Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 15:11, творческая работа
Суггестопедическая концепция обучения - это обучение на основе эмоционального внушения в бодрствующем состоянии, приводящее к сверхзапоминанию. Оно предполагает комплексное использование всех вербальных и невербальных, внешних и внутренних средств суггестии (внушения).
Суггестопедическая концепция обучения
Суггестия (внушение).
Для
преподавателя это
означает:
- высокий авторитет
- инфантилизация
- двуплановость при
введении нового материала
Для
обучаемого необходимы:
- формирование веры
в осуществимость задач
обучения
- постоянное положительное
эмоциональное подкрепление
за счет эстетических
и комфортных условий
- "погружение"
Основы
суггестопедии заложены
в трудах В.Н. Мясищева,
Д.Н. Узнадзе, Б.Д. Парыгина,
Г.К. Лозанова и др.
1. Цель концепции | Обучаемый должен научиться самостоятельно мыслить и творчески применять полученные знания, свободно ориентироваться в потоке информации, вырабатывать активную жизненную позицию. |
2. Основные идеи концепции | Комплексное
развитие личности обучаемого, одновременное
развитие интеллектуальных, эмоциональных
и мотивационных ее сторон.
Реализация
установки на раскрытие резервов
личности учащегося: творческая роль преподавателя
и, как следствие его авторитет;
высокий эмоциональный тонус
аудитории и эмоциональная |
3. Содержание обучения в данной концепции | Обучение на основе эмоционального внушения в бодрствующем состоянии, приводящее к сверхзапоминанию. Оно предполагает комплексное использование всех вербальных и невербальных, внешних и внутренних средств суггестии (внушения). |
4. Методы обучения | 1)
Монологический метод. 2) Интерактивный
метод. Это система правил |