Отчет по практике в Управлении социального развития города Орла

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 22:37, отчет по практике

Описание работы

Управление социального развития является структурным подразделением администрации города Орла, действующей в рамках собственной компетенции. Выполняет свои функции на основе и в исполнении Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства, правовых актов Орловской области, Устава города (основной закон), решений городского совета народных депутатов и постановлений администрации города Орла.

Содержание

Введение. 2стр
1 Общая характеристика Управления социального развития
города Орла. 3стр
2 Технический отдел по начислению и выплате пенсий за выслугу лет и иных социальных и компенсационных выплат. 9стр
Заключение.

Работа содержит 1 файл

Отчёт практики 4й курс.doc

— 302.00 Кб (Скачать)

     времени технического перерыва.

     Информационные  стенды, столы (стойки) для письма размещаются  в местах, обеспечивающих свободный  доступ к ним лиц, имеющих ограничения  к передвижению, в том числе  инвалидов-колясочников.

     2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

     Информация  о порядке предоставления муниципальной  услуги предоставляется:

     - непосредственно в управлении  социальной политики администрации  города Орла руководителем уполномоченного  органа по адресу: г. Орел, ул. Ленина, д. 23, 2 этаж, каб. 5;

     - менеджерами уполномоченного органа:

     Железнодорожный район г. Орла по адресу: г. Орел, пер. Трамвайный, 1, 4 этаж, кабинеты № 38, 39, тел.55-01-84;

     время приема: вторник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

     Заводской район г.Орла: г.Орел, 1-я Посадская, 14, 4 этаж, кабинеты 60, 61, 62, тел. 55-85-34, 55-89-20;

     время приема: понедельник с 14.00до 18.00, среда  с 9.00 до 13.00;

     Северный  район г.Орла: г. Орел, Московское шоссе, 137, 2 этаж, кабинеты № 208, 209, тел.33-51-10;

     время приема  вторник, четверг с 10.00 до 13.00 с 14.00 до 16.00;

     Советский района г.Орла: г.Орел, ул.Октябрьская, 30, 2 этаж, кабинеты 

     № 212а, 212 б, тел.45-44-04;

     время приема понедельник с 9.00 до 13.00, вторник с 14.00 до 18.00;

     - посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

     Критерием качества предоставления муниципальной  услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего Регламента. 

     3. Административные процедуры

     3.1  Предоставление муниципальной услуги  включает в себя выполнение  следующих административных процедур:

     прием документов от граждан;

     принятие  решения о предоставлении муниципальной  услуги либо об отказе в предоставлении  услуги;

     информирование  гражданина о принятом решении (об отказе или о предоставлении муниципальной услуги), подготовка проекта постановления администрации города Орла.

     Блок-схема  последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной  услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

     3.2. Прием документов от граждан. 

     Основанием  для начала административных процедур, связанных с предоставлением  муниципальной услуги, является письменное заявление получателя услуги (его  законного представителя) в уполномоченный орган с предоставлением необходимых документов, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего  Регламента.

     Заявление получателя о предоставлении муниципальной  услуги заполняется на русском языке, от руки синими, черными чернилами, либо распечатывается посредством электронных печатающих устройств и должно содержать:

     наименование  органа, в который направляется;

     фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

     фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

     четко и однозначно выраженное обращение;

     контактный  телефон, личную подпись заявителя (получателя услуги);

     дату.

     Менеджер  органа опеки и попечительства, ответственный  за прием документов, проверяет наличие  и соответствие представленных документов необходимым требованиям настоящего административного Регламента.

     При отсутствии необходимых документов либо при несоответствии представленных документов установленным требованиям, уведомляет заявителя о наличии  препятствий для предоставления муниципальной  услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

     По  результатам проверки пакета документов регистрирует заявление в журнале  регистрации поступивших заявлений  администрации города Орла.

     Общий срок выполнения административной процедуры  – 3 рабочих дня.

