Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 12:58, курсовая работа
Цель: раскрыть сущность интеграции как инновационной формы работы в обучении.
Задачи:
1. Рассмотреть причины потребности интегрированных уроков.
2. Разработать практические рекомендации по проведению интегрированных уроков.
3. Найти преимущества и проблемы интеграции.
Введение …………………………………………………………………………………………3
1. Межпредметные связи в обучении…………………………………………………………...5
Анализ интегрированных уроков………………………………………………………….5
Проблемы интеграции в процессе обучения ……………………………………………...8
2. Интеграция предметов………………………………………………………………………..14
Интегрированные уроки как основное средство повышения активности учащихся….14
Роль информатики в интеграции………………………………………………………….18
Концепция интегрированного обучения …………………………………………………19
3. Интеграция информатики с другими предметами…………………………………………..22
3.1 Применение информационных компьютерных технологий на уроках ………………….22
3.2 Результаты интегрированного обучения и его значение…………………………………..30
Заключение………………………………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………………………………32
Приложение……………………………………………………………………………………….34
19. Лыскова, В.
Ю. Активизация учебно-
20. Малясова, С.В. Творческий проект от идеи до разработки / С.В. Малясова // Информатика и образование. 2005. - №9. – С. 10.
21. Мазниченко, М.А. Мифы современного образования/ М.А. Мазниченко // Педагогика.-2007.-№2.- С. 37-44.
22. Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 1.Общие основы психологии –2-е издание. – М.: Просвещение, 2005. – С. 167-173.
23. Осин, А.В Создание учебных материалов нового поколения/А.В. Осин// Информатизация общего образования: Тематическое приложение к журналу «Вестник образования» - М.: Просвещение. – 2003. – №2.- С15-25.
24. Рахмеева, О.М. Интегрированный курс «Основы малого бизнеса и информатика» / О.М. Рахмеева // Информатика и образование. – 2005. - № 8. – С.85.
25. Сухаревская
Е.Ю. Технология
Приложение
Приложение А
Его глаза - подземные озера,
Покинутые царские чертоги.
Отмечен знаком высшего позора,
Он никогда не говорит о Боге.
Его уста - пурпуровая рана
От лезвия, пропитанного ядом.
Печальные, сомкнувшиеся рано,
Они зовут к непознанным усладам.
И руки - бледный мрамор полнолуний,
В них ужасы неснятого проклятья,
Они ласкали девушек-колдуний
И ведали кровавые распятья
Ему в веках достался страшный жребий -
Служить мечтой убийцы и поэта
Быть может, как родился он - на небе
Кровавая растаяла комета.
В его душе столетние обиды,
В его душе печали без названья.
На все сады Мадонны и Киприды
Не променяет он воспоминанья.
Он злобен, но не злобой святотатца,
И нежен цвет его атласной кожи.
Он может улыбаться и смеяться,
Но плакать плакать больше он не может
(Н Гумилев)
Приложение Б
Еще не видно лица на портрете.
Ни рук на нем, ни одежды нет
Как воплощается замысел в цвете?
Как возникает женский портрет
Художник не отрывает взора
От натурщицы, от полотна.
- Можете шевелиться, синьора,
Ваша скованность мне вредна.
Смуглая женщина в свете зыбком,
Прост и чудесен ее наряд.
Неуловима ее улыбка,
Необъясним ее чистый взгляд.
То ли улыбка, то ли догадка,
То ли намек, то ли укор.
Бежит пробор посередке гладко
И пропадает тропой среди гор. ..
Еще кантилена, еще два аккорда.
Послеобеденный ровный свет.
Музыку слушает Джоконда.
Леонардо пишет портрет.
Приложение В
1.П |
2.Т | ||||||||||||
Е |
О | ||||||||||||
3.К |
Р |
Ч | |||||||||||
О |
В |
К | |||||||||||
4.О |
Р |
Д |
И |
Н |
А |
Т |
А | ||||||
Р |
Я |
||||||||||||
Д |
|||||||||||||
И |
5.Г | ||||||||||||
Н |
Р | ||||||||||||
6.А |
Б |
С |
Ц |
И |
С |
С |
А | ||||||
Т |
Ф | ||||||||||||
7.К |
О |
О |
Р |
Д |
И |
Н |
А |
Т |
Ы |
И | |||
А |
Ч | ||||||||||||
8.Л |
И |
Н |
И |
Я |
Е | ||||||||
С | |||||||||||||
9.П |
Р |
Я |
М |
О |
У |
Г |
О |
Л |
Ь |
Н |
И |
К | |
И | |||||||||||||
Й |
Информация о работе Роль интегрированного урока в процессе профиссионального обучения