Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 17:48, контрольная работа
Художественная литература обогащает эмоциональную жизнь, помогает нравственному воспитанию. Маленький ребенок верит слову художника. Слушая рассказ или сказку, он живет жизнью героев, как бы сам становится участником событий, сочувствует положительному герою, осуждает зло. События, о которых идет речь в литературном произведении, затрагивают чувства ребенка, волнуют его.
Введение……………………………………………………………….........1.
Основная часть
1.Особенности восприятия детьми литературных произведений..….......................................................................................3.
1.1. Особенности восприятия литературы у детей на разных
этапах дошкольного возраста…………………………...
2.Формы художественно - речевой деятельности детей
вне занятий...........................................................................................
2.1. Литературные утренники и самодеятельные
литературные концерты..............................................................
Заключение………………………………………………………………...12.
Список использованной литературы…………………………………… Приложение…………………………………………………………………14.
"Сказка о рыбаке и рыбке" (А. Пушкин).
"Сказка о глупом мышонке" (С. Маршак).
"Мойдодыр"
(К. Чуковский).
Готовясь к литературному празднику, дети учат стихи, разыгрывают различные сценки, придумывают свои сказки и истории, рисуют иллюстрации и оформляют свою книжку, мастерят костюмы героев.
Взрослые также активные участники в организации
и проведении литературных произведений.
Они также являются и зрителями. Эта роль
хотя и пассивная, но очень важная.