     3.3. Принятие решения о предоставлении  муниципальной услуги либо об  отказе в предоставлении  услуги 

     Основанием  для начала административной процедуры  принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги  является наличие зарегистрированного заявления получателя муниципальной услуги с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

     Специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его на проверку руководителю уполномоченного органа.

     Руководитель  уполномоченного органа проверяет  личное дело заявителя, анализирует  документы, подписывает заключение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении  услуги.

     В случае предоставления муниципальной  услуги готовит проект постановления, визирует у начальника управления социальной политики администрации города Орла и направляет пакет документов на подпись мэру города Орла.

     При наличии оснований для отказа руководитель уполномоченного органа готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

     Проект  постановления администрации города Орла подготавливается в срок не позднее  десяти дней со дня подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.

     Мэр города Орла либо иное должностное  лицо администрации города Орла, действующее  от его имени по доверенности, рассматривает  и подписывает постановление  администрации города Орла после согласования и визирования в соответствии с Регламентом администрации города Орла.

     Общий срок выполнения административных процедур – 15 рабочих дней.

     3.4. Информирование гражданина о  принятом решении (об отказе  или о предоставлении муниципальной услуги);

     2. Руководитель уполномоченного органа  либо менеджер по поручению  руководителя предварительно информирует  заявителя о принятии постановления  администрации города Орла устно  по телефону, либо письменно почтовым  отправлением.

     Копия постановления администрации города Орла  о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о назначении и выплате денежных средств на детей, находящихся под опекой, попечительством, выдается  заявителю лично под роспись, с указанием даты получения либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении, менеджером органа опеки и попечительства.

     Копия указанного постановления администрации  города Орла направляется также в  комитет бухгалтерского учета и  отчетности администрации города Орла  для организации ежемесячного начисления и выплаты пособий получателю муниципальной услуги.

     В случае выявления обстоятельств, указанных  в пункте 2.9 настоящего Регламента,  должностное лицо органа опеки и  попечительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее десяти дней со дня подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.  

     4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 

     4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляет мэр города Орла, начальник управления социальной политики.

     Текущий контроль осуществляется путем проведения мэром города Орла, начальником управления социальной политики проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается мэром города Орла.

     В ходе контрольных мероприятий проверяется  соблюдение требований настоящего административного  регламента при предоставлении муниципальной  услуги.

     4.2. Плановый контроль за полнотой  и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента.

     4.3. Внеплановый контроль проводится  по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     4.4. Администрация города Орла:

     обеспечивает  объективное, всестороннее и своевременное  рассмотрение обращения;

     запрашивает необходимые для рассмотрения обращения  документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;

     принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

     Ответ на обращение подписывается мэром  города Орла.

     Обращение, поступившее в администрацию  города Орла, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

     По  результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений  прав заявителей, осуществляется привлечение  допустивших нарушения лиц к ответственности. 

     5. Досудебный (внесудебный) порядок  обжалования решений

     и действий (бездействия), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги 

     5.1. Заявители имеют право на обжалование  решений и действий  (бездействия) должностных лиц администрации города Орла в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

     Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации города Орла в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

     5.2. Заявители могут в устной или  письменной форме сообщить мэру  города Орла о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении  муниципальной услуги.

     Сообщение заявителя должно содержать следующую  информацию:

     - наименование муниципального органа;

     - фамилия, имя, отчество ответственного  должностного лица;

     - сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);

     - суть заявления.

     5.3. Решения и действия (бездействие)  начальника управления социальной политики администрации города Орла могут быть обжалованы мэру города Орла.

     Решения и действия (бездействие) иных должностных  лиц управления социальной политики администрации города Орла могут быть обжалованы начальнику управления социальной политики администрации города Орла.

     5.4. Ответ на жалобу не дается  в случаях, установленных статьей  11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о работе Отчет по практике в Управлении социального развития города Орла