Яровой // Национальные проекты, 2007, №10. - с.37-39.273.
- Das moderne Russland // http:// wissen.spigel.de/wissen/ dokument/dokument.html?id=das moderne Russland
- Russian Priority National Projects // http://www.mmdcee.com/content/Thinkpiece2
PNPs.pdf
- Russia: National Priority Projects update. Domestic-
issues and legislative. branch // http ://www.bu.edu/phpbin/news-cms/news/?dept=732&id=51525
1 Путин В.В. Выступление на встрече с членами
Правительства, руководством Федерального
Собрания и членами Президиума Государственного
Совета 5 сентября 2005 г. //Российская газета.
2005.6 сентября.
2 Кузьмин В. Скрытые угрозы
Наибольшая опасность для национальных
проектов исходит от самих чиновников
// Российская газета. 2009. 22 декабря.
3
Медведев, Д. Национальные приоритеты.
Статьи и выступления./ Д. Медведев. М.:
«Европа», 2009. С.209
4
Медведев, Д. Национальные приоритеты.
Статьи и выступления./ Д. Медведев. М.:
«Европа», 2009. С.211
5
Там же. С.307
6 Медведев, Д.А. Национальные проекты:
от стабилизации к развитию. / Д.А. Медведев
// КоммерсантЪ, 25.01.2007. №9.С.2
7 http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%
8 Бунич, А. Приоритетные национальные
проекты: исторический шанс / А. Бунич //
http://viperson.ru/php?=l&ID=275025
9 Бунич, А. Приоритетные национальные
проекты: исторический шанс / А. Бунич //
http://viperson.ru/php?=l&ID=275025
10 Недоступный проект «доступного жилья»
// http://interfax.ru/r/B/realtv/330.html?menu=D&id issue=l 1456002
11 Озолия, Ж. Время и бремя выбора / Ж. Озолия
// http ://politnauka.org/comm/lu/ozol2. php
12 Шарипов, Ш.И. Информационная поддержка
АПК дает очевидные результаты / Ш.И. Шарипов
// Национальные проекты, 2007, №10. С.64.
13 Там же. С.62
14 Яровой, Н.И. Нелегкое это дело реформирование
/ Н.И. Яровой // Национальные проекты, 2007,
№10. - с.37-39.273.
15 Russia: National Priority Projects update. Domestic- issues and legislative.
branch // http ://www.bu.edu/phpbin/news-cms/news/?dept=732&id=5152
16 Russian Priority National Projects // http://www.mmdcee.com/content/Thinkpiece2
PNPs.pdf