Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 22:37, отчет по практике
Управление социального развития является структурным подразделением администрации города Орла, действующей в рамках собственной компетенции. Выполняет свои функции на основе и в исполнении Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства, правовых актов Орловской области, Устава города (основной закон), решений городского совета народных депутатов и постановлений администрации города Орла.
Введение. 2стр
1 Общая характеристика Управления социального развития
города Орла. 3стр
2 Технический отдел по начислению и выплате пенсий за выслугу лет и иных социальных и компенсационных выплат. 9стр
Заключение.
-
семьи, имеющие детей
Заявители на предоставление муниципальной услуги в части предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в городе Орле (за содержание лифтового хозяйства и уборку лифта) в жилых помещениях расположенных на первом этаже, либо имеющие выход в подъезд, не оборудованный лифтом:
- инвалиды войны, участники и ветераны ВОВ и приравненные к ним категории граждан, приобретшие такой статус в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-семьи, имеющие троих и более детей,
-приемные
семьи и семьи, взявшие под
опеку и попечительство
-одинокие пенсионеры;
-неполные семьи;
-малоимущие граждане;
-проживающие
вне семей дети-сироты и дети, оставшиеся
без попечения родителей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов,
проживающим в частном жилищном фонде города Орла
и
предоставлению дополнительной меры социальной
поддержки отдельным категориям граждан,
проживающих в городе Орле
2.1. Наименование муниципальной услуги: - предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающим в частном жилищном фонде, и отдельным категориям граждан, проживающих в городе Орле (далее – муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Орла, непосредственно - управлением социальной политики города Орла (далее – управление социальной политики) во взаимодействии с управляющими и иными жилищными организациями (далее – уполномоченные учреждения).
2.3.
Результат предоставления
выплата ежемесячной денежной компенсации;
отказ в выплате ежемесячной денежной компенсации.
2.4.
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги:
-
Федеральный закон от 06.10.2003 №
131-ФЗ «Об общих принципах
- Устав города Орла;
- Постановление администрации города Орла от 19.03.2010 № 839 «Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающим в частном жилищном фонде города Орла и порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в городе Орле»;
-
Решение Орловского городского
Совета народных депутатов от
08.02.2010 № 58/957-ГС «Об установлении
дополнительной меры
-
Решение Орловского городского
Совета народных депутатов от
08.02.2010 № 58/958-ГС «Об установлении
дополнительной меры
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Заявителем или его законным представителем предоставляется заявление (приложение 1 к настоящему административному регламенту) с комплектом следующих документов:
- копия паспорта (1,2,5 страница);
- справка о составе семьи или справка о составе семьи с указанием нахождения квартиры на первом этаже (для получателей ежемесячной денежной компенсации за содержание лифтового хозяйства) (выдают ЖЭУ);
- копия справки об инвалидности (ВТЭК) или копия льготного удостоверения;
- копия первой страницы сберегательной книжки (в случае перечисления денежной выплаты на расчетные счета) или копия договора с банком (в случае перечисления выплаты на банковские карты);
- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (копия свидетельства о государственной регистрации права, договор и т.д.);
- копия квитанции (за техническое обслуживание жилого помещения) за последний месяц с отметкой об оплате, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности;
- страховое пенсионное свидетельство.
Кроме
того, в необходимых случаях
-
о регистрации по месту
-
удостоверяющие личность и
-
документы, подтверждающие
- свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака, копия записи акта гражданского состояния, справки компетентных органов (должностных лиц) иностранных государств.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю отказывается, если:
документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается, если статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента.
Предоставление услуги приостанавливается в случаях:
- изменения места постоянного жительства заявителя;
-
окончания срока регистрации
получателя по месту
-
отбывания получателем
- призыва получателя на военную службу;
- наличия у заявителя просроченной задолженности по оплате за жилое помещение.
Предоставление услуги прекращается в случаях:
- смерти заявителя или признания его в установленном федеральным законодательстве порядке умершим или безвестно отсутствующим;
- изменения формы собственности на жилое помещение (если эти изменения повлекли утрату права на получение дополнительных мер социальной поддержки);
- предоставления заявителю мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации по оплате за жилое помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации или Орловской области;
- снятие группы инвалидности по заключению клинико-экспертной комиссии учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения;
-
наступление иных
2.9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.
Сроки ожидания при
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на муниципальной услугу – 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов на муниципальную услугу – 20 минут.
2.11.
Срок регистрации запроса
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении: наименование, место нахождения, режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, образцами бланков документов, представляемых заявителям.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени технического перерыва.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.13.
Показатели доступности и
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в управлении социальной политики, уполномоченных учреждениях;
посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
путем размещения в сети Интернет: www.orel–adm.ru;
по справочным телефонам управления социальной политики, уполномоченных учреждений;
Сведения о местонахождении, контактных телефонах управления социальной политики, уполномоченных учреждений (приложение 4 к настоящему административному регламенту) можно получить по общим справочным телефонам.
Адрес администрации города Орла:
302000, Орловская область, город Орёл, Пролетарская гора, д. 1.
Адрес управления социальной политики:
302000, Орловская область, г Орел, ул. Ленина, д.23.
Телефоны управления социальной политики для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:
(8486) 76-19-32
Электронный адрес управления социальной политики:
orel.lenina23@yandex.ru.
Информация о работе Отчет по практике в Управлении социального развития города Орла