Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 11:27, реферат
Целью исследования является изучение практики лоббистской деятельности российских компаний.
Объектом исследования является система взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности, органов государственной власти и профессиональных посредников в процессе выработки, принятия и реализации государственных решений, так или иначе затрагивающих интересы субъектов предпринимательской
Введение
Глава I. Лоббизм в России….……………………………………………………..
§ 1.1 Сущность лоббизма………………………………………………
§ 1.2 Влияние лоббизма на политический процесс…………………….
§ 1.3 Лоббистские структуры……………………………………………
Глава II. Формы лоббизма……………………………………………………..
§ 2.1 Классификации форм лоббистской деятельности……………….
Глава III. Механизмы оценки лоббистской деятельности…………………..
§ 3.1 Оценка и её необходимость в лоббистской деятельности……
§3.2 Оценка лоббистской деятельности по результатам деятельности…
Заключение………………………………………………………………………..
Библиография……………………………………………………………………..
Возможные критерии оценки:
7.
Оттенок сформированного
Важным имиджевым показателем деятельности департамента по связям с органами государственной власти должно быть общественное мнение, складывающееся вокруг деятельности компании, а также мнение в органах власти. В большинстве случаев лоббизм остается невидимой стороной работы компании. В то же время, если эта деятельность попадает под пристальное внимание общественности и представителей органов власти, она должна способствовать поддержанию позитивного имиджа компании.
Возможные критерии оценки:
8.
Наличие государственного
Отдельную группу составляют компании, связанные с государственными закупками. Наряду с прочими, показателем эффективности их деятельности является также получение государственного заказа.
Возможные критерии оценки:
Лоббизм, безусловно, представляет
собой важный механизм принятия взвешенных
государственных решений на основе
согласования различных позиций
и интересов.