Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 16:46, контрольная работа

Описание работы

Контрольная работа по дисциплине «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»

Содержание

Глава 1. Теоретические основы МРР
Значение воспитания правильного произношения для развития речи и личности ребенка
Особенности овладения детьми правильным произношением на разных этапах освоения звуковой культуры речи
Анализ точек зрения разных исследователей о роли слухового и двигательного анализаторов в формировании звуковой культуры речи.
Соответствие задач по формированию у детей первого-седьмого года жизни звуковой культуры речи детей этапам становления слово-звукопроизошения и общечеловеческих навыков.
Соотношение фронтальных и индивидуальных форм работы поо выполнению задач звуковой культуры речи. Система работы (содержание, методы и формы организации).
Глава 2. Практическая часть
2.1. Характеристика состояния звуковой культуры речи детей одной из возрастных групп на основе проведенного обследования 5-ти детей.
2.2. Опытно - педагогическая работа по разделу звуковая культура речи.
2.3. Повторная диагностика.
Выводы
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста.doc

— 420.00 Кб (Скачать)

Сводная таблица восприятие речи детьми старшей  группы

     Таблица 8

Восприятие  речи Первичная диагностика Повторная диагностика
сформировано недостаточно  сформировано сформировано недостаточно  сформировано
Фонематическое  восприятие умение определять наличие заданного звука в  слове 60% 40% 60% 40%
умение  слышать и выделять слова с  заданным звуком из ряда других слов 40% 60% 60% 40%
умение  услышать и выделить слова с заданным звуком из фразы - 100% 20% 80%
умение  определить часто повторяемый звук в словах 20% 80% 40% 60%
Всего 30% 70% 45% 55%
Речевой слух умение замечать смысловые неточности в речи 100% - 100% -
умение  определять на слух громкость звучания голоса в речи 80% 20% 80% 20%
умение  на слух определять скорость звучания речи, интонационную выразительность 60% 20% 80% 20%
умение  определять на слух тембр голоса 100% - 100% -
умение  правильно определять на слух ударение в слове, его ритмическую структуру 60% 40% 60% 40%
умение  на слух выделять акцентируемое слово  во фразе 60% 40% 60% 40%
умение  слышать неточности в тексте и  правильно подбирать нужные слова, которые бы соответствовали 80% 40% 60% 40%
Всего 77% 23% 78% 22%


Информация о работе Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста