Отчет по практике в Управлении социального развития города Орла

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 22:37, отчет по практике

Описание работы

Управление социального развития является структурным подразделением администрации города Орла, действующей в рамках собственной компетенции. Выполняет свои функции на основе и в исполнении Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства, правовых актов Орловской области, Устава города (основной закон), решений городского совета народных депутатов и постановлений администрации города Орла.

Содержание

Введение. 2стр
1 Общая характеристика Управления социального развития
города Орла. 3стр
2 Технический отдел по начислению и выплате пенсий за выслугу лет и иных социальных и компенсационных выплат. 9стр
Заключение.

Работа содержит 1 файл

Отчёт практики 4й курс.doc

— 302.00 Кб (Скачать)
lign="justify">     Сведения  о графике работы управления социальной политики,  сообщаются по вышеуказанным телефонам для консультаций.

     Режим работы:

     понедельник–пятница с 9.00 до 18.00 часов;

     суббота, воскресенье – выходные дни;

     перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

     Прием начальника управления социальной защиты населения: каждый вторник с 11.00 до 13.00 часов.

     2.14 Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.

III. Административные процедуры

3.1. Перечень  административных процедур

       Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

       - прием, проверка и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги или документов для внесения изменений в личное дело получателя;

     - принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации; информирование гражданина об отказе или о предоставлении муниципальной услуги; формирование личного дела получателя;

     - обмен информацией с уполномоченными  организациями;

      - формирование выплатных документов на получение ежемесячной денежной компенсации.

     3.2. Прием, проверка и регистрация документов для предоставления

     муниципальной услуги.

     Основанием  для начала предоставления муниципальной услуги является непосредственное, либо через своего законного представителя, обращение заявителя в управление социальной  политики с заявлением и с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

     Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов необходимым требованиям настоящего административного регламента.

       Специалист информирует заявителя об обязательствах, предусмотренных законодательством, сообщать об изменениях, влияющих на размер ежемесячной компенсационной выплаты (изменение состава семьи и места жительства (регистрации)).

     Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации граждан запись о приеме документов и оформляет расписку о приеме документов. Процедура заканчивается выдачей расписки заявителю о приеме документов для проверки права на получение ежемесячной денежной компенсации.

     Общий срок выполнения административных процедур по приему, проверке и регистрации документов не более 30 минут.

     3.3. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации; информирование гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги; формирование личного дела получателя.

     Основанием  для начала выполнения административной процедуры        является поступление документов от  заявителя.

     Специалист, ответственный за проверку права заявителя о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации:

     проверяет наличие всех представленных документов, соответствие их требованиям настоящего административного регламента, правомерность принятия решения о назначении либо об отказе в назначении муниципальной      услуги;

     при отсутствии оснований для отказа формирует  и регистрирует личное дело получателя, готовит письмо в управляющие и жилищные организации о новом получателе ежемесячной денежной компенсации (либо о внесении изменений в личное дело получателя) и передает на проверку и подписание начальнику отдела.

     Общий срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

     При наличии оснований для отказа в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации мотивированный  ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги готовится начальником отдела, визируется начальником управления социальной политики и представляется на подписание курирующему заместителю главы администрации города. После подписания направляется заявителю.

     Общий срок исполнения административной процедуры  –3 рабочих дня.

     3.5. Обмен информацией с уполномоченными организациями

     Специалист  управления, на основании личного дела заявителя готовит реестр лиц, имеющих право на назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации, согласует его с начальником отдела.

     После подписания начальником управления отправляет данные на нового получателя на бумажных и электронных носителях в управляющие или жилищные организации для начисления ежемесячной денежной компенсации

     Общий срок исполнения административной процедуры  –15 рабочих дней.

     3.6. Формирование выплатных документов на получение ежемесячной денежной компенсации.

     Основанием  для начала формирования выплатных  документов является поступление рассчитанных сумм ежемесячной денежной компенсации из управляющих или иных жилищных организаций.

     Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, формирует выплатные документы для перечисления и доставки ежемесячной денежной компенсации через кредитные организации в адрес получателей.

     Процедура заканчивается передачей на бумажных и электронных носителях реестров и платежных документов  на выплату ежемесячной денежной компенсации в кредитные организации.

     Общий срок исполнения административной процедуры  –20 календарных дней.  

     IV. Формы контроля за исполнением настоящего

     административного регламента 

     4.1. Контроль  за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляет мэр города Орла, начальник управления социальной политики.

     Текущий контроль осуществляется путем проведения мэром города Орла, начальником управления социальной политики проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается мэром города Орла.

     В ходе контрольных мероприятий проверяется  соблюдение требований настоящего административного  регламента при предоставлении муниципальной  услуги.

     4.2. Плановый контроль за полнотой  и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента.

     4.3. Внеплановый контроль проводится  по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     4.4. Администрация города Орла:

     обеспечивает  объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

     запрашивает необходимые для рассмотрения обращения  документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;

     принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

     Ответ на обращение подписывается мэром  города Орла.

     Обращение, поступившее в администрацию  города Орла, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

     По  результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений  прав заявителей, осуществляется привлечение  допустивших нарушения лиц к  ответственности. 

     V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

     и действий (бездействия), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги 

     5.1. Заявители имеют право на обжалование  решений и действий  (бездействия) должностных лиц администрации города Орла в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

     Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации города Орла в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

     5.2. Заявители могут в устной или  письменной форме сообщить мэру  города Орла о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении  муниципальной услуги.

     Сообщение заявителя должно содержать следующую  информацию:

     - наименование муниципального органа;

     - фамилия, имя, отчество ответственного  должностного лица;

     - сведения о гражданине (фамилия,  имя, отчество), об организации,  направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);

     - суть заявления.

     5.3. Решения и действия (бездействие)  начальника управления социальной политики администрации города Орла могут быть обжалованы мэру города Орла.

     Решения и действия (бездействие) иных должностных  лиц управления социальной политики администрации города Орла могут  быть обжалованы начальнику управления социальной политики администрации города Орла.

     5.4. Ответ на жалобу не дается  в случаях, установленных статьей  11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     5.5. Действия (бездействие) должностных  лиц администрации города Орла при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, могут быть обжалованы в районный суд общей юрисдикции по месту жительства или по месту нахождения администрации города Орла. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                  Приложение

                                             к административному регламенту

                                           предоставления муниципальных

                                            услуги «Предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидам

                                         и семьям, имеющим  детей-инвалидов, 

                                        проживающим в частном жилищном фонде города Орла, и

                                        отдельным категориям граждан,                                

                                         проживающих в  городе Орле»  

     БЛОК-СХЕМА 

     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 

Информация о работе Отчет по практике в Управлении социального развития города Орла