Роль интегрированного урока в процессе профиссионального обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 12:58, курсовая работа

Описание работы

Цель: раскрыть сущность интеграции как инновационной формы работы в обучении.
Задачи:
1. Рассмотреть причины потребности интегрированных уроков.
2. Разработать практические рекомендации по проведению интегрированных уроков.
3. Найти преимущества и проблемы интеграции.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………3
1. Межпредметные связи в обучении…………………………………………………………...5
Анализ интегрированных уроков………………………………………………………….5
Проблемы интеграции в процессе обучения ……………………………………………...8
2. Интеграция предметов………………………………………………………………………..14
Интегрированные уроки как основное средство повышения активности учащихся….14
Роль информатики в интеграции………………………………………………………….18
Концепция интегрированного обучения …………………………………………………19
3. Интеграция информатики с другими предметами…………………………………………..22
3.1 Применение информационных компьютерных технологий на уроках ………………….22
3.2 Результаты интегрированного обучения и его значение…………………………………..30
Заключение………………………………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………………………………32
Приложение……………………………………………………………………………………….34

Работа содержит 1 файл

Роль интегрированного урока в процессе профессионального обучения.doc

— 206.00 Кб (Скачать)

19. Лыскова, В.  Ю. Активизация учебно-познавательной  деятельности учащихся на уроках информатики в условиях учебно-информационной среды / В. Ю. Лыскова. – Тамбов: Стиль, - 2007. - 380 с.

20. Малясова, С.В.  Творческий проект от идеи  до разработки / С.В. Малясова // Информатика  и образование. 2005. - №9. – С. 10.

21. Мазниченко, М.А. Мифы современного образования/ М.А. Мазниченко // Педагогика.-2007.-№2.- С. 37-44.

22. Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 1.Общие основы психологии –2-е издание. – М.: Просвещение, 2005. – С. 167-173.

23. Осин, А.В Создание учебных материалов нового поколения/А.В. Осин// Информатизация общего образования: Тематическое приложение к журналу «Вестник образования» - М.: Просвещение. – 2003. – №2.- С15-25.

24. Рахмеева, О.М.  Интегрированный курс «Основы малого бизнеса и информатика» / О.М. Рахмеева // Информатика и образование. – 2005. - № 8. – С.85.

25. Сухаревская  Е.Ю. Технология интегрированного  урока. Практическое пособие для  учителей / 2-е изд. - Ростов на Дону: РПИ, 2007. – С. 165-173.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Приложение  А

 

Его глаза - подземные  озера,

Покинутые царские  чертоги.

Отмечен знаком высшего позора,

Он никогда  не говорит о Боге.

Его уста - пурпуровая рана

От лезвия, пропитанного ядом.

Печальные, сомкнувшиеся рано,

Они зовут к  непознанным усладам.

И руки - бледный  мрамор полнолуний,

В них ужасы  неснятого проклятья,

Они ласкали  девушек-колдуний

И ведали кровавые распятья

Ему в веках  достался страшный жребий -

Служить мечтой убийцы и поэта

Быть может, как родился он - на небе

Кровавая растаяла комета.

В его душе столетние  обиды,

В его душе печали без названья.

На все сады Мадонны и Киприды

Не променяет  он воспоминанья.

Он злобен, но не злобой святотатца,

И нежен цвет его атласной кожи.

Он может  улыбаться и смеяться,

Но плакать  плакать больше он не может

(Н  Гумилев)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 

Еще не видно  лица на портрете.

Ни рук на нем, ни одежды нет

Как воплощается  замысел в цвете?

Как возникает  женский портрет

Художник не отрывает взора

От натурщицы, от полотна.

- Можете шевелиться, синьора,

Ваша скованность  мне вредна.

Смуглая женщина в свете зыбком,

Прост и чудесен  ее наряд.

Неуловима ее улыбка,

Необъясним  ее чистый взгляд.

То ли улыбка, то ли догадка,

То ли намек, то ли укор.

Бежит пробор посередке  гладко

И пропадает  тропой среди гор. ..

Еще кантилена, еще два аккорда.

Послеобеденный ровный свет.

Музыку слушает  Джоконда.

Леонардо пишет  портрет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  В

 

 

   

1.П

 

2.Т

Е

О

 

3.К

 

Р

Ч

О

В

К

4.О

Р

Д

И

Н

А

Т

А

Р

     

Я

   

Д

 

И

5.Г

Н

Р

6.А

Б

С

Ц

И

С

С

А

Т

   

Ф

7.К

О

О

Р

Д

И

Н

А

Т

Ы

И

 

А

 

Ч

 

8.Л

И

Н

И

Я

Е

 

С

 

9.П

Р

Я

М

О

У

Г

О

Л

Ь

Н

И

К

 

И

Й


 


Информация о работе Роль интегрированного урока в процессе профиссионального обучения