Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 12:56, методичка
Цели и задачи образовательной программы, требования государственного стандарта в той или иной образовательной области реализуются посредством программ по учебным предметам. Программа по учебному предмету — результат большой кропотливой работы представителей различных областей знаний: специалистов конкретной науки, определяющих основной круг знаний, умений и навыков; педагогов и психологов, формирующих и распределяющих материал по годам обучения в соответствии с возрастными возможностями детей; методистов, разрабатывающих научно-методическое обеспечение, необходимое для эффективного усвоения знаний, умений и навыков.
Введение……………………………………………………………………………..4
Нормативно-правовая база…………………………………………………..5
Функции рабочей программы и требования к составлению…………………………………………………………………..7
Структура рабочей программы……………………….……………………..9
Пояснения к элементам структуры…………………………………………9
Заключение…………………………………………………………………………11
Список рекомендуемой литературы и электронные ресурсы…………………...12
Приложение. Рабочая программа по дисциплине «Основы Философии»….…15
45. Культура и природа.
46.
Философия и глобальные
47.
Кризис современной
48.
Политика глобального
49. Наука и ее влияние на будущее человечества.
50.
Философия о возможных путях
будущего развития мирового
Заключение
Студент в результате усвоения курса должен уметь самостоятельно анализировать и оценивать те или иные мировоззренческие и этические позиции окружающих людей, общества в целом, государств и политических режимов, должен задумываться над вопросом: Откуда я пришел в этот мир и что я должен в нем делать, чтобы оправдать свое назначение человека? В чем заключается это назначение? Что такое любовь, смерть, творчество, вера? Студент должен понимать: чтобы быть, стать человеком, нужно научиться философски мыслить, думать и постоянно развивать свой ум.
Уровень философского развития определяет успешное постижение и других дисциплин: естественнонаучных, технических, прикладных и т.д.
В процессе изучение дисциплины «Основы философии» предусматривается:
- проведение уроков усвоения нового материала, практических занятий и комбинированных уроков;
- организация самостоятельной работы в виде написания рефератов, подбора библиографических списков к изучаемым темам.
В ходе подготовки к домашнему заданию, выступлениям в дискуссиях, защите рефератов и отчетах о проделанной самостоятельной работе планируется создать условия для формирования и развития таких умений как:
-
работать с текстом учебника,
учебных пособий и другой
-
анализировать простейшие
- составлять списки литературы по определенным темам;
- готовить реферат;
-
дать письменный ответ на
Список рекомендуемой литературы
Алексеев П.В. Социальная философия: Учебное пособие. - М.: ООО "ТК Велби", 2003 - 256 с.
Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Философия. Высшее образование / Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. - М.: Филол. о-во "СЛОВО": ООО "Изд-во "ЭКСМО"", 2003. - 672 с.
Кузнецов В.Г., Кузнецова И.Д., Миронов В.В., Момджян К.Х. Философия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 519 с.
Философия: Учебник / Под ред. проф. О.А. Митрошенкова. - М.: Гардарики, 2002. - 655 с.
Хрестоматия
по философии: Учебное пособие / Отв.
ред. и сост. А. А. Радугин. — Москва: Центр,
2001.— 416с.
Информация о работе Методические рекомендации по составлению рабочей программы