Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 13:12, отчет по практике
Преддипломная практика является завершающим этапом обучения в колледже и проводится после окончания теоритического курса и сдачи всех экзаменов, зачетов, курсовых работ и проектов, а также выполнения учебной и технологической практики.
Задачи практики:
- обобщение и совершенствование знаний и умений по специальности ;
- проверка возможности самостоятельной работы в качестве будущего специалиста в условиях производства;
- изучение обязанностей руководителей среднего звена подразделения;
- приобретение навыков организаторской работы в коллективе;
- сбор и подготовка материалов для выполнения дипломного проекта.
Введение
Преддипломная практика является завершающим этапом обучения в колледже и проводится после окончания теоритического курса и сдачи всех экзаменов, зачетов, курсовых работ и проектов, а также выполнения учебной и технологической практики.
Задачи практики:
- обобщение и совершенствование
знаний и умений по
- проверка возможности самостоятельной работы в качестве будущего специалиста в условиях производства;
- изучение обязанностей руководителей среднего звена подразделения;
- приобретение навыков
организаторской работы в
- сбор и подготовка
материалов для выполнения
Современный электропривод представляет собой конструктивное единство электромеханического преобразователя энергии (двигателя), силового преобразователя и устройство управления. Он обеспечивает преобразование электрической энергии в механическую в соответствии алгоритмом работы технологической установки. Сфера применения электрического привода расширяется. В настоящее время уже более 60% всей вырабатываемой в мире электрической энергии потребляется электрическими двигателями. Следовательно, эффективность энергосберегающих технологий в значительной мере определяется эффективностью электропривода. Разработка высокопроизводительных, компактных и экономических систем привода является приоритетным направлением развития современной техники.
Приводом следующего века по прогнозам большинства специалистов станет привод на основе вентильно-индукционного двигателя (ВИД). Двигатели этого типа просты в изготовлении, технологичны и дешевы. Они имеют пассивный ферримагнитный ротор без каких либо обмоток или магнитов. Вместе с тем, высокие потребительские свойства привода могут обеспечены только при применении мощной микропроцессорной техники в сочетании с современной силовой электроникой. Усилия многих разработчиков в мире усилены в этой области. Для типовых применений перспективны индукторные двигатели с самовозбуждением, а для тяговых электроприводов – индукторные электродвигатели с независимым возбуждением со стороны статора. Впоследним случае появляется возможность двухзонного регулирования скорости по аналогии с обычными приводами постоянного тока.
Основные затраты при разработке систем управления привода приходится не на создание аппаратной части микропроцессора, а на разработку алгоритмического и программного обеспечения.алгоритмического и программного обеспечения. Поэтому роль специалиста в области теории электропривода существенно возрастает.[ 1 ]
1 Краткие сведения о
предприятии и выпускаемой
ОАО "Минский подшипниковый завод"
входит в десятку крупнейших предприятий
Республики Беларусь. Производит более
600 типоразмеров подшипников весом
от 2 грамм до 950 кг - примерно 20 млн. штук
в год.
За последние 10 лет обновилось около 40
% общезаводской номенклатуры.Подшипники
МПЗ применяются в большинстве отраслей
промышленности, в том числе в станко-
и машиностроении, горнодобывающей, нефтегазовой,
бумагоделательной и лесообрабатывающей
промышленности, металлургии, энергетике
и самолетостроении, и др.Поставляется
продукция предприятия более чем в 40 стран
мира, включая СНГ, Польшу, Болгарию, Германию,
ОАЭ, Индию, Сингапур...
Существующая на заводе организационная
структура обеспечивает осуществление
полного производственного цикла изделий,
начиная с разработки конструкторской
и технологической документации на производимую
продукцию, создание и совершенствование
средств производства (включая производство
и модернизацию отдельных видов оборудования,
изготовление инструмента и оснастки),
и завершая производством и реализацией
продукции.На Минском подшипниковом заводе
налажен массовый выпуск роликосферических
подшипников с модернизированной внутренней
конструкцией, что позволяет им выдерживать
повышенные нагрузки при эксплуатации:
ударные, вибрационные, высокую скорость
вращения; и роликосферических закрытых,
защищенных от проникновения внешних
загрязнений и не нуждающихся в дополнительной
смазке.На ОАО "МПЗ" налажена система
фирменного обслуживания потребителей,
которая предусматривает совокупность
услуг, оказываемых потребителю не только
на стадии заключения договоров и отгрузки
подшипников, но и после их продажи - в
течение всего предусмотренного жизненного
цикла эксплуатации подшипников.ОАО "МПЗ"
работает с потребителями напрямую и через
собственную товаропроводящую сеть. На
региональных складах завода сосредоточена
вся номенклатура подшипников, не только
выпускаемых на МПЗ, но и других подшипниковых
предприятий, что позволяет составлять
комплекты подшипников специально под
потребности покупателя. ОАО "МПЗ"
имеет сертификат соответствия Системы
менеджмента качества требованиям DIN EN
ISO 9001:2000 "Системы менеджмента качества.
Требования", срок действия которого
до 07.03.2012.
Первым в Беларуси Минский подшипниковый
завод получил международный экологический
сертификат ИСО 14001 международного органа
сертификации КЕМА.
Действующее производство располагает
высокопроизводительным оборудованием,
обеспечивающим как массовый выпуск
подшипников, так и малыми партиями
с учетом требований заказчиков.Завод
имеет собственное
ОАО «МПЗ» специализируется на выпуске
роликовых сферических и цилиндрических,
игольчатых, карданных, шариковых, шарнирных
подшипников диаметром от 10 до 980 мм, более
600 типоразмеров; производит порядка 80%
конструктивных групп подшипников, имеющихся
в промышленных каталогах мира.
