Совершенствование умений монологической речи на основе аутентичных текстов в 8 классе СОШ

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 12:38, курсовая работа

Описание работы

Цель – определение сущности совершенствования монологической речи на основе аутентичных текстов в 8 классе СОШ, специфики их использования на среднем этапе обучения английскому языку.
Объект исследования - монологическая речь.
Предметом исследования являются аутентичные тексты.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Монологическая речь как объект исследования....................................5
Монологическая речь........................................................................................5
Виды монологической речи.............................................................................7
Методика работы с монологической речью...................................................8
Глава 2. Аутентичные тексты как предмет исследования.................................11
Аутентичные тексты.......................................................................................11
Классификация аутентичных текстов...........................................................13
Методика работы с аутентичными текстами................................................16
Анализ УМК для 8 класса СОШ....................................................................18
Глава 3. Психологические особенности детей 8 класса СОШ (14 – 15 лет)....20
Заключение.............................................................................................................23
Список использованной литературы...................................................................25

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ!!!!!!.doc

— 132.50 Кб (Скачать)
  1. Артемов В.А. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1969.
  1. Бородич А.М., "Методика развития речи детей", М., 1981.
  2. Бим И.Л. «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе» М., 1988.
  3. Ефимова Н.С. «Основы общей психологии» М., ИНФРАМ, 2007.
    1. Жинкин Н.И. «Психологические особенности спонтанной речи» М., 1990.
    1. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991г.
    2. Кузовлев В.П. и др. Учебник по английскому языку М., Просвещение, 2002.
    3. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., 1971.
    4. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка. – М., 1981г.
    5. Немов Р.С. Психология. М., Владос, 2005
    6. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1967г.
    7. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 1988г.
    8. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М., 1989г.
    9. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 1991г.
    10. Подымова Л.С. и др. Психолого - педагогический практикум М., Академия, 2006
    11. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М., 1988г.
    12. Скалкин В.Л. Английский язык для общения. – М., 1986г.
  1. Скалкин В.Л. Обучение монологическому высказыванию: Пособие для учителей. – Киев, 1983.
  1. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. "Методика развития речи детей", М., 1977.

Информация о работе Совершенствование умений монологической речи на основе аутентичных текстов в 8 классе СОШ