Отчет по практике в Управлении социального развития города Орла

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 22:37, отчет по практике

Описание работы

Управление социального развития является структурным подразделением администрации города Орла, действующей в рамках собственной компетенции. Выполняет свои функции на основе и в исполнении Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства, правовых актов Орловской области, Устава города (основной закон), решений городского совета народных депутатов и постановлений администрации города Орла.

Содержание

Введение. 2стр
1 Общая характеристика Управления социального развития
города Орла. 3стр
2 Технический отдел по начислению и выплате пенсий за выслугу лет и иных социальных и компенсационных выплат. 9стр
Заключение.

Работа содержит 1 файл

Отчёт практики 4й курс.doc

— 302.00 Кб (Скачать)
>     - инвалиды, проживающие в частном жилищном фонде города Орла;

     - семьи, имеющие детей инвалидов,  проживающие в частном жилищном  фонде города Орла.

     Заявители на предоставление муниципальной услуги в части предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в городе Орле (за содержание лифтового хозяйства и уборку лифта) в жилых помещениях расположенных на первом этаже, либо имеющие выход в подъезд, не оборудованный лифтом:

     - инвалиды войны, участники и ветераны ВОВ и приравненные к ним категории граждан, приобретшие такой статус в соответствии с законодательством Российской Федерации;

     -семьи, имеющие троих и более детей,

     -приемные  семьи и семьи, взявшие под  опеку и попечительство             детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

     -одинокие  пенсионеры;

     -неполные  семьи;

     -малоимущие  граждане;

     -проживающие  вне семей дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. 

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов,

     проживающим в частном жилищном фонде города Орла

     и предоставлению дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в городе Орле 

     2.1. Наименование муниципальной услуги: - предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающим в частном жилищном фонде, и отдельным категориям граждан, проживающих в городе Орле (далее – муниципальная услуга).

     2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Орла, непосредственно - управлением социальной политики города Орла (далее – управление социальной  политики) во взаимодействии с управляющими и иными жилищными организациями (далее – уполномоченные учреждения).

     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

     выплата ежемесячной денежной компенсации;

     отказ в выплате ежемесячной денежной компенсации.

     2.4. Срок предоставления муниципальной  услуги.

     Общий срок предоставления муниципальной  услуги – 30 календарных дней.

     2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие  исполнение государственной услуги:

     - Федеральный закон от 06.10.2003  №  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

     - Устав города Орла;

      - Постановление администрации города Орла от 19.03.2010 № 839 «Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающим в частном жилищном фонде города Орла и порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в городе Орле»;

     - Решение Орловского городского  Совета народных депутатов от 08.02.2010 № 58/957-ГС «Об установлении  дополнительной меры социальной  поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей инвалидов, проживающим в частном жилищном фонде города Орла;

     - Решение Орловского городского  Совета народных депутатов от 08.02.2010 № 58/958-ГС «Об установлении  дополнительной меры социальной  отдельным категориям граждан.

     2.6. Перечень документов, необходимых  для получения государственной услуги.

     Заявителем  или его законным представителем предоставляется заявление (приложение 1 к настоящему административному  регламенту) с комплектом следующих  документов:

     - копия паспорта (1,2,5 страница);

     - справка о составе семьи или справка о составе семьи с указанием нахождения квартиры на первом этаже (для получателей ежемесячной денежной компенсации за содержание лифтового хозяйства) (выдают ЖЭУ);

     - копия справки об инвалидности (ВТЭК) или копия льготного удостоверения;

     - копия первой страницы сберегательной книжки (в случае перечисления денежной выплаты на расчетные счета) или копия договора с банком (в случае перечисления выплаты на банковские карты);

     - документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (копия свидетельства о государственной регистрации права, договор и т.д.);

     - копия квитанции (за техническое обслуживание жилого помещения) за последний месяц с отметкой об оплате, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности;

     - страховое пенсионное свидетельство.

     Кроме того, в необходимых случаях прилагаются  документы:

     - о регистрации по месту пребывания  на территории города Орла, справка  из органа социальной защиты  населения по месту жительства  о неполучении мер социальной  поддержки на оплату жилищных услуг по месту жительства;

     - удостоверяющие личность и полномочия  законного представителя заявителя (родителя, усыновителя, опекуна, попечителя, приемного родителя);

     - документы, подтверждающие изменение  фамилии, имени, отчества:

     - свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака, копия записи акта гражданского состояния, справки компетентных органов (должностных лиц) иностранных государств.

     2.7. Перечень оснований для отказа  в приеме документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги.

     В приеме документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги, заявителю отказывается, если:

     документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые  слова и иные не оговоренные в  них исправления;

     документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

     представлен неполный пакет документов, указанных  в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

     2.8. Перечень оснований для отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

     В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается, если статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента.

     Предоставление  услуги приостанавливается в случаях:

     - изменения места постоянного  жительства заявителя;

     - окончания срока регистрации  получателя по месту пребывания;

     - отбывания получателем наказания,  связанного с лишением свободы;

     - призыва получателя на военную  службу;

     - наличия у заявителя просроченной задолженности по оплате за жилое помещение.

     Предоставление  услуги прекращается в случаях:

     - смерти заявителя или признания его в установленном федеральным законодательстве порядке умершим или безвестно отсутствующим;

     - изменения формы собственности  на жилое помещение (если эти  изменения повлекли утрату права на получение дополнительных мер социальной поддержки);

     - предоставления заявителю мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации по оплате за жилое помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации или Орловской области;

     - снятие группы инвалидности по  заключению клинико-экспертной комиссии учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения;

     - наступление иных обстоятельств,  повлекших утрату права на  получение ежемесячной денежной  компенсации.

     2.9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги.

     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     2.10. Сроки ожидания при предоставлении  муниципальной услуги.

     Максимальное  время ожидания в очереди при  подаче документов на муниципальной услугу – 30 минут.

     Максимальное  время ожидания в очереди при  получении документов на муниципальную услугу – 20 минут.

     2.11. Срок регистрации запроса заявителя  о предоставлении государственной услуги – 1 рабочий день.

     2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

     Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении:  наименование, место нахождения, режим работы.

     Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

     Места информирования, предназначенные для  ознакомления заявителей с информационными  материалами, оборудуются информационными стендами, образцами бланков документов, представляемых заявителям.

     Кабинеты  приема заявителей должны быть оборудованы  информационными табличками (вывесками) с указанием:

     номера  кабинета;

     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

     времени технического перерыва.

     Информационные  стенды, столы (стойки) для письма размещаются  в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.

     2.13. Показатели доступности и качества  муниципальных услуг.

     Информация  о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

     непосредственно в управлении социальной политики, уполномоченных учреждениях;

     посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

     путем размещения в сети Интернет: www.orel–adm.ru;

       по справочным телефонам управления социальной политики, уполномоченных учреждений;

     Сведения о местонахождении, контактных телефонах управления социальной политики, уполномоченных учреждений (приложение 4 к настоящему административному регламенту) можно получить по общим справочным телефонам.

     Адрес администрации города Орла:

     302000, Орловская область, город Орёл, Пролетарская гора, д. 1.

     Адрес управления социальной политики:

            302000, Орловская область, г Орел, ул. Ленина, д.23.

     Телефоны  управления социальной политики для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:

            (8486) 76-19-32

      Электронный адрес управления социальной политики:

      orel.lenina23@yandex.ru.

Информация о работе Отчет по практике в Управлении социального развития города Орла