Все конструктивные группы и типы подшипников
соответствуют требованияммеждународных
стандартов ISO, взаимозаменяемы с импортными
аналогами.На данный момент на рынке подшипниковой
продукции ОАО «МПЗ» является одним из
немногих предприятий, не использующих
в своей продукции комплектующих и материалов
производства сторонних предприятий и
заводов КНР, а изготавливающим их самостоятельно
из качественных материалов поставщиков
России, Украины, Беларуси.
Из истории завода
Основанием для строительства первого в Беларуси подшипникового завода явилось постановление Совета Министров СССР № 5959 – РС от 17 мая 1948 «О строительстве подшипникового завода №11 в г. Минске» и приказ № 77 Министерства автомобильной промышленности от 20 мая 1948 года Г.С. Хламова. День подписания приказа № 77 и считается днем рождения белорусского подшипникового завода.
Спустя 3 года после принятия решения и начала строительства Минского подшипникового завода, в 1951 году были освоены и начат выпуск шариковых радиальных подшипников (4 типа – 206, 209, 306, 410).
В 1952 году был освоен выпуск
роликовых сферических
В 1953 – 1954 годах расширился выпуск шариковых подшипников, освоен выпуск конструктивной группы – конических подшипников.
Усовершенствование
В 1955 году был освоен выпуск
карданных подшипников и
1957 год ознаменовался освоением и выпуском подшипника 2П3045 для авиационной техники (ТУ – 104).
7 сентября 1960 года – выпущен 100-миллионный подшипник.
В 1967 году началось освоение и выпуск первых упорно – радиальных сферических подшипников для нужд отечественной промышленности.
В 1965 году перед заводом была поставлена важнейшая задача по освоению и серийному выпуску принципиально новых по конструкции и использованию подшипников – шариковых упорно – радиальных многорядных подшипников для турбобуров.
В необычайно короткий срок (менее года), совместно с институтом буровой техники (г. Москва), была разработана конструкция таких подшипников, освоено производство, созданы специальные мощности, и уже в 1966 – 1967 годах начался их серийный выпуск.
С 1966 – 1970 на заводе введены в эксплуатацию пристройка к кузнечному корпусу, первая очередь корпуса №3, пристройка ко второму корпусу. За пятилетку коллектив завода освоил выпуск 86 новых типоразмеров подшипников, а также многорядных шариковых подшипников для турбобуровых установок и подшипники для Волжского автомобильного завода.
С 1972 года на заводе был введен знак качества. С тех пор он присваивался подшипникам и деталям, отвечающим не только всем техническим требованиям ГОСТа, но и некоторым дополнительным условиям, не включенным в ГОСТ. В 1971 году заводские знаки качества присвоены одному подшипнику и четырем деталям. В этом же году завод в числе первых приступил к разработке первой очереди автоматизированной системы управления. В 1972 году коллектив предприятия отметил выпуск 500- миллионного подшипника.
К 1973 году завод выпускал уже 392 подшипника, которые ничем не уступали лучшим мировым образцам, в том числе и подшипникам фирмы SKF, а по некоторым параметрам даже превосходили их.
По инициативе отдела главного
конструктора в 1974 году с целью организации
выпуска конкурентоспособной
В 1975 году начинается изготовление сепараторов из пластмассы, что позволяет наряду с экономией металла улучшить качественные показатели продукции.
В декабре 1975 года впервые
в мировой практике проведено
сверхглубокое бурение
В 1976 году создана служба
собственного станкостроения, в 1978 году
выпущен серийно двухрядный сферический
роликовый подшипник с
Впервые в отрасли внедрено изготовление деталей роликосферических подшипников из металлопорошков в 1982 году.
13 января 1982 года – выпуск миллиардного подшипника.
28 декабря 1984 года ГПЗ
–11 Указом Президиума Верховного
Совета СССР завод награжден
Орденом Трудового Красного
В 1987 году было выпущено наибольшее количество подшипников за всю историю завода – 55,5 млн. штук.
25 декабря 1990 года ГПЗ-11
стал арендным предприятием и
был переименован в арендное
предприятие «Минский
10 ноября 1994 года впервые
на заводе собран
Июнь 1996 года – заводу присуждена международная награда «Факел Бирменгема» за «успех и развитие в сложных рыночных условиях переходного периода».
В феврале 2000 года АП «МПЗ» преобразовано в открытое акционерное общество «Минский подшипниковый завод».
Наибольший динамизм в разработке, совершенствовании и внедрении системы качества на предприятии появился в 1996 году. Была поставлена задача сертифицировать систему качества МПЗ авторитетным британским органом по сертификации «Ллойд Регистр» на соответствие ее требованиям ИСО 9001-94 системы качества – модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.
2 Структура предприятия
Структура предприятия ОАО "Минский подшипниковый завод"
представлена на рисунке 1
Рисунок 1 - Структура предприятия ОАО "Минский подшипниковый завод"
Текущее функциональное руководство деятельностью ОАО "Минский подшипниковый завод" осуществляет директор.
Рассмотрим функции некоторых отделов.
Бухгалтерия. Занимается бухгалтерским учетом и отчетностью, анализирует выполнение плана, фактические расходы на производство, составляет смету расходов, акты на списание израсходованных материалов и др.
Информация о работе Отчёт по технологической практике в ОАО "Минский подшипниковый завод"