Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 12:38, курсовая работа
Цель – определение сущности совершенствования монологической речи на основе аутентичных текстов в 8 классе СОШ, специфики их использования на среднем этапе обучения английскому языку.
Объект исследования - монологическая речь.
Предметом исследования являются аутентичные тексты.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Монологическая речь как объект исследования....................................5
Монологическая речь........................................................................................5
Виды монологической речи.............................................................................7
Методика работы с монологической речью...................................................8
Глава 2. Аутентичные тексты как предмет исследования.................................11
Аутентичные тексты.......................................................................................11
Классификация аутентичных текстов...........................................................13
Методика работы с аутентичными текстами................................................16
Анализ УМК для 8 класса СОШ....................................................................18
Глава 3. Психологические особенности детей 8 класса СОШ (14 – 15 лет)....20
Заключение.............................................................................................................23
Список использованной литературы...................................................................25
- Артемов В.А. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1969.
- Бородич А.М., "Методика развития речи детей", М., 1981.
- Бим И.Л. «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе» М., 1988.
- Ефимова Н.С. «Основы общей психологии» М., ИНФРАМ, 2007.
- Скалкин В.Л. Обучение монологическому высказыванию: Пособие для учителей. – Киев, 1983.
- Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. "Методика развития речи детей", М., 1977.