Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2010 в 18:50, контрольная работа
Значительная роль в процессе воспитания подрастающего поколения
отводится сотрудничеству семьи и школы.
Семья должна оказывать помощь школе в успешном осуществлении закона об образовании в организации деятельности учащихся. Но на современном этапе мешает социальному воспитанию и школьной адаптации слабое знание родителями основ педагогики, их неумение, а порой родителей обвинять в этом тоже нереально. Поэтому в настоящий момент необходимо углублять взаимодействие семьи и школы, повышать ответственность отцов и матерей за воспитание детей. И организовать эту работу должна школа. В связи с этим возрастает значение работы учителя, психолога, социального педагога в школе по организации этой деятельности, от которой зависит успех решения многих проблем и вопросов
Конспект научно-педагогической работы П.Ф.Лесгафта «Семейное воспитание ребенка и его значение».
Введение
Классические концепции воспитания
Роль семьи и государства в воспитании личности
Взаимодействие школы и семьи в воспитательном процессе
Воспитательные меры государственных органов
Заключение
Комментарии к высказываниям выдающихся педагогов.
Список литературы
«Истинная сущность воспитательной работы заключается вовсе не в ваших разговорах с ребенком, не в прямом воздействии на ребенка, а в организации вашей семьи, вашей личной и общественной жизни и в организации жизни ребенка. Воспитательная работа есть, прежде всего, работа организатора» (А.С. Макаренко).
Я полностью согласна с воспитательным методом А.С. Макаренко, т.к. я считаю что даже в наше время основное воздействие на ребенка исходит в основном не от родителей, а от окружающего его мира, т.к. именно оттуда он черпает большое количество информации о природе вещей.
«Ты, отчий дом, являешься основой всякого истинного естественного воспитания человека. Отчий дом, ты школа нравов и государства». (И.Г. Песталоцци).
Я согласна
с данным высказыванием И.Г. Песталоцци,
т.к. считаю, что школа нравов и
государства воздействует непосредственно
на самого человека и на его сущность
и благодаря ей у каждого человека
формируется личностные качества и
восприятия всего сущного.
Список литературы: