Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 17:48, контрольная работа
Художественная литература обогащает эмоциональную жизнь, помогает нравственному воспитанию. Маленький ребенок верит слову художника. Слушая рассказ или сказку, он живет жизнью героев, как бы сам становится участником событий, сочувствует положительному герою, осуждает зло. События, о которых идет речь в литературном произведении, затрагивают чувства ребенка, волнуют его.
Введение……………………………………………………………….........1.
Основная часть
1.Особенности восприятия детьми литературных произведений..….......................................................................................3.
1.1. Особенности восприятия литературы у детей на разных
этапах дошкольного возраста…………………………...
2.Формы художественно - речевой деятельности детей
вне занятий...........................................................................................
2.1. Литературные утренники и самодеятельные
литературные концерты..............................................................
Заключение………………………………………………………………...12.
Список использованной литературы…………………………………… Приложение…………………………………………………………………14.