Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 23:55, курсовая работа
Объектом исследования мы избрали опрос учащихся на уроке русского языка. Выбор темы обусловлен необходимостью анализа видов опроса, как актуализации опорных знаний.
Целью данной работы является изучение видов опроса на уроках русского языка, а также методическая оценка опросов. Для достижения данной цели была изучены и проанализированы соответствующие школьные учебники.
б) ё.
14. Слово (пол)листа пишется;
а) слитно;
б) раздельно;
в) через дефис.
15. Слово (пол)мандарина пишется:
а) слитно;
б) раздельно;
в) через дефис.
16. Найдите
существительное, образованное
а) безоблачность;
б) орешник;
в) подосиновик;
г) паровоз.
17. Слова какой части речи изменяются по родам, падежам, числам, могут иметь краткую форму:
а) существительные;
б) прилагательные;
в) местоимения;
г) наречия.
18. В каком слове нужен Ь:
а) шалаш?);
б) товарищ(?);
в) дремуч(?);
г) дач(?);
д) береч(?).
19. Какое
из данных существительных
а) вьюги;
б) метели;
в) заморозки;
г) оттепели.
20. Укажите
существительное, у которого в
родительном, дательном и
а) территория;
б) батарея;
в) аллея;
г) песня.