Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 13:55, курсовая работа
Цель исследования - выявить особенности воображения детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс развития творческого воображения младших школьников.
Предмет исследования: комплекс педагогических условий, при которых можно реализовать индивидуальный подход к процессу развития творческого воображения младших школьников.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………….З
Глава 1.Теоретические аспекты развития воображения у младших школьников в процессе обучения.
1.1 Содержание понятия воображения………………………………….7
Особенности развития воображения младших школьников в процессе обучения……………………………………………………….22
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по развитию воображения в процессе обучения.
2.1 Критерии, методики исследования развития воображения……….27
2.2 Воздействие воображения учителя на развитие творческого потенциала школьников………………………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….35
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………
5.Немов Р.С. Психология. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2000. Кн.1.: "Общие основы психологии". - 688 с.
6.Полуянов Ю.А. Воображение и способности. - М.: Знание, 2003.
7. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 1979.
8.Овчинников Г. С. Развитие
воображения в обучении
9. Рибо Т. Опыт исследования творческого воображения. СПб.:Пантелеева.
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.: СОЮЗ, 1997.-96с
11. Полуянов Д. Воображение и способности. - М., 1985.
12.Ушинский К. Д. Воображение/
13. Кузин С. В. Воображение // Психология. М., 1982.
14. Заика Е.В. Игры для развития внутреннего плана действий школьников //Вопросы психологии. 1994. № 5.
15. Коршунова Л.С. Воображение и рациональность. М.: Высш. шк., 1989.
16. Запорожец А.В. Младший школьник. М.: Наука, 1986.
Информация о работе Развитие воображения у младших школьников в процессе обучения